По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Савинского муниципального района от 06.05.2014 N 211-п "О нормативах затрат на оказание муниципальных услуг Савинского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 211-п

О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях создания нормативной базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг Савинского муниципального района и перехода к финансированию муниципальных услуг Савинского муниципального района на основе нормативов затрат администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Савинского муниципального района (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Савинского муниципального района от 29.12.2011 № 745-а "Об утверждении первоначальных нормативов затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями услуг физическим и (или) юридическим лицам".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Кузнецову Е.Г.

Глава администрации Савинского
муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 06.05.2014 № 211-п

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ (КОРРЕКТИРОВКИ) И ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения


1. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие термины и сокращения:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием бюджетными и казенными учреждениями Савинского муниципального района;
ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Савинского муниципального района, ответственный за организацию оказания муниципальной услуги;
поставщик муниципальной услуги (далее - поставщик) - бюджетное, казенное учреждение Савинского муниципального района, непосредственно оказывающее муниципальную услугу в соответствии с доводимым ГРБС заданием;
мощность поставщика - количественный показатель, характеризующий предельные возможности поставщика по одновременному оказанию муниципальной услуги на базе имеющихся в распоряжении поставщика объектов недвижимого имущества;
регулярные расходы на оказание муниципальной услуги - все бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги, за исключением:
- бюджетных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
норматив затрат на оказание муниципальной услуги (далее - норматив затрат) - плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, устанавливаемый в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги или единицу мощности поставщика муниципальной услуги;
средний норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для ГРБС;
дифференцированный норматив затрат - норматив затрат, устанавливаемый по муниципальной услуге для поставщика муниципальной услуги.
2. Нормативы затрат устанавливаются и применяются для планирования регулярных расходов на оказание муниципальных услуг при расчете объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС, муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.
На основе средних нормативов затрат определяются совокупные объемы регулярных расходов на оказание соответствующих муниципальных услуг.
На основе дифференцированных нормативов затрат определяются объемы регулярных расходов поставщиков на оказание соответствующих услуг.
3. Нормативы затрат устанавливаются по следующим составляющим регулярных расходов на оказание муниципальной услуги:
- по регулярным расходам на содержание имущества - норматив затрат на содержание имущества;
- по регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги - норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.
4. К регулярным расходам на содержание имущества относятся бюджетные расходы на:
а) оплату работ, услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);
б) охрану музейных и библиотечных фондов учреждений культуры;
в) отопление помещений, используемых в целях оказания муниципальных услуг, включая расходы на оплату отопления, приобретение топлива для котельных, плату за газ, используемый для отопления, оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала котельных;
г) уплату налогов, включая расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, объектами налогообложения по которым служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду).
К регулярным расходам на непосредственное оказание муниципальной услуги относятся бюджетные расходы на:
а) оплату труда и страховые взносы на обязательное страхование персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, а также административно-хозяйственного персонала, обеспечивающего оказание муниципальной услуги, за исключением оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;
б) оплату коммунальных услуг, потребляемых в связи с оказанием муниципальной услуги, за исключением оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;
в) оплату иных затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в том числе оплату услуг связи, транспортных услуг, арендную плату за пользование имуществом, оплату прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, выплаты стипендий, приобретение (изготовление) основных средств, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение продуктов питания, приобретение мягкого инвентаря, приобретение учебных материалов, а также иные расходы на оказание муниципальной услуги.
5. Норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.
Норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу мощности поставщика соответствующей муниципальной услуги.
При отсутствии утвержденного администрацией Савинского муниципального района показателя мощности поставщика по муниципальной услуге норматив затрат на содержание имущества устанавливается в расчете на единицу объема соответствующей муниципальной услуги.
6. Если в рамках оказания муниципальной услуги выделяются два или более направлений, различающихся процессом и (или) результатом оказания муниципальной услуги, и по каждому направлению ведется учет объемов оказания муниципальной услуги на основе показателей, утвержденных администрацией Савинского муниципального района, нормативы затрат устанавливаются отдельно по каждому направлению оказания муниципальной услуги.
7. Нормативы затрат устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

