Постановление администрации Палехского муниципального района от 25.12.2014 N 899-п "О внесении изменений в постановление администрации Палехского муниципального района от 18.09.2014 N 594-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 899-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 18.09.2014 № 594-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Палехского муниципального района от 18.09.2014 № 594-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении образовательных учреждений, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях образовательных учреждений на информационных стендах;
- размещения на официальном интернет-сайте МОУО (https://portal.iv-edu.ru/dep/mouopalex/default.aspx);
- размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области по адресу: http://pgu.ivanovoobl.ru/;
- проведения консультаций сотрудниками образовательного учреждения и сотрудниками МОУО".
1.2. Внести изменение в название раздела III, изложив его в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3. Пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1. Прием и регистрация заявления о постановке ребенка на учет.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя лично в МОУО или его обращение для получения муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области (далее - заявка).
Все заявки, независимо от формы подачи, регистрируются в журнале регистрации системы на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области.
Все заявки могут иметь несколько статусов: "Зарегистрирована", "Отклонена", "Поставлена на учет", "Выдано направление в дошкольное образовательное учреждение", "Зачислен".
Проверить статус заявки Заявитель может, зайдя в личный кабинет на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области.
Очередность детей в образовательное учреждение формируется с момента регистрации заявок на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области".
1.4. Подпункт 1.2 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1.2. В электронном виде:
Для подачи в электронном виде заявки о предоставлении муниципальной услуги через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области Заявителю необходимо:
- пройти регистрацию на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области;
- выбрать услугу "прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования";
- заполнить электронную форму заявления (Приложение 3 к настоящему регламенту);
- прикрепить отсканированные копии документов.
Результатом корректного выполнения Заявителем действий, указанных выше, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области является регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги и присвоение заявке статуса "Зарегистрирована".
При подаче заявления через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области, статус заявки можно отследить в личном кабинете Заявителя.
В течение 5 рабочих дней после поступления заявки в электронном виде уполномоченный сотрудник рассматривает полученную заявку, сверяет данные в форме с представленными сканируемыми копиями и при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 7 раздела II настоящего регламента, принимает решение о постановке ребенка на учет.
Статус заявки на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области изменяется на "Поставлена на учет". В личный кабинет Заявителя приходит приглашение на консультацию, в котором указывается дата приема в МОУО.
В противном случае уполномоченный сотрудник меняет статус заявки на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области на "Отклонена".
1.5. В пункте 2 раздела III абзац первый исключить.
1.6. Раздел III дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется".
1.7. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела V изложить в следующей редакции:
"2.1. Жалоба подается в МОУО в письменной форме, на бумажном носителе, устно при личном приеме или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта образовательного учреждения, регионального портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.
1.8. Приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается).
Глава администрации
Палехского муниципального района
А.А.МОЧАЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 25.12.2014 № 899-п
Приложение 1
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 18.09.2014 № 594-п
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ВНЕОЧЕРЕДНЫМ,
ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ И ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ ПРАВОМ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение:
№ п/п
Категории граждан
Правовое основание
1.
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Удостоверение инвалида или участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
свидетельство о смерти одного из родителей, являющегося кормильцем, из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умершего вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
справка об эвакуации из зоны отчуждения или о переселении из зоны отселения
2.
Дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан
Справка с места работы
3.
Дети прокуроров
Справка с места работы
4.
Дети судей
Справка с места работы
5.
Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
Справка с места работы
6.
Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей
Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи
7.
Дети медицинских сотрудников и учреждений здравоохранения Ивановской области
Справка с места работы
2. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение:
№ п/п
Категории граждан
Правовое основание
1.
Дети из многодетных семей
Удостоверение многодетной семьи или свидетельства о рождении трех и более детей в семье
2.
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом
Медицинское заключение об инвалидности
3.
Дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями
Справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи
4.
Дети сотрудников полиции
Справка с места работы
5.
Дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Справка из органов социальной защиты
6.
Дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции
Справка из органов социальной защиты
7.
Дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Справка из органов социальной защиты
8.
Дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Справка из органов социальной защиты
9.
Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 4 - 8 настоящей таблицы
Справка из органов социальной защиты
9.
Дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции
Справка с места работы
10.
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации
Справка с места работы
11.
Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Справка из органов социальной защиты
12.
Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах
Справка из органов социальной защиты
13.
Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
Справка из органов социальной защиты
14.
Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
Справка из органов социальной защиты
15.
Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 10 - 14 настоящей таблицы
Справка из органов социальной защиты
16.
Дети одиноких матерей
Свидетельство о рождении ребенка
17.
Дети добровольных пожарных, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных более 1 года
Справка с места работы
18.
Дети работников муниципальных образовательных учреждений на период их работы
Справка с места работы
19.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся под опекой и на попечении других граждан, являющихся законными представителями детей
Выписка из решения органа опеки и попечительства
3. Дети, родители (законные представители) которых имеют право на преимущественное зачисление ребенка в образовательное учреждение:
№ п/п
Категории граждан
Правовое основание
1.
Дети родителей - вдов (вдовцов)
Свидетельство о смерти
2.
Дети одиноких отцов
Справка о составе семьи
3.
Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения
Справка из образовательного учреждения
------------------------------------------------------------------