Постановление администрации Лежневского муниципального района от 05.09.2014 N 539 "Об утверждении Административного регламента Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения в Лежневском муниципальном районе" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. № 539
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЛЕЖНЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Администрация Лежневского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в Лежневском муниципальном районе" (прилагается).
2. Установить, что административный регламент по предоставлению муниципальной услуги действует только на территориях тех поселений Лежневского муниципального района, с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о передаче части полномочий в области градостроительной деятельности на уровень муниципального района.
3. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района.
Глава Администрации
Лежневского муниципального района
О.С.КУЗЬМИЧЕВА
Утвержден
постановлением
Администрации Лежневского
муниципального района
от 05.09.2014 № 539
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения".
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявитель - получатель муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.2.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Заявителем признается гражданин, обратившийся в Администрацию от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений.
Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района (далее - Комитет): 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, улица Октябрьская, д. 32, кабинет № 11, тел. 8 (49357) 2-11-56, адрес электронной почты - otdarh@lezhnevo.ru, адрес официального сайта Администрации Лежневского муниципального района - www.lezhnevo.ru.
Ответственный исполнитель Комитета осуществляет прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком приема граждан:
среда: 9.00 - 12.00;
четверг: 9.00 - 12.00
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Обеденный перерыв с 12.00 - 13.00.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является должностное лицо Комитета - начальник Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре (далее - начальник комитета).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2.1. Местонахождение Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ивановской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области): 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, улица Октябрьская, д. 32, кабинет № 38, тел. 8 (49357) 2-14-81. График работы:
понедельник: 8.00 - 16.00;
вторник: 8.00 - 17.00;
среда: 8.00 - 16.00;
четверг: 8.00 - 16.00;
пятница: с 8.00 - 15.00
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Адрес официального интернет-сайта Росреестра: www.rosreestr.ru.
Предварительная запись на прием осуществляется через портал Росреестра: http://rosreestr.ru/, в разделе "Офисы и приемные".
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Комитета, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайте Администрации (www.lezhnevo.ru);
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации, многофункциональном центре;
- использования средств телефонной связи по номеру (49357) 2-11-56;
- проведения консультаций работниками Администрации.
Прием при личном обращении осуществляется начальником комитета, иным уполномоченным должностным лицом Комитета.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя;
- посредством размещения информации на информационном стенде, в средствах массовой информации.
1.3.4. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, а также Единому порталу государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (если имеется) (для физического лица) заявителя, а также дата представления запроса.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об отказе в приеме документов;
- об отказе в предоставлении услуги.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном административным регламентом.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Лежневского муниципального района. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя действий (согласований), связанных с обращением в иные органы и организации, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в том числе о внесении изменений в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - в случае если согласовывается корректировка проекта) должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных документов в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие
с предоставлением муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ивановской области", 25.07.2008, № 28 (398), "Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы", август 2008, 13.08.2008, № 13 (259);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006;
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, № 26, ст. 2519;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126 - 127, 03.08.2006;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, № 19, ст. 1812;
- распоряжение Администрации Ивановской области от 29.07.2004 № 242-ра "Об утверждении Примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на территории Ивановской области". Официальная публикация в СМИ: "Собрание законодательства Ивановской области", № 16 (250), 31.08.2004.
2.6. Документы, предъявляемые
для получения муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
1) заявление на имя Главы Администрации о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1. Комитет запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, указанные ранее документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителями по собственной инициативе.
2.6.2. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до предъявления выполненного переустройства и (или) перепланировки приемочной комиссии заявитель, при возникновении необходимости корректировки проекта, имеет право обратиться в Комитет за согласованием соответствующих изменений.
Для согласования указанных изменений (корректировки проекта) заявитель представляет в Администрацию Лежневского муниципального района следующие документы:
1) заявление на имя Главы Администрации по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266;
2) подготовленные и оформленные в установленном порядке изменения в проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.2 настоящего Регламента. Для согласования соответствующих изменений в жилом помещении (при возникновении необходимости корректировки проекта) комитет по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, указанный ранее документ (его копию или содержащиеся в нем сведения), если он не был представлен заявителями по собственной инициативе.