2. Порядок установления (корректировки) и применения
средних нормативов затрат

2.1. Средние нормативы затрат утверждаются постановлением администрации Савинского муниципального района по муниципальным услугам и направлениям оказания муниципальных услуг.
При утверждении средних нормативов затрат утверждаются:
а) средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также значения его составляющих:
- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование, кроме оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;
- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты коммунальных услуг, кроме оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;
- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг связи, оплаты транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, оплаты прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, выплаты стипендий, приобретения (изготовления) основных средств, приобретения медикаментов и перевязочных средств, приобретения продуктов питания, приобретения мягкого инвентаря, приобретения учебных материалов, а также иных расходов, не отраженных по другим составляющим норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также норматива затрат на содержание имущества;
б) средний норматив затрат на содержание имущества, а также значения его составляющих:
- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование персонала котельных;
- коммунальные услуги - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления;
- налог на имущество организаций - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты налога на имущество организаций, объектом налогообложения по которому служит недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду);
- земельный налог - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части оплаты земельного налога, объектом налогообложения по которому служат земельные участки, закрепленные на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением участков, сдаваемых в аренду);
- иные затраты - данная составляющая отражает регулярные расходы на оказание муниципальной услуги в части приобретения топлива для котельных, оплаты работ и услуг по содержанию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за поставщиками муниципальных услуг (за исключением имущества, сдаваемого в аренду), охраны библиотечных фондов учреждений культуры.
2.3. Ежегодно в сроки, определенные Порядком составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным администрацией Савинского муниципального района, выполняются следующие действия по установлению (корректировке) средних нормативов затрат:
а) ГРБС представляет в финансовое управление администрации Савинского муниципального района (далее - Финансовый отдел) информацию о регулярных расходах будущих периодов на оказание муниципальных услуг, возникающих в связи с реализацией единовременных мероприятий отчетного года, утвержденных муниципальными программами и иными правовыми актами администрации Савинского муниципального района, а также мероприятий по передаче в собственность Савинского муниципального района областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);
б) финансовое управление проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат в соответствии с методикой, установленной приложением 1 (прилагается) к настоящему Порядку;
в) администрация Савинского муниципального района утверждает значения средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг.
2.4. Информация о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов представляется ГРБС по форме, установленной приложением 2 (прилагается) к настоящему Порядку, в разрезе муниципальных услуг.
Представляемая информация не должна содержать:
а) мероприятий, реализация которых не завершена в отчетном году;
б) мероприятий, не утвержденных муниципальными программами, иными правовыми актами администрации Савинского муниципального района, либо мероприятий по передаче в собственность Савинского муниципального района областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, по которым отсутствуют подписанные в установленном порядке акты приема-передачи;
в) информации о вновь возникающих регулярных расходах будущих периодов, появление которых обусловлено увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги в результате реализации мероприятий отчетного года.
2.5. Утвержденные значения средних нормативов затрат применяются для определения объемов финансового обеспечения муниципальных заданий ГРБС в части регулярных расходов на оказание муниципальных услуг и при формировании разделов финансовых обоснований проектов муниципальных программ.
Расчет совокупных объемов регулярных расходов на оказание муниципальных услуг с использованием средних нормативов затрат осуществляется в соответствии с методикой, установленной приложением 3 (прилагается) к настоящему Порядку.

3. Порядок установления (корректировки) и применения
дифференцированных нормативов затрат

