По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 10.01.2014 N 3 "О создании антитеррористической комиссии Ивановского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2014 г. № 3

О СОЗДАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", в целях совершенствования системы профилактики терроризма, минимизации его проявлений и ликвидации последствий его проявлений, администрация Ивановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Ивановского муниципального района согласно приложению № 1.

2. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии Ивановского муниципального района Ивановской области согласно приложению № 2.

3. Утвердить состав антитеррористической комиссии Ивановского муниципального района согласно приложению № 3 (не приводится).

4. Признать утратившими силу постановления главы администрации Ивановского муниципального района от 13.05.2003 № 645 "Об утверждении антитеррористической комиссии района и Положения", от 11.01.2009 № 9 "Об антитеррористической комиссии администрации Ивановского муниципального района".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Ивановского муниципального района
Л.В.МОТОРИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 10.01.2014 № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антитеррористическая комиссия Ивановского муниципального района Ивановской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Ивановского муниципального района.
2. Комиссия создается постановлением администрации Ивановского муниципального района по рекомендации региональной антитеррористической комиссии Ивановской области.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ивановской области, решениями Национального антитеррористического комитета, региональной антитеррористической комиссии Ивановской области, Уставом Ивановского муниципального района, а также настоящим Положением.
4. Руководителем Комиссии по должности является глава администрации Ивановского муниципального района (далее - председатель Комиссии).
5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с региональной антитеррористической комиссией Ивановской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, организациями и общественными объединениями.
6. Состав Комиссии (по должностям) формируется на основании рекомендаций региональной антитеррористической комиссии Ивановской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и утверждается решением главы администрации Ивановского муниципального района.
7. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории Ивановского муниципального района, с целью достижения согласованных действий по профилактике терроризма, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
- участие в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории Ивановского муниципального района, а также подготовка предложений в региональную антитеррористическую комиссию Ивановской области по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Ивановской области в этой сфере;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
- разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализ эффективности работы органа местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
- координация деятельности рабочих органов антитеррористической комиссии, созданных в Ивановском муниципальном районе, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (организация и проведение проверок предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального района, по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности);
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
- подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
- организация контроля за ходом выполнения решений региональной антитеррористической комиссии Ивановской области и районной антитеррористической комиссии;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
8. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории Ивановского муниципального района, по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций и ликвидации их последствий, а также осуществлять контроль за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, расположенных на территории Ивановского муниципального района, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для изучения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии и касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Ивановского муниципального района, а также для подготовки проектов решений Комиссии, определять порядок работы этих групп;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области и региональной антитеррористической комиссии Ивановской области.
9. Комиссия в своей деятельности взаимодействует с оперативной группой по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий в Ивановском муниципальном районе Ивановской области, образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму".
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом антитеррористической комиссии Ивановского муниципального района, утверждаемым постановлением администрации Ивановского муниципального района.
11. Комиссия информирует региональную антитеррористическую комиссию Ивановской области по итогам своей деятельности за год.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
13. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
15. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
16. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
18. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы администрации района, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
19. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, органов местного самоуправления.
20. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации Ивановского муниципального района. Глава администрации Ивановского муниципального района - председатель Комиссии - для организационного обеспечения деятельности Комиссии назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы (секретарь антитеррористической комиссии).
21. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
- разработка проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
- получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
- обеспечение взаимодействия Комиссии с рабочим аппаратом региональной антитеррористической комиссии Ивановской области;
- организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии.
22. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и региональная антитеррористическая комиссия Ивановской области, которые участвуют в пределах своей компетенции в деятельности по противодействию терроризму.
23. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 10.01.2014 № 3

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Ивановского муниципального района Ивановской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Ивановского муниципального района Ивановской области (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Ивановской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении, утверждаемом постановлением главы администрации Ивановского муниципального района.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации Ивановского муниципального района.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует Губернатора Ивановской области - председателя региональной антитеррористической комиссии Ивановской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
2. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо органа местного самоуправления полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом региональной антитеррористической комиссии Ивановской области, оперативной группой по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий на территории Ивановского муниципального района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.
5. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии (в случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса);
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
2. Ответственный секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
5. Ответственному секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами (если это необходимо);
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
11. Ответственный секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
12. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
13. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
5. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
6. Порядок проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
7. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
8. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
9. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
3. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.
4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.


------------------------------------------------------------------