Решение Совета Пучежского муниципального района от 27.01.2014 N 316 "Об утверждении Порядка уведомления и Перечня должностей муниципальной службы, после увольнения с которых бывшие муниципальные служащие имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2014 г. № 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ БЫВШИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", с Уставом Пучежского муниципального района Совет Пучежского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок уведомления о замещении бывшим муниципальным служащим должностей в коммерческих и некоммерческих организациях в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с которых бывшие муниципальные служащие имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Пучежского
муниципального района
Н.Ф.ЕРШОВ
Приложение № 1
к решению
Совета Пучежского
муниципального района
от 27.01.2014 № 316
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАМЕЩЕНИИ БЫВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
ДОЛЖНОСТЕЙ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами № 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", № 25-ФЗ от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. В соответствии с действующим законодательством гражданин, замещавший должности муниципальной службы в администрации Пучежского муниципального района, перечень которых установлен настоящим Порядком (приложение № 2), в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы:
- имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, порядок работы которой и состав определяются нормативным правовым актом администрации Пучежского муниципального района;
- обязан при заключении трудового договора и (или) гражданско-правовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей муниципальной службы с соблюдением законодательства о государственной тайне.
3. Работодатель при заключении трудового договора и (или) гражданско-правового договора с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы согласно Перечню, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора работодателю муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Несоблюдение вышеуказанных требований влечет прекращение трудового договора, заключенного с бывшим муниципальным служащим, и ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к решению
Совета Пучежского
муниципального района
от 27.01.2014 № 316
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ
УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ БЫВШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ИМЕЮТ
ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Высшие должности:
- Глава администрации муниципального района, назначаемый по контракту.
- Первый заместитель главы администрации муниципального района.
- Заместитель главы администрации муниципального района.
Главные должности:
- Руководитель отдела, комитета, управления органа местного самоуправления со статусом юридического лица.
- Заведующий отделом по управлению имуществом.
- Заведующий отделом по земельным отношениям.
- Заведующий отделом экономического развития, торговли, конкурсов, аукционов.
------------------------------------------------------------------