3.1. ГРБС самостоятельно определяет муниципальные услуги, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат.
Как правило, дифференцированные нормативы затрат устанавливаются по муниципальным услугам, оказываемым двумя и более поставщиками.
3.2. Для муниципальных услуг, по которым устанавливаются дифференцированные нормативы затрат, ГРБС утверждает:
а) методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов);
б) методики расчета объема регулярных расходов на оказание муниципальных услуг в разрезе поставщиков соответствующих муниципальных услуг (далее - методики расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги).
3.3. Методика расчета и корректировки дифференцированных нормативов должна содержать следующую информацию, приводимую в целом по муниципальной услуге либо по каждому из направлений оказания муниципальной услуги, в случае их выделения:
а) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
б) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;
в) формулу расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества;
г) перечень коэффициентов дифференциации для расчета дифференцированного норматива затрат на содержание имущества, а также правила определения значений данных коэффициентов для поставщиков муниципальной услуги;
д) долю централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги.
Указанная в подпунктах "а", "б" настоящего пункта информация приводится, если администрацией Савинского муниципального района устанавливается соответствующий средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги.
Указанная в подпунктах "в", "г" настоящего пункта информация приводится, если администрацией Савинского муниципального района устанавливается соответствующий средний норматив затрат на содержание имущества.
Указанная в подпункте "д" настоящего пункта информация приводится в следующих случаях:
- если по муниципальной услуге предусматривается осуществление части регулярных расходов централизованно на уровне ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам);
- если в рамках регулярных расходов на оказание муниципальной услуги предусматривается финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги.
3.4. Методика расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должна содержать расчетные формулы, позволяющие определить объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги по каждому из поставщиков соответствующей муниципальной услуги.
3.5. Утверждаемые ГРБС методики расчета и корректировки дифференцированных нормативов, а также расчета регулярных расходов поставщиков муниципальной услуги должны соответствовать общим правилам установления и применения дифференцированных нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг, приведенным в приложении 4 (прилагается) к настоящему Порядку.
3.6. Ежегодно до 15 августа ГРБС рассчитывает в соответствии с утвержденными методиками и утверждает в разрезе поставщиков муниципальных услуг значения дифференцированных нормативов затрат, а также плановые объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, которые в дальнейшем используются при определении (корректировке) объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий поставщиками муниципальных услуг.





Приложение 1
к Порядку
установления (корректировки)
и применения нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
Савинского муниципального района

Методика расчета и корректировки средних нормативов затрат

1. Ежегодный расчет (корректировка) средних нормативов затрат осуществляется в соответствии со следующими правилами:
а) уточненные значения средних нормативов затрат на очередной финансовый год и первый год планового периода определяются путем корректировки утвержденных значений средних нормативов затрат в отчетном году с учетом:
- уточнения прогнозных показателей, использовавшихся при установлении средних нормативов затрат в отчетном году;
- включения в нормативы затрат величины дополнительных расходов на оказание муниципальных услуг, возникающих в связи с реализацией в отчетном году специальных и иных мероприятий муниципальных программ Савинского муниципального района, мероприятий, утвержденных иными правовыми актами администрации Савинского муниципального района, требующих финансового обеспечения за счет средств бюджета, а также мероприятий по передаче в собственность Савинского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг (далее - вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов);
б) значения нормативов затрат на второй год планового периода определяются путем корректировки уточненных значений нормативов затрат на первый год планового периода с учетом прогнозных индексов удорожания, в том числе индекса роста оплаты труда, индекса роста тарифов на коммунальные услуги, индекса потребительских цен.
2. Расчет (корректировка) значений средних нормативов затрат производится путем расчета (корректировки) значений их составляющих.
Составляющими среднего норматива затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги выступают:
- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование;
- коммунальные услуги;
- иные расходы.
Составляющими среднего норматива затрат на имущество выступают:
- оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование;
- коммунальные услуги;
- налог на имущество организаций;
- земельный налог;
- иные расходы.
3. Значения средних нормативов затрат определяются по формулам:
а) на очередной финансовый год и первый год планового периода:



где:
Норматив(уточн) - уточненное значение среднего норматива затрат на очередной финансовый год (первый год планового периода);
- уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на очередной финансовый год (первый год планового периода);
б) на второй год планового периода:



где:
Норматив - значение среднего норматива затрат на второй год планового периода;
- значение i-й составляющей среднего норматива затрат на второй год планового периода.
4. Уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на очередной финансовый год определяется по формуле:



где:
- уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на очередной финансовый год;
- утвержденное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на очередной финансовый год;
- уточненный индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году;
- индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году, применявшийся для расчета утвержденного значения среднего норматива затрат;
- планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году в связи с учетом в нормативе вновь возникающих регулярных расходов будущих периодов.
4.1. Значения определяются по формуле:



