По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Савинского муниципального района от 20.05.2014 N 237-п "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с включением иных периодов службы граждан, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Савинского муниципального района, в стаж муниципальной службы" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 237-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ИНЫХ ПЕРИОДОВ СЛУЖБЫ
(РАБОТЫ) ГРАЖДАН, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ САВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с законами Ивановской области от 24.10.2005 № 140-ОЗ "О государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную гражданскую службу в органах государственной власти Ивановской области и иных государственных органах Ивановской области", от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", решением Совета Савинского муниципального района от 17 апреля 2014 г. № 11-р "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении граждан, замещавших выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Савинского муниципального района", администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с включением иных периодов службы (работы) граждан, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Савинского муниципального района, в стаж муниципальной службы (приложение 1).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника административно-организационного управления Кондратьеву С.Б.

Глава администрации
Савинского муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 20.05.2014 № 237-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВКЛЮЧЕНИЕМ
ИНЫХ ПЕРИОДОВ СЛУЖБЫ (РАБОТЫ) ГРАЖДАН, ЗАМЕЩАЮЩИХ ВЫБОРНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В СТАЖ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с включением иных периодов службы (работы) граждан, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Савинского муниципального района, в стаж муниципальной службы (далее - комиссия), является постоянно действующим органом при администрации Савинского муниципального района по рассмотрению вопросов включения муниципальным служащим в стаж муниципальной службы других видов деятельности.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Савинского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Комиссия в соответствии с законодательством рассматривает заявления граждан, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Савинского муниципального района, о включении в стаж муниципальной службы других периодов работы, в совокупности не более пяти лет, в должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

2. Состав комиссии и организация деятельности комиссии

2.1. Количественный и персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Савинского муниципального района.
2.2. Комиссию возглавляет председатель, к полномочиям которого относятся: организация и руководство работой комиссии, распределение обязанностей среди членов комиссии, назначение заседания комиссии.
2.3. Секретарь обеспечивает организацию работы комиссии: ведет прием, регистрацию и учет заявлений и иных документов, поступающих в комиссию, в журнале установленной формы (приложение 1); готовит материалы, необходимые для рассмотрения на комиссии и принятия решения, осуществляет проверку наличия требуемых документов; оповещает членов комиссии о предстоящем заседании; доводит до сведения членов комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии; ведет и оформляет протоколы заседания комиссии; ведет переписку от имени комиссии; направляет протокол комиссии в 5-дневный срок со дня рассмотрения заявления в комиссию по установлению стажа работы, дающего право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет; извещает заявителя, в случае отказа по включению в стаж заявленных им периодов работы, с указанием отказа в письменной форме в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления; исполняет обязанности по организационному и техническому обеспечению деятельности комиссии.
2.4. Протокол подписывается всеми членами комиссии, хранится в деле комиссии.
2.5. Копии протоколов с материалами (подлинными документами) приобщаются к личному делу муниципального служащего.
2.6. Комиссия работает постоянно, заседания комиссии проводятся по мере необходимости, на основании поступивших в комиссию заявлений и материалов, но не позднее 30 календарных дней с даты их поступления.

2.8. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа членов комиссии.

3. Порядок представления документов

Муниципальный служащий, претендующий на включение в стаж муниципальной службы иных периодов работы, указанных в п. 1.3 настоящего Положения, подает заявление по предлагаемой форме (приложение 2) на имя председателя комиссии с указанием мотивации включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы с приложением подтверждающих документов.

4. Порядок рассмотрения заявления

4.1. Возможность включения в стаж муниципальной службы других периодов работы, в совокупности не более пяти лет, в должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, определяется комиссией на основании представленных доказательных документов и аргументов с учетом их неоспоримости и исходя из:
- идентичности наименования должностей;
- идентичности выполняемых должностных обязанностей;
- изложенных в письменном виде доказательных аргументов необходимости использования приобретенных профессиональных навыков и профессиональных знаний ранее, в заявленные периоды работы, к включению их в стаж муниципальной службы, для исполнения обязанностей по замещаемой в настоящее время должности муниципальной службы.
4.2. Решение комиссии является основанием для принятия решения работодателем о включении в стаж муниципальной службы иных периодов.
4.3. Выплата надбавки или перерасчет надбавки за стаж муниципальной службы при включении в него иных периодов осуществляется со дня первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения работодателем на основании решения комиссии и распоряжения.

5. Заключительные положения

1. Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется постановлением администрации Савинского муниципального района.
2. Споры по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, рассматриваются в порядке, установленном законодательством.





Приложение 1
к Положению
о комиссии по рассмотрению
вопросов, связанных с включением иных
периодов службы (работы) граждан,
замещающих выборные муниципальные
должности и должности муниципальной
службы Савинского муниципального района,
в стаж муниципальной службы

ФОРМА

Журнал
регистрации заявлений муниципальных служащих в комиссию
по рассмотрению вопросов, связанных с включением
иных периодов службы (работы) граждан, замещающих выборные
муниципальные должности и должности муниципальной службы
Савинского муниципального района, в стаж
муниципальной службы

№ п/п
Дата обращения
ФИО
Должность
Структурное подразделение
Краткое содержание заявления
Решение комиссии, № и дата протокола
Прим.













Приложение 2
к Положению
о комиссии по рассмотрению
вопросов, связанных с включением иных
периодов службы (работы) граждан,
замещающих выборные муниципальные
должности и должности муниципальной
службы Савинского муниципального района,
в стаж муниципальной службы

ФОРМА

Председателю комиссии по
установлению стажа
муниципальной службы
_________________________
(фамилия, имя, отчество,
должность заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть вопрос о включении в стаж муниципальной службы
период(ы) работы (службы) в соответствии с
___________________________________________________________________________
(указать правовую основу (закон N, дата))
___________________________________________________________________________
(должность, наименование предприятия, учреждения, организации полностью,
без сокращений)
с _____________________________ г. по _________________________ г.
___________________________________________________________________________
(дополнительные сведения, мотивация)
___________________________________________________________________________

Приложения: (указать прилагаемые документы, копии документов должны быть
заверены).

Дата _____________ Подпись ________ Расшифровка ___________________________


------------------------------------------------------------------