2.6.3. Если переустройству и (или) перепланировке подвергается общее имущество собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома путем его присоединения к переустраиваемому и (или) перепланируемому жилому помещению, то на такое переустройство и (или) перепланировку должно быть получено согласие всех собственников жилых помещений данного многоквартирного жилого дома, если иное лицо в установленном порядке не уполномочено представлять их интересы.
В таком случае наряду с документами, указанными в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1, 2.6.2.1 возложена на заявителя, ему необходимо представить согласие собственников помещений в многоквартирном доме, которое подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации) с приложением списка всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.4. При переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений не допускаются мероприятия и способы их реализации, нарушающие предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, санитарно-эпидемиологические, экологические, противопожарные, строительные и эксплуатационно-технические требования, при которых:
- ухудшаются условия эксплуатации жилого помещения, здания и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам;
- переустроенное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания (кроме помещений, переводимых из жилого в нежилое);
- нарушаются предельно допустимые прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение;
- устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;
- происходит нарушение в работе инженерных систем и (или) установленного в нем оборудования;
- предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;
- увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266, а также наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых заявителем в целях осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, дается специалистом Комитета в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю специалистом Комитета в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего в приемную Администрации в порядке, установленном пунктом 2.6 Регламента, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.4 настоящего Регламента.
2.9. Основания для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.1.1, 2.6.2.1 возложена на заявителя;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Комитет, осуществляющий переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для выдачи решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
5) несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
6) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Срок ожидания предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Ожидание в очереди при подаче заявления - не более 15 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи.
2.11.2. Прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут.
2.11.3. При личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут.
2.12. Срок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в приемную Администрации до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, залу ожидания, местам
для заполнения заявления, информационным стендам
2.13.1. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.
2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Комитета, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.13.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, охранно-пожарной сигнализацией. Доступ заявителей в Администрацию должен быть беспрепятственным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы).
Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
(в ред. Постановления администрации Лежневского
муниципального района от 08.04.2015 № 252)
3.1. Последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная обработка и регистрация заявления с представленными документами;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) направление (выдача) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
4) согласование изменений (корректировки) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема, описывающая последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
и передача их на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Лежневского муниципального района заявления по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266, с комплектом документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, заявителем либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
Прием документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя Главы Администрации, в день поступления документов с последующим представлением Главе Администрации для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении Главой Администрации, поступает на исполнение в Комитет.
Начальник Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов определяет ответственного специалиста и передает ему полученные материалы.
3.2.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
3.2.5. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.6. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются и передаются на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.2.7. Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Проверка зарегистрированных документов
об оказании муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пп. 2.6.1 настоящего административного регламента, ответственному специалисту Комитета.
3.3.2. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а в случае некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления заявителю.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, ответственный специалист Комитета, при необходимости, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Администрация вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных заявителем.
3.4. Порядок формирования и направления межведомственного
запроса в органы, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие поданных документов заявителем подпункту 2.6.1 и направление ответственным специалистом Комитета межведомственного запроса.
3.4.2. Под межведомственным запросом понимается документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, участвующий в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос заявителя в Комитет о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.4.3. Запрос должен содержать следующую информацию:
- наименование органа, направляющего запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
- наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимых для предоставления услуги сведений с указанием его реквизитов;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом;
- дата направления запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.4. Ответственный специалист Комитета подготавливает межведомственный запрос о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта и кадастрового плана территории, кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292 (ред. от 15.04.2013), и направляет его в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос о представлении необходимых документов и (или) информации только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса о предоставлении необходимых документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением услуг, не допускается, а должностные лица, направившие такой запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.4.5. Направление запросов осуществляется следующими способами: почтовым отправлением; курьером, под расписку; с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии подключения); иными способами, не противоречащими законодательству. Комитет определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом Комитета и заверяется печатью (штампом) Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.4.6. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.7. Датой получения ответа на запрос является, соответственно, дата поступления в Администрацию почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.8. При получении ответа на запрос уполномоченное должностное лицо Комитета приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о представлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
3.4.9. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
(п. 3.4.9 в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
3.4.10. Способом фиксации является поступивший ответ на межведомственный запрос.
