По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "Родниковский муниципальный район" от 08.09.2014 N 1276 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 19.07.2013 N 868 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 1276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" ОТ 19.07.2013 № 868 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с предписанием № 7 "Об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности" постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 19.07.2013 № 868 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" следующие изменения:

1.1. Слова "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" заменить на "Выдача администрацией Родниковского муниципального района разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации";
1.2. Приложение к постановлению от 19.07.2013 № 868 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" изложить в новой редакции (приложение № 1);
1.3. Приложение 3 к постановлению от 19.07.2013 № 868 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" изложить в новой редакции (приложение № 2).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Полшкову Т.А.

Глава администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 08.09.2014 № 1276

"Приложение
к постановлению
администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 19.07.2013 № 868

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АДМИНИСТРАЦИЕЙ
РОДНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД
ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в лице отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", связанные с предоставлением администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
1.2.2. Заявитель - получатель муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в лице отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- размещения на интернет-сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
1.3.2. Сведения о местонахождении отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, дом 10, кабинет № 1.
График приема специалистами отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
вторник: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00;
четверг: с 9-00 до 11-00; с 14-00 до 16-00;
среда: с 14-00 до 16-00.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (49336) 2-33-92*159, в рабочие дни:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
перерыв: с 12-00 до 13-00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты отдела: rodniki_grad@mail.ru.
Адрес интернет-сайта администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район": http://www.rodniki-37.ru.
1.3.3. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в отделе градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача администрацией Родниковского муниципального района разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в лице отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 10 дней со дня регистрации заявления "О выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановлением Правительства РФ от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Ивановской области от 14.07.2008 № 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
- административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Родниковского муниципального района разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель направляет в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к Регламенту).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории.
До 31 декабря 2014 года в отношении земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции линейных объектов, могут предоставляться градостроительные планы земельных участков в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте);
11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 4 - 8, 10, 11 подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, застройщик предоставляет самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2, 3 подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, находятся в распоряжении застройщика и органа местного самоуправления.
2.6.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 9 подпункта 2.6.2 Регламента, запрашиваются администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в государственных и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если Заявитель не представил указанные документы, самостоятельно.
2.6.6. Документы, указанные в пункте 1 подпункта 2.6.2 Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.7. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5 Регламента, в отдел градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по собственной инициативе.
2.6.8. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.6.9. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.10. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.6.11. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.12. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.13. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

1) Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя;
3) Заявление анонимного характера;
4) Заявление, направленное в электронном виде, не подписанное электронной подписью в соответствии с действующим законодательством либо не подтверждена ее подлинность;
5) Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований отказа
в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.4, 2.6.5, 2.6.3 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должен быть мотивированным.

2.9. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги

Поступившее в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" заявление регистрируется:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, предназначенным
для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о графике приема специалистами отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" должен быть беспрепятственным.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
в) обеспечение возможности направления заявления в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры

Предоставление включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;
3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного пакета документов:
- осмотр объекта в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;
- принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо о направлении Заявителю письма о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 2 к Регламенту).

3.2. Информирование и консультирование Заявителей
по вопросам предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию Заявителей по вопросам выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является соответствующее обращение Заявителя.
3.2.2. Информирование и консультирование Заявителей о процедуре выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может осуществляться в устной форме (на личном приеме и телефону) и в письменной форме (письмом, в электронном виде, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг).

3.3. Прием и регистрация заявления с приложением
соответствующих документов

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3.3.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность, и заверяет ее;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.3.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.3.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
3.3.5. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов.
3.3.6. Поступившие в отдел градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" заявления регистрируются в соответствии с инструкцией делопроизводства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3.7. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются и передаются на рассмотрение уполномоченному лицу.

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Специалист отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.4.2. Специалист отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", не позднее трех дней со дня регистрации заявления в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", при необходимости, направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, согласно технологической карте (ТКМВ) "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации".
3.4.3. Специалист администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не позднее пяти рабочих дней после регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит осмотр объекта, в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный надзор.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Осмотр объекта осуществляется в присутствии Заявителя либо уполномоченного представителя Заявителя.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а при наличии таких оснований - об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5. В случае когда Заявитель не предоставил либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2, специалист отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" направляет Заявителю уведомление о личной явке по формам, установленным в приложении 3 к административному регламенту.
3.4.6. Если Заявитель не явился в срок, указанный в уведомлении о личной явке, администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принимает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.5. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
либо мотивированный отказ в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию

3.5.1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный сотрудник отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", заполненной в порядке, определенном инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121.
3.5.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подготавливается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный сотрудник отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения осуществляет подготовку мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.4. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в форме письма на бланке администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", подготавливается в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, каждый из которых подписывается главой администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3.5.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию регистрируются в организационном отделе администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в журнале регистрации.

3.6. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
либо мотивированный отказ в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию

3.6.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается Заявителю либо направляется по почте в адрес Заявителя в двух экземплярах, один экземпляр хранится в отделе градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
3.6.2. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается Заявителю либо направляется по почте в адрес Заявителя в одном экземпляре, один экземпляр хранится в отделе градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" вместе с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
3.6.3. После выдачи подготовленных либо направленных почтой документов Заявителю муниципальная услуга считается исполненной.
3.6.4. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию уполномоченный сотрудник отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного надзора, в случае если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса, или в орган исполнительной власти Ивановской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

3.6.5. Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" размещает в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности принявшие, утвердившие, выдавшие документы, содержащиеся в которых сведения подлежат в соответствии с Градостроительным кодексом размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6.6. Уполномоченное лицо отдела градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" обязано направлять копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области, межрайонный отдел № 4.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается главой администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом градостроительства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации муниципального
образования, предоставляющей муниципальную услугу,
а также ее должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", должностного лица администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя главой администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной, у Заявителя;
5) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", должностного лица администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".





Приложение № 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 08.09.2014 № 1276

"Приложение 3

Герб МО "Родниковский муниципальный район"

Администрация
муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
Ивановской области
155250, г. Родники Ивановской обл., ул. Советская, 8
тел. (49336) 2-17-57, факс (49336) 2-33-92
___________________________________________________________________________

_______________________ № ___________

Уведомление о личной явке Заявителя

Уважаемый _____________________!

Ваше заявление от ________________ № ___ о предоставлении муниципальной услуги "Выдача администрацией Родниковского муниципального района разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" заполнено правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться (указать дату) к (указать время) по адресу _____________________. С собой необходимо иметь следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) справку о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанную лицом, осуществляющим строительство;
4) справку о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
5) справки о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
6) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
7) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
По своему желанию Вы можете также предоставить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
В случае отсутствия возможности явиться в вышеуказанный срок, документы должны быть предоставлены Вами в орган местного самоуправления не позднее "___" ________ 20__ г. (срок определяется муниципальным образованием самостоятельно в зависимости от структуры администрации, максимум 3 дня с момента регистрации заявления в зависимости от структуры муниципального образования). В случае непредоставления Вами необходимых документов, в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Вам будет отказано в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ.

Заведующий отделом градостроительства
администрации муниципального образования
"Родниковский муниципальный район" Бычков Б.А."


------------------------------------------------------------------