По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской обл. от 13.08.2014 N 311-о.д.н. "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 16.05.2014 N 180-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2014 г. № 311-о.д.н.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2014 № 180-О.Д.Н.
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМ (ЭМАНСИПАЦИЯ) С СОГЛАСИЯ ОБОИХ
РОДИТЕЛЕЙ, УСЫНОВИТЕЛЕЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Внести в приказ Департамента от 16.05.2014 № 180-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя" следующие изменения:

В разделе 3 приложения к приказу:
1) подпункт е) пункта 3.3.4 подраздела 3.3 исключить;
2) в подразделе 3.5:
а) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 Административного регламента, осуществляются специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, указанными в пункте 2.5.2 Административного регламента, и соответствующими соглашениями.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.
Требования к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования должны содержать перечень мер, направленных на обеспечение соблюдения прав субъектов персональных данных, а также предусматривать меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о базовых государственных информационных ресурсах и о порядке доступа к сведениям базовых государственных информационных ресурсов включаются в реестр базовых государственных информационных ресурсов, порядок формирования, актуализации и использования которого определяется Правительством Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов территориальными органами социальной защиты населения о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг, не допускается, а специалисты, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться через представление бумажных документов, с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.";
б) в абзаце втором пункта 3.5.5 слова "не более 30 календарных дней" заменить словами "не более 5 дней, если иной срок ожидания ответа не указан в межведомственном запросе";
3) в абзаце втором пункта 3.6.10 подраздела 3.6 цифры "30" заменить словами "не более 33";
4) подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Прием и регистрация документов и информации,
подтверждающих утрату права на получение государственной
услуги, влекущих прекращение предоставления услуги

3.7.1. Получатели услуги обязаны своевременно извещать территориальные органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления услуги.
3.7.2. Получатели услуги могут сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления услуги, одним из следующих способов:
при личном обращении;
по почте (заказным письмом);
по электронной почте.
3.7.3. Поступившие от получателя документы и информация подлежат регистрации в соответствии с порядком, указанным в подразделах 2.4 и 3.3 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня представления заявителем (представителем заявителя) документов, подтверждающих прекращение предоставления услуги.";
5) дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Принятие решения о прекращении предоставления
государственной услуги и его фиксация

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является поступление в территориальный орган социальной защиты населения информации, предусмотренной пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.8.2. Территориальные органы социальной защиты населения проверяют наличие обстоятельств, влекущих прекращение государственной услуги.
3.8.3. Уведомление о прекращении услуги может быть представлено заявителю:
при личном обращении;
по почте;
по электронной почте.
3.8.4. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается должностным лицом, ответственным за принятие решения.
3.8.5. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, доводит до сведения заявителя информацию о принятом решении (кроме случаев прекращения предоставления государственной услуги по причине смерти заявителя или признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим) путем направления уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и причинах ее прекращения.
Уведомление направляется почтовым отправлением или посредством электронной почты, а в случае если основанием для принятия решения послужило личное обращение заявителя, по желанию заявителя он может быть уведомлен по телефону о дате и месте, где он может получить уведомление.
Второй экземпляр уведомления приобщается к персональному делу с обязательным указанием даты направления (выдачи) уведомления. При уведомлении гражданина по телефону в персональном деле проставляется отметка о дате осуществления телефонного звонка, фамилии и инициалах специалиста, осуществившего звонок.
Сроки направления уведомлений указаны в разделе 2.4 Административного регламента.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
3.8.6. Решения о прекращении предоставления государственной услуги и документы, послужившие основанием для принятия этих решений, приобщаются в персональное дело получателя государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
3.8.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении и приобщение решения и документов, послуживших основанием для его принятия, к персональному делу заявителя.
Процедура прекращения предоставления государственной услуги завершается передачей персонального дела на хранение в архив.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.".

Начальник Департамента
М.А.КАБАНОВА


------------------------------------------------------------------