Приказ Комитета Ивановской обл. по транспорту от 18.03.2014 N 17 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области" Свод законодательства
КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2014 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Комитета Ивановской области по транспорту
от 11.04.2014 № 21, от 06.06.2014 № 35)
В соответствии с федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьей 20 Закона Ивановской области от 11.04.2011 № 25-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области", постановлениями Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" и от 09.09.2011 № 309-п "О некоторых вопросах организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области" приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области (прилагается).
Председатель комитета
В.Н.СИЛКИН
Приложение
к приказу
комитета Ивановской области
по транспорту
от 18.03.2014 № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Комитета Ивановской области по транспорту
от 11.04.2014 № 21, от 06.06.2014 № 35)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области.
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения комитетом Ивановской области по транспорту (далее - Комитет) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом, являющимся органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим государственный контроль на территории Ивановской области, в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 № 309-п "О некоторых вопросах организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области".
(в ред. Приказа Комитета Ивановской области по транспорту от 11.04.2014 № 21)
Государственная функция исполняется Комитетом, являющимся органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим государственный контроль на территории Ивановской области в рамках полномочий, установленных Указом Губернатора Ивановской области от 18.06.2010 № 74-уг "Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по транспорту".
Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Комитета (далее - специалисты Комитета) в форме документарных плановых и внеплановых проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также путем осуществления Комитетом деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований.
При исполнении государственной функции Комитет вправе осуществлять взаимодействие: с прокуратурой Ивановской области; подразделениями УГИБДД МВД России по Ивановской области; уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заключившими соответствующие соглашения о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси с Ивановской областью (Правительством Ивановской области); организациями, с которыми субъектом проверки заключены договоры в целях обеспечения выполнения обязательных требований.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (часть I), ст. 1);
- Федеральным законом от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, № 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, № 266) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 25.04.2011, № 88) (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, № 9, ст. 1102);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- Законом Ивановской области от 11.04.2011 № 25-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 19.04.2011, № 15(534));
- постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ивановской области", 29.10.2008, специальный выпуск);
- постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 № 309-п "О некоторых вопросах организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 16.09.2011, № 35(554));
- Абзац исключен. - Приказ Комитета Ивановской области по транспорту от 11.04.2014 № 21.
1.4. Предмет государственного контроля.
Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ивановской области (далее - субъекты проверки) на основании выданных Комитетом разрешений на осуществление указанной деятельности требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ (далее - обязательные требования), а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Лицами, выступающими от имени юридического лица при взаимодействии с Комитетом в ходе исполнения государственной функции, являются руководитель, законный представитель или уполномоченный представитель юридического лица, от имени индивидуального предпринимателя - индивидуальный предприниматель, законный представитель или уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя.
1.5. Права и обязанности специалистов Комитета при исполнении государственной функции.
1.5.1. Специалисты Комитета при исполнении государственной функции имеют право:
1) запрашивать и получать у субъекта проверки на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы и сведения, необходимые в ходе проведения проверки;
2) получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения обязательных требований законодательства;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
4) выдавать субъектам проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случаях, установленных действующим законодательством.
1.5.2. При исполнении государственной функции специалисты Комитета не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;
2) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету исполнения государственной функции, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате исполнения государственной функции и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки исполнения государственной функции, составления акта проверки;
5) осуществлять выдачу субъектам проверки предписаний или предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет.
1.5.3. Специалисты Комитета при исполнении государственной функции обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка деятельности которых проводится;
2) проводить проверку на основании распоряжения Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
4) не препятствовать субъекту проверки или его уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя субъекта проверки, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
10) предоставлять субъекту проверки, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
11) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.
(п. 12 введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
1.6. Права и обязанности субъектов проверки.
1.6.1. Субъекты проверки при исполнении государственной функции имеют право:
1) получать от специалистов Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
2) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов Комитета;
3) обжаловать действия (бездействие) специалистов Комитета, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
(пп. 4 введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 11.04.2014 № 21)
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(пп. 5 введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 11.04.2014 № 21)
1.6.2. При исполнении государственной функции субъект проверки обязан:
1) не препятствовать проведению проверки;
2) при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса специалистов Комитета направить в Комитет указанные в запросе документы;
3) обеспечить ведение журнала учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по установленной форме.
