По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Вичугского муниципального района от 28.08.2014 N 14-57 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 14-57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Вичугского муниципального района, Совет Вичугского муниципального района решил:


1. Внести Положение о Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области, утвержденное решением Совета Вичугского муниципального района от 29.03.2012 № 12-26, следующие изменения:

1) часть 12 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"12. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления Вичугского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
2) часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная комиссия, являясь органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений:
1) проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
2) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок в соответствии с федеральным законодательством в сфере закупок;
3) информирует правоохранительные органы о фактах совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и передает им подтверждающие такой факт документы;
4) обладает иными полномочиями и осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством в сфере закупок.";
3) в статье 10:
а) в части 2 слова "о размещении заказов" заменить словами "в сфере закупок";
б) в части 4 слова "размещения заказов" заменить словом "закупок";
4) статью 14.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 14.1. Порядок проведения проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

1. Порядок осуществления контроля за соблюдением федерального законодательства в сфере закупок устанавливается в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанных в части 2 настоящей статьи комиссий, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении федерального законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольно-счетная комиссия в сфере закупок вправе:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
Контрольно-счетная комиссия в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания обязана разместить это предписание в единой информационной системе.
В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольно-счетная комиссия вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Полученные при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.";
5) в статье 15:
а) в части 2 слово "аудитором" заменить словами "в случае его отсутствия - лицом, его замещающим";
б) в части 6 слово "аудитором" заменить словами "в случае его отсутствия - лицом, его замещающим".

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава Вичугского
муниципального района
В.А.ГАЛИЦКОВ


------------------------------------------------------------------