По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Фурмановского муниципального района от 19.05.2014 N 396 "О Порядке составления проекта бюджета Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 396

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ФУРМАНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделами 3 и 4 решения Совета Фурмановского муниципального района от 12.09.2013 № 53 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Фурмановском муниципальном районе", администрация Фурмановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Постановление администрации Фурмановского муниципального района от 15.07.2009 № 677 "О Порядке составления проекта бюджета Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" отменить.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района, начальника финансового отдела А.М. Двоеглазова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Фурмановского муниципального района
Д.И.КЛЮЧАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Фурмановского муниципального района
от 19.05.2014 № 396

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения


1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект районного бюджета), а также документов и материалов, определенных пунктом 4 решения Совета Фурмановского муниципального района от 12.09.2013 № 43 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Фурмановском муниципальном районе" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Фурмановского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о районном бюджете) в Совет Фурмановского муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта районного бюджета включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета;
3) прогнозирование расходов районного бюджета;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Фурмановского муниципального района;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о районном бюджете и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. До 1 сентября в финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района (далее - финансовый отдел) представляются предложения:
- отделом экономики, торговли и развития инфраструктуры администрации Фурмановского муниципального района (далее - отдел экономики) - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Фурмановском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств районного бюджета - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 10 сентября финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам администрации Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 12 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в районный бюджет
по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита
районного бюджета

3.1. Отдел экономики представляет до 1 октября в финансовый отдел:
- утвержденную администрацией Фурмановского муниципального района систему показателей прогноза развития Фурмановского муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта районного бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода;
- одобренный администрацией Фурмановского муниципального района прогноз социально-экономического развития Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета формируется финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых до 1 октября:
1) главными администраторами доходов районного бюджета:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего районного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз администрируемых доходов районного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС) - прогноз поступлений администрируемых доходов в районный и консолидированный бюджеты на очередной финансовый год и плановый период;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего районного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 10 октября финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в районный бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 12 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

4. Прогнозирование расходов районного бюджета

4.1. До 1 октября отдел экономики представляет в финансовый отдел сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию по Фурмановскому муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств районного бюджета представляют:
1) до 1 октября в финансовый отдел информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Фурмановского муниципального района в соответствии с постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 13.07.2011 № 510 "О нормативах затрат на оказание муниципальных услуг Фурмановского муниципального района";
2) до 1 октября в отдел экономики и предпринимательства:
- проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Фурмановского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания,
- проекты изменений в действующие муниципальные задания;
3) до 1 октября в отдел администрации Фурмановского муниципального района (далее - отдел строительства) предложения по изменению объема бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и первый год планового периода и информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, по которому планируется предоставление бюджетных инвестиций во втором году планового периода.
До 5 октября отдел строительства направляет в отдел экономики предложения по бюджетным инвестициям.
До 10 октября отдел экономики представляет в Комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции из районного бюджета.
4.2. Финансовый отдел:
до 3 октября доводит до главных распорядителей средств районного бюджета изменения индексации бюджетных ассигнований, предусмотренной при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода, и индексацию бюджетных ассигнований на второй год планового периода на основании сведений, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и абзацем первым пункта 4.1 настоящего Порядка;
до 10 октября готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним районным бюджетом объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году планового периода,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов районного бюджета на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов районного бюджета на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде и предложения по их распределению в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств;
4) общий объем условно утверждаемых расходов районного бюджета на первый год планового периода и на второй год планового периода;
до 10 октября разрабатывает проект правового акта об утверждении нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. До 7 октября отдел экономики выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
4.4. До 9 октября главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовый отдел на согласование доработанные в соответствии с экспертными заключениями отдела экономики проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Фурмановского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
4.5. До 10 октября отдел экономики представляет в Комиссию проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
4.6. До 12 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по приоритетным бюджетным расходам Фурмановского муниципального района на инвестиционные цели, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Фурмановского муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
4.7. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по приоритетным бюджетным расходам Фурмановского муниципального района на инвестиционные цели, а также не одобренных ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам Фурмановского муниципального района финансовый отдел и отдел экономики соответственно дорабатывают их в течение 2 рабочих дней.
4.8. До 15 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств районного бюджета:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование действующих обязательств Фурмановского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о районном бюджете;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на финансирование действующих обязательств Фурмановского муниципального района во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.9. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о районном бюджете не допускается внесение на рассмотрение в администрацию Фурмановского муниципального района проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой финансовым отделом.
4.11. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.8 настоящего Порядка, и определенные при планировании бюджетных ассигнований предложения главных распорядителей средств районного бюджета в виде проекта перечня приоритетных направлений софинансирования за счет средств районного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 20 октября главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовый отдел,
- до 21 октября финансовый отдел направляет в Комиссию,
- до 22 октября рассматривает Комиссия.
4.12. Финансовый отдел:
до 23 октября доводит до главных распорядителей средств районного бюджета результаты рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка.
4.13. Не позднее 25 октября главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовый отдел по доведенным до них в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка бюджетным ассигнованиям, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснования бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о районном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период,
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Фурмановского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.

5. Подготовка (плановая корректировка)
муниципальных программ

5.1. До 25 октября главные распорядители средств районного бюджета представляют на экспертизу в отдел экономики и финансовый отдел проекты:
- муниципальных программ Фурмановского муниципального района,
- изменений, вносимых в муниципальные программы Фурмановского муниципального района.
5.2. До 2 ноября отдел экономики и финансовый отдел проводят рассмотрение проектов муниципальных программ Фурмановского муниципального района.
5.3. До 4 ноября в соответствии с заключениями отдела экономики и финансового отдела главные распорядители средств районного бюджета проводят доработку проектов муниципальных программ Фурмановского муниципального района.
5.4. До 6 ноября отдел экономики и финансовый отдел осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов муниципальных программ Фурмановского муниципального района.
5.5. До 10 ноября администрация Фурмановского муниципального района утверждает проекты программ и изменения в действующие программы.

6. Прогнозирование основных характеристик
(общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита
(профицита) бюджета) консолидированного бюджета
Фурмановского муниципального района на очередной
финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Фурмановского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают: основные характеристики районного бюджета и свода бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 1 ноября органы местного самоуправления городского и сельских поселений Фурмановского муниципального района представляют в финансовый отдел по установленной им форме прогнозируемые параметры местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о районном бюджете
и сопроводительных материалов

7.1. До 5 ноября отдел экономики представляет в финансовый отдел:
- предварительные итоги социально-экономического развития Фурмановского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Фурмановского муниципального района за текущий финансовый год.
7.2. До 13 ноября финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию Фурмановского муниципального района проект решения о районном бюджете, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
7.3. До 15 ноября администрация Фурмановского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о районном бюджете для внесения его главой администрации Фурмановского муниципального района в Совет Фурмановского муниципального района в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------