По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Приволжского муниципального района от 30.01.2014 N 3 "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний объектов государственной экологической экспертизы на территории Приволжского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБСУЖДЕНИЙ В ФОРМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ОБЪЕКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с федеральными законами РФ от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Приволжского муниципального района, Совет Приволжского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы на территории Приволжского муниципального района Ивановской области (приложение).

2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации - информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Приволжского
муниципального района
А.А.ЗАМУРАЕВ





Приложение

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В ФОРМЕ
ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Общественные слушания объектов государственной экологической экспертизы проводятся в целях реализации конституционных прав граждан, общественных объединений на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии.
На общественные слушания выносятся объекты государственной экологической экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в случае, если инициатором общественных обсуждений принято решение о форме проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
Уполномоченным органом местного самоуправления по вопросам организации, проведения общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы является Совет Приволжского муниципального района.

2. Инициаторы общественных слушаний

2.1. Инициаторами общественных слушаний являются заказчики проектов объектов государственной экологической экспертизы.
2.2. Для принятия решения о назначении общественных слушаний инициаторы направляют в уполномоченный орган местного самоуправления по вопросам организации, проведения общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы заявление, которое должно включать в себя ходатайство о проведении общественных слушаний с обоснованием общественной значимости вопросов, выносимых на общественные слушания.
К заявлению прилагаются:
- список кандидатур для включения в состав комиссии;
- информация о проектах объектов общественных слушаний;
- предложения о предварительном месте, времени и дате проведения общественных слушаний.
2.3. Общественные слушания назначаются решением Совета Приволжского муниципального района.
Уполномоченный орган местного самоуправления по вопросам назначения, организации, проведения общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы в 7-дневный срок со дня подачи инициатором общественных слушаний заявления о проведении общественных слушаний рассматривает представленные документы и готовит проект распоряжения администрации Приволжского муниципального района о назначении общественных слушаний.
2.4. В решении Совета о назначении общественных слушаний указываются:
- сведения об инициаторах проведения общественных слушаний;
- цель проведения общественных слушаний;
- состав комиссии по проведению общественных слушаний.

3. Подготовка общественных слушаний

3.1. Инициаторы общественных слушаний:
- обеспечивают организационно-техническое, информационное сопровождение проведения общественных слушаний;
- обеспечивают размещение информации о проведении общественных слушаний за 30 дней до даты проведения публичных слушаний в средствах массовой информации;
- обеспечивают представление варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду общественности для ознакомления и представления замечаний в течение 30 дней, но не позднее чем за 2 недели до окончания общественных слушаний.
3.2. В комиссию по проведению общественных слушаний включаются представители инициаторов общественных слушаний, уполномоченного органа местного самоуправления по вопросам назначения, организации, проведения общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы; представители общественных организаций.
3.3. Комиссия по проведению общественных слушаний: определяет место и дату проведения общественных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей города и представителей органов местного самоуправления;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в общественных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на слушания;
- утверждает повестку общественных слушаний;
- назначает председателя собрания и секретаря общественных слушаний для ведения общественных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- организует подготовку итогового документа;
- регистрирует участников общественных слушаний.

4. Проведение общественных слушаний

4.1. Перед началом общественных слушаний проводится регистрация их участников.

4.2. Ведущий общественных слушаний открывает собрание и оглашает тему общественных слушаний, перечень вопросов, выносимых на общественные слушания, инициаторов его проведения, предложения комиссии по порядку проведения общественных слушаний, представляет себя и секретаря собрания.
4.3. Секретарь общественных слушаний ведет протокол.
4.4. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам.
4.5. По окончании выступления экспертов ведущий дает возможность участникам общественных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам экспертов.
4.6. В итоговом документе отражаются все поступившие предложения, за исключением предложений, снятых (отозванных) автором.

5. Результаты общественных слушаний

5.1. Итоговым документом общественных слушаний является протокол общественных слушаний, подготовленный в течение 2-х дней после проведения общественных слушаний и утвержденный председателем комиссии. В протоколе четко фиксируется предмет возможных разногласий между общественностью и разработчиками проектов объектов государственной экологической экспертизы.
При этом указываются замечания и предложения общественности по предмету общественных обсуждений.
5.2. Уполномоченный орган местного самоуправления в трехдневный срок направляет протокол общественных слушаний инициаторам проведения общественных слушаний.
5.3. Инициатор общественных слушаний принимает от граждан и общественных организаций письменные замечания и предложения в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, являющейся предметом общественных обсуждений, документирует принятые замечания и предложения в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду в течение 30 дней после окончания общественных слушаний.


------------------------------------------------------------------