Постановление администрации городского округа Кохма от 25.02.2014 N 135 "О возложении полномочий и об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков городского округа Кохма с уполномоченным органом" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 135
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОХМА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Возложить полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков городского округа Кохма и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Кохма способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на уполномоченный орган - комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма.
2. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков городского округа Кохма с уполномоченным органом (приложение 1).
3. Утвердить форму заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение 2).
4. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма Белову А.Н.
5. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Кохма от 28.12.2005 № 1045 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и на официальном сайте городского округа Кохма.
Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 25.02.2014 № 135
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков городского округа Кохма и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Кохма (далее соответственно - уполномоченный орган, заказчики), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кохма.
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путем аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион).
2.3. Разрабатывает форму заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка на определение поставщика, заявка).
2.4. Рассматривает в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявку заказчика на определение поставщика и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью такой заявки, на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках.
2.5. Отклоняет заявку заказчика для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия сведений в такой заявке требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, и (или) отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.
2.6. Разрабатывает в течение пяти рабочих дней и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация) в случае признания заявки на определение поставщика соответствующей установленным требованиям.
2.7. Размещает в течение трех рабочих дней с момента поступления утвержденной заказчиком в соответствии с подпунктом 3.5 настоящего Порядка документации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию.
2.8. Размещает в течение трех рабочих дней в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае, если заявка на определение поставщика путем проведения запроса котировок соответствует установленным требованиям.
2.9. Вносит в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, изменения в извещение о закупке и (или) в утвержденную заказчиком документацию, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения.
2.10. Размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе после утверждения заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
2.11. Направляет в течение одного дня со дня поступления от участника конкурса, участника электронного аукциона запроса на разъяснение положений документации, направленного в адрес уполномоченного органа, оператора электронной площадки (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме), соответствующий запрос в адрес заказчика, при этом устанавливает срок (дату и время) для подготовки заказчиком разъяснений положений документации.
2.12. Размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации.
2.13. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, котировочных заявок.
2.14. Предоставляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений.
2.15. Предоставляет разъяснения результатов конкурса, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок по запросам участников запроса котировок.
2.16. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
2.17. Размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.18. Организует по соглашению между заказчиками определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.19. Визирует муниципальные контракты и договоры заказчиков, заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.20. Реализует иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции заказчиков.
2.21. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и утверждает план закупок и план-график в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.2. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.
3.3. Принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с утвержденной формой (приложение 2 к постановлению). К заявке прилагается проект муниципального контракта (далее - контракт).
3.4. Несет ответственность за нарушение сроков определения поставщика вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта контракта и т.д.), а также за достоверность информации, представленной в составе заявки на закупку.
3.5. Утверждает в течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, разработанную уполномоченным органом.
3.6. Устраняет выявленные замечания и дорабатывает отклоненную уполномоченным органом заявку на определение поставщика в случае несоответствия ее установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.
3.7. Предоставляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа.
3.8. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик привлекает экспертов, экспертные организации.
3.9. Принимает при необходимости решение и извещает уполномоченный орган о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом сроков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.10. Утверждает документацию с внесенными в нее изменениями и направляет в уполномоченный орган для размещения информации о внесении изменений в информационной сети.
3.11. Готовит и направляет в уполномоченный орган в течение установленного им срока разъяснения положений документации для размещения их в единой информационной системе. Несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях.
3.12. Принимает при необходимости решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа информацию об отмене в день принятия соответствующего решения.
3.13. Направляет не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, при проведении конкурса и закрытого аукциона в уполномоченный орган в письменном виде информацию о заключении контракта. В случае непредставления информации о заключении контракта в вышеуказанный срок несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.14. Реализует иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и отнесенные к исключительной компетенции заказчика.
3.15. Передает протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок и проекты контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.16. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Приложение 2
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 25.02.2014 № 135
на бланке организации от _______________ № ________
Председателю комитета по управлению
муниципальным имуществом
и муниципальным заказам администрации
городского округа Кохма
А.Н. Беловой
ул. Октябрьская, д. 38, г. Кохма, 153510
Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения
___________________________________________________________________________
(указывается способ закупки)
Просим Вас провести _______________________________________________________
(указывается способ закупки)
с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним
контракта на _____________________________________________________________.
(указывается наименование объекта закупки)
Сведения о закупке:
Наименование товара, работы, услуги
Код ОКПД
(ОК 034-2007) (обязательно указываются класс, подкласс, группа, подгруппа и вид объекта закупки)
Единица измерения (в соответствии с общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ))
Количество
Цена за ед. изм.
Стоимость, рублей
ИТОГО начальная (максимальная) цена контракта
Ответственное должностное лицо заказчика по данной закупке:
___________________________________________________________________________
(ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты)
Приложение:
1) Утвержденная информационная карта.
2) Проект контракта.
3) Копия утвержденного плана-графика и (или) изменений в него (при необходимости).
4) Проект, сметная документация (при необходимости).
5) Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
__________________________________ _____________________ (Фамилия И.О.)
Должность руководителя организации (подпись)
М.П.
