По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 27.08.2014 N 1299 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Ивановского муниципального района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют ограничения при заключении трудового договора или выполнении работы на условиях гражданско-правового договора" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 1299

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ
ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
ИЛИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Ивановской области от 31.12.2008 № 180-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы в Ивановской области", Решением Совета Ивановского муниципального района от 24.07.2014 № 549 "О внесении изменений в решение Ивановского районного Совета от 01.11.2008 № 402 "Об утверждении структуры администрации Ивановского муниципального района", администрация Ивановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы в администрации Ивановского муниципального района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение).

2. Постановление администрации Ивановского муниципального района от 14.02.2014 № 191 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Ивановского муниципального района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют ограничения при заключении трудового договора или выполнении работы на условиях гражданско-правового договора" считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Ивановского муниципального района и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата Клюенкова А.М.

Временно исполняющий обязанности
главы администрации
Ивановского муниципального района
С.В.НИЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 27.08.2014 № 1299

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Глава администрации.
2. Заместитель главы администрации, руководитель аппарата.
3. Заместитель главы администрации по земельным отношениям.
4. Заместитель главы администрации по финансам, начальник финансового управления.
5. Заместитель главы администрации по экономическому развитию, предпринимательству и инвестиционной политике.
6. Заместитель главы администрации по социальной политике.
7. Заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре.
8. Начальник управления земельных отношений.
9. Начальник управления муниципального финансового контроля.
10. Начальник правового управления.
11. Начальник управления муниципальных закупок.
12. Начальник управления образования.
13. Начальник управления социальной сферы.
14. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства.
15. Начальник управления строительства и архитектуры.
16. Начальник управления по делам ГО и ЧС, мобилизации и общественной безопасности.
17. Начальник управления муниципального контроля.
18. Начальник управления общественной и информационной политики.
19. Начальник управления экономики и предпринимательства.
20. Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом.
21. Начальник отдела развития территорий.


------------------------------------------------------------------