По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кинешемского муниципального района от 17.01.2014 N 24 "О единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 24

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КИНЕШЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района, руководствуясь статьями 9, 12, 36 и 56 Устава Кинешемского муниципального района, Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Кинешемского муниципального района от 28.05.2009 № 317.

3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Кинешемского муниципального района
С.В.ГЕРАСИМОВ





Утверждено
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 17.01.2014 № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района (далее - единая комиссия).
2. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения торгов в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона (аукцион в электронной форме, далее - электронный аукцион), в том числе совместного конкурса или аукциона при наличии у двух или более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах, а также без проведения торгов способом запроса котировок, запроса предложений.
3. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной основе.
4. Количественный и персональный состав единой комиссии формируется комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Кинешемского муниципального района (далее - уполномоченный орган) и утверждается распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района до начала проведения закупки.
При проведении конкурсов и аукционов число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, при проведении запроса котировок, запроса предложений и окончательных предложений - не менее чем три человека.

5. В состав единой комиссии включаются преимущественно лица, профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе единой комиссии указанных выше лиц, уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Внесение изменений в персональный состав единой комиссии осуществляется распоряжением Администрации Кинешемского муниципального района.
7. В своей деятельности единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением.
8. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района проводятся уполномоченным органом в лице структурного подразделения - отдела муниципального заказа.
В процессе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

Глава II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Цели единой комиссии:
подведение итогов и определение победителя конкурса на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
определение участников, подведение итогов аукциона на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
определение победителя на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района;
подведение итогов и определение победителя на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений для муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.
2. Задачи единой комиссии:
обеспечение объективности в деятельности единой комиссии;
обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
соблюдение принципов публичности, прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
устранение возможностей злоупотреблений и коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кинешемского муниципального района.

Глава III. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Основными функциями единой комиссии являются:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
отбор участников конкурса, рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
определение победителя конкурса;
ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), ведение протокола предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе;
отбор участников аукциона;
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и подведение итогов аукциона;
проведение предварительного отбора участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
составление перечня поставщиков, включающего в себя участников закупки, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков);
вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, запросе предложений;
рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений;
подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок, запросе предложений;
ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, итогового протокола и протокола проведения запроса предложений.

Глава IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ

1. Единая комиссия обязана:
а) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок, запросом предложений;
б) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) не проводить переговоров с участниками закупок по осуществлению закупок, с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
д) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявлять участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
е) рассматривать и оценивать заявки на участие в конкурсе на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
ж) оформлять протокол предквалификационного отбора на участие в открытом конкурсе с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса;
з) проводить с участниками закупки, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, обеспечивать равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;
и) оформлять протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
к) вскрывать конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривать такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивать такие заявки;
л) вскрывать поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
м) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, отстранить участника закупки от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений.
2. Единая комиссия вправе:
а) принимать решение о необходимости направления запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений об участнике закупки, а именно:
о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год;
об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
б) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Председатель единой комиссии обязан:
а) осуществлять общее руководство работой единой комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения;
б) объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
в) открывать и вести заседания комиссии;
г) объявлять состав присутствующих на заседании членов единой комиссии;
д) объявлять лично или поручать объявлять иному члену единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
е) определять порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
ж) подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок, протокол предквалификационного отбора на участие в конкурсе, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений;
з) осуществлять иные действия, связанные с работой единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, настоящим Положением.
4. Члены единой комиссии обязаны:
а) присутствовать на заседаниях единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) осуществлять рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников закупки, рассмотрение и оценку котировочных заявок, рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок, запросе предложений, настоящего Положения соответственно;
в) подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения и оценки заявок, протокол предквалификационного отбора на участие в конкурсе, протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений;
г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) осуществлять иные действия, связанные с работой единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Члены единой комиссии вправе:
а) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
б) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;
в) проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения и оценки заявок, протокола предквалификационного отбора на участие в конкурсе, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, итогового протокола и протокола проведения запроса предложений, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения и оценки заявок, протоколу предквалификационного отбора на участие в конкурсе, протоколу первого этапа двухэтапного конкурса, протоколам рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, итоговому протоколу и протоколу проведения запроса предложений, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

Глава V. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

1. Основной формой деятельности единой комиссии являются заседания. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
2. Порядок проведения заседаний единой комиссии:
а) день, время и место проведения заседания единой комиссии определяет уполномоченный орган и уведомляет об этом членов единой комиссии;
б) заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя;
в) в процессе подготовки заседаний или на заседание единой комиссии могут привлекаться эксперты. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок). Мнение эксперта носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Мнение экспертов вносится в протокол заседания единой комиссии;
г) уполномоченный председателем член единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол заседания единой комиссии.
3. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
4. Проведение заседания единой комиссии осуществляется в соответствии с регламентом, установленным главой VI настоящего Положения для определенного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками закупки осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
6. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) закупки. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу;
в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа, приостановить проведение отдельных процедур на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу;
довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы по существу, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

Глава VI. РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Регламент работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения торгов в форме конкурса:
а) единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации;
б) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе единая комиссия объявляет участникам открытого конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
в) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе объявляется информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов;
г) в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подано ни одной такой заявки;
д) в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
е) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания;
ж) в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся;
з) единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе в срок, установленный конкурсной документацией;
и) единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в открытом конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
к) единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки, требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации;
л) результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
м) единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
н) в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся;
о) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия;
п) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок;
р) результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
с) в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
т) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов. Протокол подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии.
2. Регламент работы единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения торгов в форме конкурса с ограниченным участием:
а) при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения регламента работы единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения торгов в форме конкурса с учетом особенностей Федерального закона № 44-ФЗ;
б) на основании результатов предквалификационного отбора единая комиссия составляет протокол предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора;
в) в случае, если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся;
г) результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению уполномоченным органом в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
3. Регламент работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения торгов в форме двухэтапного конкурса с ограниченным участием:
а) при проведении двухэтапного конкурса применяются положения регламента работы единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения торгов в форме конкурса с учетом особенностей Федерального закона № 44-ФЗ;
б) на первом этапе двухэтапного конкурса единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса;
в) результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются уполномоченным органом в единой информационной системе;
г) в случае, если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся;
д) на втором этапе двухэтапного конкурса единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки;
е) окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются единой комиссией в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;
ж) в случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей Федеральному закону № 44-ФЗ и конкурсной документации, либо единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несостоявшимся.
4. Регламент работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона:
а) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
б) срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;
в) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ;
г) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок;
д) в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся;
е) единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
ж) единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом № 44-ФЗ. Для принятия указанного решения единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
з) единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем;
и) общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона;
к) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются уполномоченным органом на электронной площадке и в единой информационной системе;
л) в случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
5. Регламент работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок:
а) в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, единая комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки;
б) конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день;
в) информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
г) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
д) в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
е) единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ;
ж) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе;
з) в случае, если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
6. Регламент работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
а) единая комиссия обязана рассмотреть поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе;
б) единой комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков;
в) результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется единой комиссией, подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается уполномоченным органом в единой информационной системе.
7. Регламент работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
а) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок единая комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок;
б) в случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся;
в) на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок единая комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта;
г) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается членами единой комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещается в единой информационной системе.
8. Регламент работы единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
а) единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений;
б) все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
в) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;
г) в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения;
д) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе;
е) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.


------------------------------------------------------------------