По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Вичуга от 15.08.2014 N 1023 "О Порядке составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 1023

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВИЧУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга, утвержденного решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.05.2011 № 53 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга", постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации городского округа Вичуга:

от 26.07.2012 № 745 "О Порядке составления проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период";
от 03.10.2013 № 1047 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Вичуга от 29 июля 2012 г. № 745".

Глава администрации
городского округа Вичуга
В.Г.СТУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 15.08.2014 № 1023

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных частью 2 статьи 16 Положения о бюджетном процессе в городском округе Вичуга, утвержденного решением городской Думы городского округа Вичуга от 26.05.2011 № 53 (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа Вичуга о бюджете городского округа Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете городского округа) в городскую Думу городского округа Вичуга.
1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ городского округа;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете городского округа и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. До 1 сентября Финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию при администрации городского округа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.2. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
городского округа по доходам и источникам внутреннего
финансирования дефицита бюджета городского округа

3.1. Отдел экономики представляет в Финансовый отдел:
- до 25 августа - одобренный администрацией городского округа Вичуга прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа формируется Финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов бюджета городского округа в срок до 10 августа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году,
- прогноз администрируемых доходов бюджета городского округа на второй год планового периода;
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа в срок до 20 августа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на второй год планового периода в разрезе источников.
3.3. До 5 сентября Финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

4. Прогнозирование расходов бюджета городского округа

4.1. До 31 августа главные распорядители средств бюджета городского округа представляют:
1) в Финансовый отдел информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа (далее - Порядок);
2) в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации городского округа.
4.2. Финансовый отдел:
- до 20 сентября готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа:
1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенные:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета городского факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств;

3) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств), определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа, проведенного в установленном нормативным правовым актом администрации городского округа;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 24 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований, планируемые к доведению до каждого главного распорядителя средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств городского округа.
4.4. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также объемов бюджетных ассигнований, планируемых к доведению до каждого главного распорядителя средств бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде для финансирования расходных обязательств городского округа, Финансовый отдел дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 30 сентября Финансовый отдел:
1) разрабатывает проект правового акта городского округа об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
2) доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа:
- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств городского округа в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете городского округа;
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств городского округа во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа в порядке и в соответствии с Методикой, которые утверждены Финансовым отделом.
4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетным ассигнованиям (далее - несогласованные вопросы), указанным в подпункте 2 пункта 4.5 настоящего Порядка:
- до 5 октября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовый отдел,
- до 10 октября Финансовый отдел направляет в Комиссию,
- до 15 октября рассматривает Комиссия.
4.8. Финансовый отдел:
1) до 20 октября доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа результаты рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
4.9. Не позднее 25 октября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовый отдел:
- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.5 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов;
- обоснования бюджетных ассигнований.

5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных
программ городского округа

5.1. До 1 апреля Отдел экономики готовит и представляет в Комиссию и Финансовый отдел сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа (далее - Сводный доклад), включающий предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ городского округа (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.2. До 5 апреля Комиссия:
1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ;
2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.3. До 15 апреля Отдел экономики доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. До 25 апреля администраторы с учетом доведенного до них решения Комиссии, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, представляют в Отдел экономики и Финансовый отдел предложения по установлению (уточнению) отчетных и плановых значений целевых показателей подпрограмм Программ, характеризующих объемы оказания муниципальных услуг городского округа (выполнения работ) с отражением отчетных значений за последние 3 отчетных года, оценки за текущий финансовый год, плановых значений на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. До 15 мая Отдел экономики и Финансовый отдел и администраторы муниципальных программ проводят согласование предложений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, по результатам которого:
- администраторы осуществляют планирование бюджетных ассигнований;
- Отдел экономики направляет согласованный перечень предложений на одобрение Комиссией.
5.6. До 1 июля Комиссия одобряет предложения по планированию оказания муниципальных услуг городского округа.
В случае неодобрения Комиссией предложений по планированию оказания муниципальных услуг городского округа Отдел экономики, Финансовый отдел и администраторы осуществляют их доработку в течение 2 рабочих дней.
5.7. До 7 июля Отдел экономики доводит до администраторов согласованные Комиссией либо доработанные в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка предложения по планированию оказания муниципальных услуг городского округа.
5.8. До 10 октября администраторы представляют на рассмотрение в Отдел экономики и Финансовый отдел проекты с сопроводительными документами:
- муниципальных программ городского округа;
- изменений, вносимых в муниципальные программы городского округа, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.
5.9. До 15 октября Отдел экономики и Финансовый отдел проводят рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.
5.10. До 18 октября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями Отдела экономики и Финансового отдела.
5.11. До 20 октября Отдел экономики и Финансовый отдел осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
5.12. До 25 октября администрация городского округа утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем
доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)
бюджета городского округа на очередной
финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 1 сентября администрация городского округа представляет в Департамент финансов Ивановской области по установленной форме прогнозируемые параметры бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о бюджете
и сопроводительных материалов


7.2. До 1 сентября Отдел экономики представляет в Финансовый отдел предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год.
7.3. До 1 ноября Финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию городского округа проект решения о бюджете, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
7.4. До 5 ноября администрация городского округа рассматривает и одобряет проект решения о бюджете городского округа для внесения его в городскую Думу городского округа в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------