где:
- планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году в связи с учетом в нормативе вновь возникающих регулярных расходов будущих периодов;
- объем вновь возникающих, начиная с текущего финансового года, регулярных расходов будущих периодов на оказание муниципальной услуги, относимых на i-ю составляющую среднего норматива затрат;
Объем - объем оказания муниципальной услуги в текущем году, утвержденный муниципальной программой Савинского муниципального района;
- уточненный индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году.
4.2. Значения определяются финансовым управлением на основе представляемой ГРБС информации о вновь возникающих расходах будущих периодов.
Вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов, обусловленные реализацией мероприятий по передаче в собственность Савинского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, учитываются в объеме, определяемом по формуле:



где:
- объем вновь возникающих регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятий по передаче в собственность Савинского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, учитываемый при корректировке i-й составляющей среднего норматива затрат;
- объем вновь возникающих регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятий по передаче в собственность Савинского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, указанный ГРБС в информации о вновь возникающих расходах будущих периодов;
Дэф - доля вновь возникающих регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятий по передаче в собственность Савинского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг, финансируемых в рамках доводимых ГРБС бюджетных ассигнований за счет повышения бюджетной эффективности оказания муниципальной услуги.
5. Уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на первый год планового периода определяется по формуле:



где:
- уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на первый год планового периода;
- утвержденное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на первый год планового периода;
- уточненный индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году;
- индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году, применявшийся для расчета утвержденного значения среднего норматива затрат;
- уточненный индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в первом году планового периода;
- индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в первом году планового периода, применявшийся для расчета утвержденного значения среднего норматива затрат;
- планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива затрат в первом году планового периода в связи с учетом в нормативе вновь возникающих регулярных расходов будущих периодов.
5.1. Значения определяются по формуле:



где:
- планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива затрат в первом году планового периода в связи с учетом в нормативе вновь возникающих регулярных расходов будущих периодов;
- планируемый прирост i-й составляющей среднего норматива затрат в очередном финансовом году в связи с учетом в нормативе вновь возникающих регулярных расходов будущих периодов;
- уточненный индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат в первом году планового периода.
6. Значение i-й составляющей среднего норматива затрат на второй год планового периода определяется по формуле:



где:
- значение i-й составляющей среднего норматива затрат на второй год планового периода;
- уточненное значение i-й составляющей среднего норматива затрат на первый год планового периода;
- индекс удорожания по i-й составляющей среднего норматива затрат во втором году планового периода.
7. Для расчета (корректировки) значений составляющих средних нормативов затрат по всем муниципальным услугам применяются единые индексы удорожания, устанавливаемые финансовым управлением в целях планирования бюджетных ассигнований.





Приложение 2
к Порядку
установления (корректировки)
и применения нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
Савинского муниципального района

Форма № 1. Сводная информация о вновь возникающих
регулярных расходах будущих периодов

Наименование главного распорядителя средств бюджета Савинского муниципального района (далее - ГРБС):
Код ГРБС:



тыс. руб.
№ п/п
Наименование муниципальной услуги/направления оказания муниципальной услуги
Объем вновь создаваемых регулярных расходов на оказание муниципальных услуг
всего
в т.ч. расходы, отражаемые в среднем нормативе затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги
в т.ч. расходы, отражаемые в среднем нормативе затрат на содержание имущества
оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование
коммунальные услуги (кроме оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления)
иные затраты
оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование
коммунальные услуги (оплата услуг отопления и плата за газ, используемый в целях отопления)
налог на имущество организаций
земельный налог
иные затраты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












Руководитель ____________________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________________________________
(расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ _____ г.
Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):
1) форма № 1 заполняется посредством свода значений, приведенных в форме № 2;
2) в форму № 1 включаются только муниципальные услуги и направления оказания муниципальных услуг, по которым прогнозируются вновь возникающие регулярные расходы будущих периодов.