Приложение
к заявке
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
"УТВЕРЖДАЮ"
____________________
"___" ________________ 20___ г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
____________________________________________________________
(указывается способ закупки)
№ п/п
Наименование
Пояснения
1
2
3
1
Идентификационный код закупки
Заказчиком указываются код бюджетной классификации, код общероссийских классификаторов (часть 12 статья 112 Федерального закона)
2
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заполняется заказчиком
3
Заказчик
Наименование _______________________________
Место нахождения ____________________________
Почтовый адрес ______________________________
Адрес электронной почты ______________________
Номер контактного телефона ___________________
Ответственное должностное лицо заказчика, Ф.И.О. ___________________________________________
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта
Наименование _______________________________
Место нахождения ____________________________
Почтовый адрес ______________________________
Адрес электронной почты ______________________
Номер контактного телефона ___________________
Ф.И.О. _____________________________________
4
Наименование объекта закупки (предмет контракта)
Заполняется заказчиком
5
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона
Описание объекта закупки может содержаться в отдельном документе - технической части, техническом задании, спецификации, входящими в состав документации об электронном аукционе (приложение 1 к информационной карте - не приводится).
1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
2. Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Федеральным законом
6
Обоснование необходимости использования нестандартных показателей, требований, обозначений и терминологии
Если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
7
Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку
Указывается, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт
8
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт
Указывается, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт
9
Международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования
Указываются, если объектом закупки являются лекарственные средства.
В случае если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 № 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями", а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями
10
Торговые наименования лекарственных средств
Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.
Указанный перечень утверждается Правительством Российской Федерации. Порядок формирования перечня утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1086 "Об утверждении Правил формирования перечня лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, и о внесении изменения в Положение о Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан"
11
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара
Устанавливаются заказчиком при необходимости
12
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар
Устанавливаются заказчиком в случае определения поставщика машин и оборудования
13
Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии
Устанавливаются заказчиком в случае определения поставщика новых машин и оборудования.
При этом указывается:
Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром
14
Количество и место доставки товара
Заполняются заказчиком
Сроки поставки товара
Заполняются заказчиком
15
Место выполнения работы или оказания услуги
Заполняется заказчиком
Сроки завершения работы либо график оказания услуг
Заполняются заказчиком
16
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
Заполняется заказчиком в рублях
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию.
Цена единицы работы
Указываются в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить.
Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта
Цена единицы услуги
Указывается в случае, если при заключении контракта объем подлежащих оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить.
Оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта
17
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Указано в приложении 2 (не приводится) к настоящей информационной карте.
Осуществляется в соответствии приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
18
Источник финансирования
Заполняется заказчиком
19
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Валюта - российский рубль
20
Порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги
Порядок и сроки оплаты - в соответствии с условиями исполнения контракта
Размер аванса
Указывается, если контрактом предусмотрена выплата аванса
21
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом
Не установлено.
ИЛИ
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указывается в случае, если участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации при осуществлении соответствующих закупок)
22
Предъявляемые участникам требования (единые требования к участникам закупки)
Следующие требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать контракт;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества
23
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Информация должна отсутствовать.
ИЛИ
Требование не установлено.
Заказчик вправе установить данное требование в соответствии с требованиями ч. 1.1 ст. 31 Закона 44-ФЗ
24
Требование об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сведения должны отсутствовать.
ИЛИ
Требование не установлено.
Заказчик вправе установить данное требование до января 2016 года
25
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки
Заполняется заказчиком
26
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт
Заполняется заказчиком
27
Дополнительные требования к участникам и перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям
Указываются заказчиком, если Правительством Российской Федерации установлены требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг
28
Размер обеспечения заявки
_______________ рублей (заполняется заказчиком)
(Размер от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта.)
В случае если при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлены преимущества учреждениям или предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов либо закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, то для участников закупки, являющихся учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов, субъектом малого предпринимательства либо социально ориентированной некоммерческой организацией, размер обеспечения заявки не может превышать 2 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
ИЛИ
_________________ рублей (один процент начальной (максимальной) цены контракта, если НМЦК не превышает три миллиона рублей)
29
Размер обеспечения исполнения контракта
_______________ рублей (заполняется заказчиком)
(от 5% до 30% начальной (максимальной) цены контракта
ИЛИ
от 10% до 30% начальной (максимальной) цены контракта, если НМЦК превышает 50 млн рублей, но не менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
ИЛИ
в размере аванса, если аванс превышает 30% начальной (максимальной) цены контракта)
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств (заполняются заказчиком, указывается счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику):
ИНН ________________ КПП ___________________
Получатель: ________________ л/с ______________
Банк получателя: _____________________________
Р/с __________________ БИК __________________
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона "Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона"
30
Информация о банковском сопровождении контракта
Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Банковское сопровождение контрактов возможно с 1 июля 2014 года (статья 114 Федерального закона) в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, Правительством Ивановской области
31
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
ИЛИ
Заказчиком не предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (Заказчик самостоятельно принимает решение о праве одностороннего расторжения контракта).
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным пунктами 25, 26 и 31 раздела II "Информационная карта открытого аукциона в электронной форме" настоящей документации требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (Данную информацию предлагается включать в обязательном порядке)
32
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов
Информация указывается заказчиком, если осуществляется закупка товаров, работ, услуг, включенных в соответствующие перечни товаров, работ, услуг, утвержденные Правительством РФ
33
Преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов
Информация указывается заказчиком, если осуществляется закупка товаров, работ, услуг, включенных в соответствующие перечни товаров, работ, услуг, утвержденные Правительством РФ
34
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Указывается, только если заказчик принял самостоятельное решение об установке данного требования.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) привлекает к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включено в пункт _______ контракта.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
35
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Указываются, если условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в документации в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг
36
Дополнительные условия исполнения контракта, в том числе не связанные с предметом контракта
Устанавливаются, если Правительством РФ согласно 111 статье Федерального закона для осуществления конкретной закупки установлены особенности ее осуществления, определены дополнительные условия исполнения контракта, в т.ч. не связанные с его предметом
------------------------------------------------------------------