1.8. Результатом исполнения государственной функции являются:
1) составление акта по результатам проверки;
2) при выявлении нарушений:
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием срока его исполнения в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ;
- приостановление действия разрешения в случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Комитет до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания);
- обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в случае повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1.4, либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, в течение срока действия разрешения, неисполнения выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение, выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц;
(в ред. Приказа Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
- передача информации о выявленном на территории Ивановской области нарушении требований части 1.4 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ в уполномоченный орган другого субъекта РФ, выдавшего разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
- привлечение субъекта проверки в установленном порядке к административной ответственности в случаях выявления нарушений правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в комитете Ивановской области по транспорту, расположенном по адресу: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139.
Информация располагается на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для посетителей.
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни
Приемные часы
понедельник - четверг
с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00
пятница
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00
- с использованием средств телефонной связи, по электронной почте.
Справочные телефоны: приемная Комитета - телефон (4932) 93-94-59, факс (4932) 24-26-99, специалисты Отдела контроля и обеспечения безопасности перевозок пассажиров - 8 (4932) 24-27-04.
E-mail Комитета: info@gov37.ivanovo.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Комитета.
Официальный сайт Комитета в сети Интернет: kt.ivanovoobl.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее именуется - федеральный портал), "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (e-mail: portal@ivanovoobl.ru) (далее именуется - региональный портал).
Данная информация предоставляется Комитетом бесплатно.
2.1.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Комитета должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.3. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
2.1.4. На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график (режим) приема специалистами Комитета;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного субъекта проверки плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым председателем Комитета.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, в установленном порядке рассматривает поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.
2.2.2. Продолжительность каждой проверки в отношении субъектов проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
Абзац исключен. - Приказ Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение председателя Комитета о проведении проверки, изданное в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственными за выполнение отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалисты Комитета, уполномоченные распоряжением Комитета на проведение конкретной плановой проверки.
3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа регионального государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении Комитетом плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (kt.ivanovoobl.ru).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.2.3. Проверка проводится на основании распоряжения Комитета. Проверка может проводиться только специалистом или специалистами Комитета, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
- наименование Комитета;
- фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов Комитета, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- наименование настоящего регламента;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.4. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.2.5. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Комитет уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалисты Комитета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации сообщают в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с соблюдением ими обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, исполнением предписаний Комитета.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.
При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора).
3.2.7. В процессе проведения документарной проверки специалистами Комитета в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта проверки регионального государственного контроля.
3.2.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, Комитет направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении проверки.
3.2.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.10. При проверке соблюдения обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси специалистами Комитета осуществляется:
1) проверка обеспечения проведения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта легковых такси в соответствии с установленными нормами и правилами, а также проведения контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (наличие в штате субъекта проверки работников необходимой квалификации, а также соответствующих помещений и оборудования или фактическое выполнение договоров со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт легковых такси);
2) проверка обеспечения проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей легковых такси.
3.2.11. По результатам проверки специалистами Комитета, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа регионального государственного контроля;
3) дата и номер распоряжения Комитета;
4) фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов Комитета, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи специалиста или специалистов Комитета, проводивших проверку.
3.2.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
3.2.13. В журнале учета проверок специалистами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа регионального государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.14. Результатом административной процедуры являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений - совершение действий, указанных в пункте 1.8 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении субъекта проверки является:
1) проверка сведений, подтверждающих исполнение субъектом проверки предписания об устранении нарушений обязательных требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, при поступлении в Комитет документов, содержащих такие сведения;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Комитета, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
3) распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения требований, указанных в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Внеплановая проверка в отношении субъекта проверки проводится специалистами Комитета с соблюдением требований, установленных пунктами 3.2.6 - 3.2.14 пункта 3.2 настоящего Регламента.
