Постановление администрации городского округа Кохма от 19.08.2014 N 728 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма от 02.07.2012 N 605 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2014 г. № 728
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА ОТ 02.07.2012 № 605 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в связи с переименованием комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма в комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 02.07.2012 № 605 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта" следующие изменения:
1. В пункте 4 постановления слова "комитета по управлению муниципальным имуществом" дополнить словами "и муниципальным заказам".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма (Белова А.Н.).
Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 19.08.2014 № 728
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 02.07.2012 № 605
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Административного регламента предоставления муниципальной услуги:
- реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления;
- создание комфортных условий для получения муниципальной услуги;
- снижение административных барьеров;
- повышение качества оказания муниципальной услуги;
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий, административных процедур при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Административном регламенте, обладают физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется посредством:
- устных разъяснений;
- использования средств телефонной связи по номеру 49-55-27;
- размещения на информационных стендах;
- опубликования в газете "Кохомский вестник";
- размещения на официальном сайте администрации городского округа Кохма в сети Интернет (http://www.kohma.ivanovoweb.ru/), разделе "Нормативные документы", и в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области".
1.5.2. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма: 153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, контактный телефон: 49-55-27 (далее - Комитет).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта" разработан для повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Кохма. Исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма (далее - Комитет). Административные действия выполняются специалистами Комитета (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Устав городского округа Кохма;
- решение Совета городского округа Кохма Ивановской области от 29 декабря 2008 г. № 97 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Кохма";
- решение Совета городского округа Кохма от 26 мая 2010 г. № 38 "О преобразовании комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кохма в комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма".
2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявители).
2.5. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по установленной форме, согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
2.8. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5) кадастровый паспорт земельного участка;
6) государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта РФ или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на срок строительства объекта недвижимости.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их представлять вместе с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения и организации.
2.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является получение ответа о возможности или невозможности предоставления земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться:
- письменное обращение или запрос анонимного характера;
- заявление не содержит сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведенных в приложении к настоящему Административному регламенту;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;
- непредставление документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
- представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- заявленный земельный участок не находится в распоряжении органа местного самоуправления;
- невозможность предоставления земельного участка (обременение правами третьих лиц, несоответствие требованиям градостроительного регламента, установленного Правилами землепользования и застройки);
- испрашиваемый на земельный участок вид права не может предоставляться потребителю муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта, включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей;
- прием и рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;
- получение документов о предоставлении земельного участка в аренду/собственность/в безвозмездное срочное пользование либо отказ в предоставлении земельного участка.
3.2. Порядок и условия оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта, осуществляется специалистами по адресу: г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38, в помещении Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма.
График приема заявителей устанавливается распоряжением председателя Комитета.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Ожидание посетителей предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном столом и местами для сидения.
Информационный стенд размещается рядом с входом так, чтобы его хорошо видели посетители, и содержит следующую информацию:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема заявлений;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.3. Информирование заявителей.
1) Информирование о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте городского округа Кохма;
- с использованием средств телефонной связи. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
2) Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
3) Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 10 - 15 минут.
3.4. Прием и консультирование заявителей.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного консультирования при личном обращении не должна превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, дает по возможности полный ответ на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию городского округа Кохма обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
3.5. Рассмотрение письменных обращений.
1) Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
2) Заявитель направляет заявление о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3) Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступившего заявления.
4) По результатам рассмотрения обращения готовится ответ.
5) Ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.
3.6. Поступившее заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Комитет рассматривает и принимает решение:
- о возможности предоставления земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта;
- о невозможности предоставления земельного участка под испрашиваемые цели.
3.7. В случае принятия решения о невозможности предоставления земельного участка под испрашиваемые цели использования Комитет в течение семи календарных дней со дня принятия указанного решения должен письменно сообщить о принятом решении заявителю.
3.8. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта, без проведения торгов в аренду:
- публикуется сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельных участков в газете "Кохомский вестник" и размещается сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте городского округа Кохма;
- принимается решение о предоставлении земельного участка для строительства, в случае, если имеется только одна заявка;
- заключается договор аренды с заявителем.
Максимальный срок исполнения процедуры - не более 60 дней.
3.9. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта, путем проведения торгов (конкурсов, аукционов) Комитет:
- определяет рыночную стоимость земельного участка, права на заключение договора аренды земельного участка или начального размера арендной платы;
- после получения отчета о рыночной стоимости земельного участка, права на заключение договора аренды земельного участка или начального размера арендной платы:
- определяет условия аукциона;
- осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа Кохма о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка.
На основании постановления Комитет:
- публикует извещение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка в средствах массовой информации не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения торгов;
- организует и проводит аукцион в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- подписывает протокол о результатах аукциона;
- заключает соответствующий договор с победителем аукциона.
Максимальный срок исполнения процедуры - не более 120 дней.
3.10. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать календарных дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Комитет обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
3.11. Комитет в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
3.12. Комитет может принять решение о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта РФ или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости.
Максимальный срок исполнения процедуры - не более 30 дней.
3.13. Требования, необходимые для исполнения муниципальной услуги.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги по образцу разборчиво на русском языке с обязательным указанием адреса и контактного телефона.
Если за муниципальной услугой обращается представитель, то заявление заполняется от имени получателя муниципальной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на нарушения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского округа Кохма (Комитета) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в администрацию городского округа Кохма, Комитет в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию городского округа Кохма в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153510, г. Кохма, ул. Советская, д. 23, либо в электронной форме: e-mail: adm@kohma37.ru, или в Комитет.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации городского округа Кохма (Комитета), должностного лица администрации городского округа Кохма (Комитета), кому направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации городского округа Кохма (Комитетом), а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Кохма (Комитет) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
администрации городского округа Кохма при предоставлении
муниципальной услуги в части судебного обжалования
Решение администрации городского округа Кохма, принятое о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта, может быть обжаловано заинтересованными лицами в суде.
В случае признания в судебном порядке недействительным решения о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения объекта, орган местного самоуправления, принявший такое решение, возмещает гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка для строительства, без предварительного согласования места размещения.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка для строительства,
без предварительного согласования места размещения объекта"
Форма
заявления физического или юридического лица о предоставлении
земельного участка без предварительного согласования
размещения объекта
В администрацию городского округа Кохма
Для физического лица:
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________
(место регистрации заявителя
с указанием индекса (место
жительства заявителя,
в случае если заявитель
проживает не по месту регистрации))
_______________________________________
(контактный телефон)
Для юридического лица:
от ____________________________________
(организационно-правовая форма
юридического лица и его полное
официальное наименование)
_______________________________________
(местонахождение заявителя)
_______________________________________
(при наличии контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить земельный участок без предварительного согласования
места размещения объекта (указывается адрес земельного участка, кадастровый
№ земельного участка (при наличии), размер земельного участка,
испрашиваемое право на земельный участок, срок, назначение планируемого
объекта).
Заявитель(ли) своей подписью подтверждает(ют), что предоставленные в
администрацию городского округа Кохма документы подлинны и соответствуют
действительности.
Для физического лица: "___" _______ 20__ г. _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Для юридического лица:
"__" _______ 20__ г. Руководитель _________________________________________
(наименование юр. лица, подпись,
расшифровка подписи)
М.П.
Список прилагаемых документов на _____ листах.
Согласен(на) на обработку персональных данных _____________
(подпись)
------------------------------------------------------------------