3.5. Подготовка, утверждение и выдача решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо мотивированный отказ.
3.5.2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки в случае проведения мероприятий, влияющих на архитектурный облик жилых домов (устройство/снос/закладка мансардных помещений, балконов, лоджий, козырьков, оконных, дверных проемов и т.д.), должен включать в составе разделов цветовое решение фасадов, согласованное с начальником либо с уполномоченным на данное согласование сотрудником Комитета, а в отношении объектов культурного наследия - согласованное с Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области.
3.5.3. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается Главой Администрации по результатам рассмотрения представленных документов не позднее чем через 45 дней со дня представления в Комитет документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.5.5. Ответственный специалист Комитета после принятия соответствующего решения (приложения № 1, 2 к настоящему Регламенту) готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решение об отказе в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение № 3 к настоящему Регламенту).
Подготовленный проект решения о согласовании или об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой Администрации Лежневского муниципального района и регистрируется в установленном порядке.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (приложение № 5 к настоящему Регламенту).
Ответственный специалист Комитета не позднее трех рабочих дней со дня подписания решения о согласовании или об отказе в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения посредством телефонной связи уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также необходимости получения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявителю лично вручается пакет документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В журнале регистрации (приложение № 6 к настоящему Регламенту) решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель либо его доверенное лицо ставит подпись о получении решения.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
Мотивированный отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в форме письма на бланке Администрации, подготавливается в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается Главой Администрации.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.5.6. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и до предъявления выполненного переустройства и (или) перепланировки приемочной комиссии заявитель, при возникновении необходимости корректировки проекта, имеет право обратиться в Комитет за согласованием соответствующих изменений.
Для согласования указанных изменений (корректировки проекта) заявитель представляет в Администрацию Лежневского муниципального района документы, определенные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
3.6. Предоставление муниципальной услуги
в многофункциональных центрах
(введен Постановлением администрации
Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Лежневского муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником комитета Администрации Лежневского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Плановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы Комитета Администрации Лежневского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Уполномоченные должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований предоставления муниципальной услуги и порядка ее проведения, ознакомления с результатами.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента, письменно на имя Главы Администрации муниципального района Ивановской области.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления, должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам, является Администрация Лежневского муниципального района, находящаяся по адресу: 155120, Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (претензией) к Главе Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (подается в произвольной форме).
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
5.4.2. Исключен с 8 апреля 2015 года. - Постановление администрации Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:
- удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого ранее решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы (претензии) с обоснованием причин отказа.
(в ред. Постановления администрации Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
5.7. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленные законодательством сроки, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.9. Получение информации и документов,
необходимых для рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в здании, а также может быть сообщена заявителю специалистами Комитета при личном контакте, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения
о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения на территории
Лежневского муниципального района Ивановской области"
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
№ __________ от __________________________
В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
__________________________________, занимаемых (принадлежащих) ____________
(ненужное зачеркнуть)
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
(или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "_____" ___________ 20__ г.
по "____" ___________________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ по __________
часов в _______________________ дни. ______________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований распоряжения Администрации Ивановской области
от 29.07.2004 № 242-ра "Об утверждении Примерного порядка переустройства
помещений в жилых домах на территории Ивановской области".
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
(наименование структурного подразделения и (или)
__________________________________________________________________________.
Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласие)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласие)
Получил "___" ____________ 20__ г. ________________________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "______" ________________ 20___ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения
о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения на территории
Лежневского муниципального района Ивановской области"
РЕШЕНИЕ
о внесении изменений в решение о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
№ __________ от __________________________
В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о внесении дополнения к принятому решению от _______________ № ___________
"О согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения",
учитывая корректировку ранее представленного проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу: _______________________________,
принадлежащего на основании: ______________________________________________
__________________________________________________________________________,
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. В дополнение к решению от __________________ № ___________ "О
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" дать
согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в
соответствии с представленным проектом (корректировкой).
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "_____" ___________ 20__ г.
по "____" ______________________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ по ___________
часов в _______________________ дни. ______________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку в
соответствии с проектом (корректировкой) и с соблюдением требований
распоряжения администрации Ивановской области от 29.07.2004 № 242-ра "Об
утверждении Примерного порядка переустройства помещений в жилых домах на
территории Ивановской области".
