По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 29.08.2014 N 420-п "О внесении изменений в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 07.11.2013 N 550-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" " Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 420-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.11.2013
№ 550-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ"
(В РЕДАКЦИИ ОТ 06.02.2014 № 49-П)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", рассмотрев экспертное заключение Главного правового управления Правительства Ивановской области № 276 от 14.02.2014, администрация Гаврилово-Посадского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 07.11.2013 № 550-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" (в редакции от 06.02.2014 № 49-п) изменения согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Е.Г.АСТАФЬЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 29.08.2014 № 420-п

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.11.2013 № 550-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 06.02.2014 № 49-П)

1. В приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей":
1) в главе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
- пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае если:
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
- текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом;
- заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
- отсутствие в заявлении необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождение земельного участка, кадастровый номер земельного участка).";
- дополнить подпунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в Отделе документов, подтверждающих право Заявителя на владение землей;
- с заявлением на предоставление муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.";
2) название главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

4) в подпункте 1 пункта 5.2 главы 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также ее должностных лиц" слова "устно при личном приеме Заявителя начальником архивного отдела или лицом, им уполномоченным," исключить.


------------------------------------------------------------------