По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение городской Думы городского округа Тейково от 19.12.2014 N 103 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии городского округа Тейково" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом городского округа Тейково, городская Дума городского округа Тейково решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной комиссии городского округа Тейково.

2. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково, газете "Наше время", а также разместить на официальном сайте администрации городского округа Тейково.

И.о. главы городского округа Тейково,
председателя Думы
А.В.РЫЖАЧКОВ





Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Тейково
от 19.12.2014 № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Тейково и определяет правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа городского округа Тейково.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии городского округа Тейково

1. Контрольно-счетная комиссия городского округа Тейково (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым городской Думой городского округа Тейково и ей подотчетным.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий городской Думы городского округа Тейково.
4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет угловой штамп, гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Тейково.
5. Основной целью деятельности Контрольно-счетной комиссии является недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов городского округа Тейково и объектов муниципальной собственности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ивановской области в случаях и порядке, установленных федеральными законами, Уставом городского округа Тейково, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя, 2 аудиторов и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
2. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии городского округа Тейково составляет 5 (пять) лет.
3. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят один инспектор и секретарь-делопроизводитель. На инспектора Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.
4. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной комиссии определяются законодательством об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов, а также настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной комиссии.
5. Численность Контрольно-счетной комиссии, срок полномочий аудиторов устанавливаются городской Думой городского округа Тейково.

Статья 5. Порядок рассмотрения кандидатур председателя, аудиторов Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной комиссии назначаются городской Думой городского округа Тейково.
2. Предложения о кандидатурах председателя Контрольно-счетной комиссии, аудиторов вносятся в городскую Думу городского округа Тейково:
1) главой городского округа Тейково;
2) председателем городской Думы городского округа Тейково;
3) постоянно действующими комиссиями городской Думы городского округа Тейково;
4) депутатами городской Думы городского округа Тейково - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы городского округа Тейково.
3. Предложения о кандидатурах председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии (далее - кандидаты) направляются указанными в пункте 2 настоящей статьи инициаторами внесения кандидатур не позднее чем через 2 месяца со дня вступления в силу настоящего Положения. Уведомление кандидатов об инициативе внесения обеспечивает инициатор.
4. Кандидаты в десятидневный срок со дня направления предложения в городскую Думу городского округа Тейково лично представляют ответственному сотруднику аппарата городской Думы городского округа Тейково следующие документы:
а) заявление о согласии рассмотрения его кандидатуры;
б) собственноручно заполненную анкету по форме, установленной для поступления на муниципальную службу;
в) копию паспорта (стр. 2, 3, 5, 13, 14, 19);
г) копию трудовой книжки;
д) копию документа об образовании;
е) согласие на обработку персональных данных.
5. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников и заверяются ответственным сотрудником аппарата городской Думы городского округа Тейково.

6. Указанные в пункте 2 документы в трехдневный срок направляются лицом, осуществляющим полномочия председателя городской Думы городского округа Тейково, в постоянную комиссию по бюджету, финансам, экономике и налогам и комиссию по законности, правопорядку и местному самоуправлению для предварительного рассмотрения.
7. Комиссии, ответственные за предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов, в десятидневный срок осуществляют проверку соответствия предлагаемых кандидатур и представленных документов требованиям Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящего Положения и принимают одно из следующих решений:
а) кандидатура соответствует требованиям Федерального закона и настоящего Положения;
б) кандидатура не соответствует требованиям Федерального закона и настоящего Положения;
в) перенести рассмотрение на более поздний срок (не более чем на 5 дней) в случае, если имеются недостатки по качеству и (или) полноте представленных документов и материалов.
8. Если кандидатура и представленные по ней документы соответствуют настоящему Положению, комиссиями, ответственными за предварительное рассмотрение, принимается решение о включении кандидатуры в список для голосования при рассмотрении вопроса о назначении председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии. Предварительное рассмотрение кандидатур может быть организовано на совместном заседании профильных комиссий.
9. Кандидаты, включенные в список для голосования, уведомляются о дате и времени заседания не позднее чем за 3 рабочих дня.

