Постановление администрации Тейковского муниципального района от 15.08.2014 N 395 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Тейковского муниципального района от 22.07.2014 N 368 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Тейковского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 395
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 22.07.2014 № 368 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Руководствуясь Федеральным законом от 25.06.2012 № 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация Тейковского муниципального района постановляет:
Внести в приложение к постановлению администрации Тейковского муниципального района от 22.07.2014 № 368 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля (надзора) на территории Тейковского муниципального района" следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 1.5 части 1 Регламента слова "... (далее - Землепользователи)" исключить.
2. Пункты 2.2 и 2.3 части 2 Регламента дополнить словами "... юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Пункт 2.2.4 Регламента исключить.
4. В пунктах 2.2.13 и 2.3.8 части 2 Регламента слово "Землепользователи" заменить словами "юридические лица и индивидуальные предприниматели".
5. В пунктах 2.3.9, 2.4.4, 2.5.2 части 2 Регламента слово "Землепользователей" заменить словами "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
6. В пункте 2.4.2 части 2 Регламента слово "Землепользователями" заменить словами "юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
7. В пунктах 2.5.4, 2.5.5 части 2 Регламента слово "Землепользователю" заменить словами "юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю".
8. В пункте 2.5.5 части 2 Регламента слово "Землепользователя" заменить словами "юридического лица и индивидуального предпринимателя".
9. В пункте 2.5.10 части 2 Регламента слово "Землепользователь" заменить словами "юридическое лицо и индивидуальный предприниматель".
10. Дополнить часть 2 Регламента пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Организация осуществления муниципального земельного контроля в отношении физических лиц.
2.6.1. Муниципальный земельный контроль физических лиц осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
2.6.2. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданами обязательных требований земельного законодательства по использованию земель, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся на основании разрабатываемых ОМК ежеквартальных планов. План проведения проверок утверждается распоряжением администрации Тейковского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации Тейковского муниципального района.
Плановые проверки земельных участков проводятся не чаще одного раза в год.
В планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- сведения о земельном участке;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя (пользователя) земельного участка, в отношении которого проводится проверка;
- цель, дата и форма проведения проверки;
- наименование ОМК.
2.6.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданами обязательных требований в области земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний ОМК.
Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении физических лиц являются:
1) истечение срока исполнения гражданами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ОМК, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.6.5. Внеплановая проверка в отношении физических лиц проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.6.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер ОМК вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки в отношении физических лиц незамедлительно.
2.6.7. В случае если в результате деятельности физических лиц причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется".
11. Дополнить часть 2 Регламента пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
2.7.1. Общий срок проведения проверок граждан (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать тридцать рабочих дней.
2.7.2. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжения администрации Тейковского муниципального района. В распоряжении указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению данной проверки лиц;
- цели, задачи и предмет проверки;
- сведения о гражданине, земельный участок которого проверяется;
- правовые основания проведения проверки;
- перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки и срок ее проведения.
2.7.3. К проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю могут привлекаться представители других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, экспертов и экспертных организаций.
2.7.4. О времени проведения проверки (плановой, внеплановой) гражданин уведомляется ОМК не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения любым доступным способом, позволяющим установить факт и время уведомления. От имени гражданина может выступать его представитель на основании доверенности, надлежаще оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.7.5. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, обязательного ознакомления гражданина (его представителя) с распоряжением администрации Тейковского муниципального района о назначении проверки, с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, а также разъясняются права и обязанности гражданина (его представителя) при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
2.7.6. Отсутствие гражданина или его представителя при надлежащем уведомлении о проведении проверки не может служить причиной для отмены проверки либо переноса даты проведения проверки.
2.7.7. По результатам проверки должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки использования земельного участка (далее - "акт проверки"). В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование ОМК;
- дата и номер распоряжения администрации Тейковского муниципального района, на основании которого проводится проверка;
- фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц, проводивших проверку;
- сведения о других лицах, присутствовавших при проведении проверки;
- сведения о земельном участке и его правообладателе (пользователе), в отношении которого проводится проверка;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, допустивших нарушение;
- сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, установленные сроки для их устранения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина или об отказе от совершения подписи;
- подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
2.7.8. К акту проверки прилагается фототаблица с нумерацией каждого снимка, при необходимости прилагаются копии документов о правах на земельные участки, объяснения заинтересованных лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
2.7.9. Акт проверки оформляется после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину (его представителю) под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина (его представителя), а также в случае отказа от росписи об ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ОМК.
2.7.10. При выявлении нарушений требований земельного законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами и законодательством Ивановской области в сфере земельных отношений, выдается предписание об устранении выявленных нарушений либо направляются материалы проверок в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земельных участков, для привлечения виновных лиц к ответственности.".
Глава администрации
Тейковского муниципального района
Е.К.ЗАСОРИНА
------------------------------------------------------------------