(в ред. Приказа Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
3.3.4. Внеплановая проверка субъекта проверки по основанию, указанному в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего Регламента, может быть проведена Комитетом незамедлительно после согласования с органом прокуратуры.
О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2) пункта 3.3.1 настоящего Регламента, субъект проверки уведомляется Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
(пп. 3.3.4 введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
3.3.5. В случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации Комитет обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалисты Комитета при проведении внеплановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой проверки.
(пп. 3.3.5 введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Комитет (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также его
должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет и (или) Правительство Ивановской области.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- ответственных должностных лиц (специалистов Комитета) - председателю Комитета;
- председателя Комитета - курирующему Комитет вице-Губернатору Ивановской области.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-Губернатору Ивановской области, курирующему соответствующее направление; Губернатору Ивановской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Комитета. Запись осуществляется при личном обращении или по телефону: (4932) 93-94-59.
В случае если информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, находятся в распоряжении Комитета, заявитель имеет право на их получение.
(абзац введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
(в ред. Приказа Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
(абзац введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
(абзац введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
(абзац введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации.
(в ред. Приказа Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
(абзац введен Приказом Комитета Ивановской области по транспорту от 06.06.2014 № 35)
5.8. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля за осуществлением
перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории
Ивановской области
Организация проверок
\/ \/
Плановая проверка Внеплановая проверка
\/ \/
Составление плана Наступление основания для
проверок проведения внеплановой проверки
\/ \/
Подготовка распоряжения Подготовка распоряжения Комитета
Комитета о проведении о проведении внеплановой проверки
проверки
\/
\/
Согласование с органом прокуратуры
Уведомление юридического проведения внеплановой проверки
лица, индивидуального юридических лиц и индивидуальных
предпринимателя предпринимателей в случаях,
установленных законодательством
\/
Уведомление юридического лица,
индивидуального предпринимателя
в случаях, установленных
законодательством
\/ \/
Проведение контрольных Проведение контрольных
мероприятий, необходимых мероприятий, необходимых
для достижения целей для достижения целей
и задач проверки и задач проверки
\/ \/
Составление акта проверки Составление акта проверки
\/ \/
Нарушение Направление акта проверки в орган
законодательства прокуратуры в случае согласования
установлено ее проведения
\/
Нарушение законодательства
не установлено
\/
Выдача предписания сроком до 1 месяца
\/
Составление акта проверки выполнения
предписания
\/ \/
Предписание Предписание
не выполнено выполнено
\/
Приостановление
действия разрешения на срок до 1
месяца с внесением в течение 3
дней записи в реестр
выданных разрешений
\/ \/
Предписание Предписание
не выполнено выполнено
\/
Возобновление
действия
разрешения
\/
Обращение в суд об отзыве
(аннулировании) разрешения на
осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа
легковым такси
\/ \/ \/
Исполнение государственной функции завершено
Приложение 2
к Административному регламенту
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении
__________________________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица,
индивидуального предпринимателя
от "__" ______________ г. № _____
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
___________________________________________________________________________
структурных подразделений)
___________________________________________________________________________
или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а)
фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц),
___________________________________________________________________________
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
___________________________________________________________________________
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации
___________________________________________________________________________
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации,
___________________________________________________________________________
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "_____" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"_______" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 3
к Административному регламенту
В ___________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от __________________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля
(надзора), органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)
__________________________________ ___________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа: ___________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
___________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ __________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверок с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием
положений (нормативных) правовых актов): __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены
несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
_______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: __________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"__" __________ 20__ г.
______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 5
к Административному регламенту
Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля
____________________________________________________________
(дата начала ведения журнала)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если
не совпадает с местом жительства)) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства
(для субъектов малого или среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица
(лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись: ____________________________________________________
М.П.
Сведения о проводимых проверках
1
Дата начала и окончания проверки
2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля
4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки
5
Цель, задачи и предмет проверки
6
Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)
7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
10
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
11
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки
12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку
------------------------------------------------------------------