Статья 6. Требования к кандидатурам председателя и иных сотрудников Контрольно-счетной комиссии

1. Председателем и аудиторами Контрольно-счетной комиссии могут являться только граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Не допускается назначение гражданина Российской Федерации председателем, аудитором Контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем городской Думы городского округа Тейково, главой городского округа Тейково, главой администрации городского округа Тейково, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Тейково.
4. Председатель, аудиторы Контрольно-счетной комиссии, а также инспектор не являются муниципальными служащими.
5. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на указанные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса сотрудников Контрольно-счетной комиссии

1. Воздействие в какой-либо форме на работников Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими своих полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении работников Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
2. Работники Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
3. Председатель Контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения городской Думы городского округа Тейково в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении предоставленных ему полномочий или злоупотребления полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы городского округа Тейково;
6) достижения установленного законом Ивановской области, нормативным правовым актом городской Думы городского округа Тейково в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) предварительный контроль за исполнением бюджета города Тейково;
2) экспертиза проектов бюджета города Тейково;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Тейково;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Тейково, а также средств, получаемых бюджетом города Тейково из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Тейково;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Тейково, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Тейково и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тейково, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Тейково и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Тейково, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу городского округа Тейково и главе городского округа Тейково;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом городского округа Тейково и нормативными правовыми актами городской Думы городского округа Тейково.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Тейково, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Тейково;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Тейково в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Тейково, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Тейково.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий с применением методов, установленных статьей 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.
4. Заключения Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии и не могут содержать политических оценок решений, принимаемых городской Думой городского округа Тейково, главой городского округа Тейково.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ивановской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ивановской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы городского округа Тейково, предложений и запросов главы городского округа Тейково.
3. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. В плане по каждому конкретному мероприятию устанавливаются объект проверки, проверяемый период, формы контрольных мероприятий.
4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения городской Думы городского округа Тейково, предложения и запросы главы городского округа Тейково, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 10 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Проведение внеплановых проверок допускается по мотивированному поручению городской Думы городского округа Тейково или главы городского округа Тейково. В случае поступления указанных поручений после утверждения плана деятельности Контрольно-счетной комиссии соответствующие изменения вносятся в план деятельности Контрольно-счетной комиссии в течение трех рабочих дней со дня их поступления. Распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии о включении проверки в план деятельности Контрольно-счетной комиссии председатель Контрольно-счетной комиссии направляет соответственно в городскую Думу городского округа Тейково, главе городского округа Тейково в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных поручений.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной комиссии

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии определяются регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 13. Обязательность исполнения требований сотрудников Контрольно-счетной комиссии

1. Требования и запросы сотрудников Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения объектами контроля.
2. Неисполнение законных требований и запросов сотрудников Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.

Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной комиссии;
2) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии;
3) утверждает годовой план работы Контрольно-счетной комиссии и изменения к нему;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принимать участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
8) готовит предложения главе городского округа Тейково о необходимости заключения договоров со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетной комиссии;
9) докладывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях городской Думы городского округа Тейково и ее комиссий;
10) представляет городской Думе городского округа Тейково и главе городского округа Тейково ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной комиссии

1. Сотрудники Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ивановской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций городского округа Тейково;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц объектов контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Сотрудники Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии.
3. Сотрудники Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Сотрудники Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Сотрудники Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Сотрудники Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях городской Думы городского округа Тейково, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации городского округа Тейково, координационных и совещательных органов при главе городского округа Тейково.

Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии

1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Ивановской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления запросов Контрольно-счетной комиссии определяется регламентом Контрольно-счетной комиссии.
2. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Тейково или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации городского округа Тейково в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению сотрудниками Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в проверяемые органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
4. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности в период его временного отсутствия.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ивановской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Тейково, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ивановской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в городскую Думу городского округа Тейково. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа Тейково, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ивановской области, городского округа Тейково, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ивановской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ивановской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления городского округа Тейково могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных инспекторов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации городского округа Тейково в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности городской Думе городского округа Тейково. Указанный отчет публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой городского округа Тейково.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 21. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете городского округа Тейково в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Смета расходов утверждается городской Думой городского округа Тейково.


------------------------------------------------------------------