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
(наименование структурного подразделения и (или)
__________________________________________________________________________.
Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласие)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласие)
Получил "___" ____________ 20__ г. ________________________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "______" ________________ 20___ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения
о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения на территории
Лежневского муниципального района Ивановской области"
РЕШЕНИЕ
об отказе в согласовании (самовольно произведенных) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
№ __________ от __________________________
В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о согласовании (самовольно произведенных) переустройства и (или)
перепланировки
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
_______________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и
(или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов, руководствуясь
частью 1 статьи 26, частью 3 статьи 27 Жилищного кодекса Российской
Федерации, принято решение:
1. Отказать в согласовании (самовольно произведенных) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения по адресу: _________________________,
на основании _____________________________________________________________.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
(наименование структурного подразделения и (или)
__________________________________________________________________________.
Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласие)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласие)
Получил "___" ____________ 20__ г. ________________________________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "______" ________________ 20___ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей))
Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения
о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения на территории
Лежневского муниципального района Ивановской области"
БЛОК-СХЕМА
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Лежневского муниципального района от 08.04.2015 № 252)
Прием заявления с пакетом Прием заявления с пакетом
необходимых документов необходимых документов
через "МФЦ" и его регистрация и его регистрация
\/ \/
Рассмотрение заявления и пакета прилагаемых документов на предмет
соответствия федеральному законодательству
\/ \/
Соответствует Не соответствует
Запрос в соответствующие Письменное уведомление
органы о предоставлении об отказе в приеме документов
документов, которые
должны предоставляться
по каналам межведомственного
взаимодействия,
в течение 2 рабочих дней
\/
Поступление документов по
межведомственному запросу
\/
\/ \/
Да Нет
Предоставлены
Рассмотрение документов и < Уведомление заявителю
принятие решения о о необходимости предоставить
согласовании переустройства документы
и (или) перепланировки
жилого помещения \/
Не предоставлены
\/
Уведомление заявителю об
Акт приемочной комиссии, отказе в согласовании
подтверждающий завершение переустройства и (или)
переустройства и (или) перепланировки жилого
перепланировки жилого помещения с указанием причин
помещения такого отказа. Регистрация
и выдача документа
Приложение № 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения
о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения на территории
Лежневского муниципального района Ивановской области"
АКТ
о приемке выполненных ремонтно-строительных работ и завершения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
в Лежневском муниципальном районе Ивановской области
"_____" _________________ 20 г. приемочная комиссия в составе:
Председатель: _____________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
Члены комиссии: ___________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
В присутствии заявителя ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество
произвели осмотр жилого помещения, расположенного по адресу: Ивановская
область, Лежневский район, ________________________________________________
При этом установлено, что основанием для выполнения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения служили: __________________________________
(ненужное зачеркнуть)
помещения служили: ________________________________________________________
План жилого помещения, выданный ___________________________________________
При осмотре комиссия установила следующее:
_____этажное жилое помещение, состоящее из _________ комнат, жилой площадью
_______ кв. метров, общей площадью _________ кв. метров. Строительный объем
_________ м3.
Основные материалы и конструкции жилого помещения: фундамент ______________
стены _________________ перекрытия __________________ кровля ______________
Инженерное оборудование: отопление ____________ водоснабжение _____________
электроосвещение __________________________ радиофикация __________________
Заключение комиссии: ______________________________________________________
Председатель комиссии: __________________ ______________________________
Члены комиссии: __________________ ______________________________
__________________ ______________________________
__________________ ______________________________
Подпись заявителя: __________________ ______________________________
подпись фамилия, имя, отчество
Приложение № 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача решения
о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилого помещения на территории
Лежневского муниципального района Ивановской области"
Журнал регистрации
Решения о согласовании или об отказе в согласовании
перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
№ п/п
№ и дата регистрации заявления
Наименование объекта, адрес
Наименование заявителя (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
Номер и дата выдачи решения
Номер и дата выдачи решения об отказе
Подпись заявителя и дата получения документов
1
2
3
4
5
6
7
------------------------------------------------------------------