Форма № 2. Сведения о мероприятии, реализованном
в отчетном году, обусловившем возникновение новых
регулярных расходов по оказанию муниципальных услуг

Наименование главного распорядителя средств бюджета Савинского муниципального района (далее - ГРБС):
Код ГРБС:



Сведения о мероприятии:

Наименование мероприятия
Год завершения
Реквизиты правового акта Савинского муниципального района, которым утверждено мероприятие; реквизиты акта приема-передачи (по мероприятиям по передаче в муниципальную собственность федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг)




Сведения о вновь возникающих регулярных расходах (ожидаемые объемы за текущий год) вследствие реализации мероприятия:

тыс. руб. в ценах текущего года

№ п/п
Наименование муниципальной услуги/направления оказания муниципальной услуги
Объем вновь создаваемых регулярных расходов на оказание муниципальных услуг
всего
в т.ч. расходы, отражаемые в среднем нормативе затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги
в т.ч. расходы, отражаемые в среднем нормативе затрат на содержание имущества
оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование
коммунальные услуги (кроме оплаты услуг отопления и платы за газ, используемый в целях отопления)
иные затраты
оплата труда и страховые взносы на обязательное страхование
коммунальные услуги (оплата услуг отопления и плата за газ, используемый в целях отопления)
налог на имущество организаций
земельный налог
иные затраты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












Руководитель ____________________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________________________________
(расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ _____ г.
Примечания по заполнению формы (при заполнении формы - удалить):
1) форма № 2 заполняется по мероприятиям, которые отвечают следующим требованиям:
- мероприятие утверждено муниципальной программой Савинского муниципального района, иным правовым актом Администрации Савинского муниципального района, требующими финансового обеспечения за счет средств бюджета, либо мероприятие представляет собой передачу в собственность Савинского муниципального района федерального, областного или муниципального имущества в целях оказания муниципальных услуг и факт выполнения мероприятия подтвержден подписанным в установленном порядке актом приема-передачи имущества;
- мероприятие полностью завершено в отчетном году;
- мероприятие влечет возникновение регулярных расходов будущих периодов на оказание муниципальной услуги, не связанных с увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги;
2) в графах 3 - 11 указываются ожидаемые объемы вновь возникающих регулярных расходов на оказание муниципальных услуг за текущий финансовый год, обусловленные реализацией мероприятия, за исключением расходов, связанных с увеличением объемов оказания соответствующей муниципальной услуги либо увеличением мощности поставщиков муниципальной услуги;
3) по строкам в форме № 2 приводятся муниципальные услуги и направления оказания муниципальных услуг, по которым в текущем финансовом году ожидается возникновение новых регулярных расходов, обусловленных реализацией мероприятия;
4) в графе 6 "иные затраты" приводятся вновь возникающие регулярные расходы в части оплаты услуг связи, оплаты транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, оплаты прочих работ и услуг, выплаты пособий по социальной помощи населению, приобретения (изготовления) основных средств, приобретения медикаментов и перевязочных средств, приобретения продуктов питания, приобретения мягкого инвентаря, а также иные расходы, не отраженные по другим графам.





Приложение 3
к Порядку
установления (корректировки)
и применения нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
Савинского муниципального района

Методика расчета совокупных объемов регулярных расходов
на оказание муниципальных услуг с использованием
средних нормативов затрат

Совокупные объемы регулярных расходов на оказание муниципальных услуг, по которым установлены средние нормативы затрат, определяются по формулам:
если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -



если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика муниципальной услуги -



где:
РасхНорм - совокупный объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги;
- средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги по i-му направлению оказания муниципальной услуги;
- совокупный объем оказания муниципальной услуги по i-му направлению оказания муниципальной услуги;
- средний норматив затрат на содержание имущества по i-му направлению оказания муниципальной услуги;
- совокупная мощность поставщиков муниципальной услуги по i-му направлению оказания муниципальной услуги (если не установлено иное, по всем направлениям оказания муниципальной услуги применяется один показатель совокупной мощности поставщиков муниципальной услуги).





Приложение 4
к Порядку
установления (корректировки)
и применения нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг
Савинского муниципального района

Общие правила установления и применения дифференцированных
нормативов затрат для поставщиков муниципальных услуг

1. Дифференцированные нормативы затрат устанавливаются ГРБС посредством корректировки утвержденных администрацией Савинского муниципального района средних нормативов затрат с учетом:
а) выделения централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги;
б) коэффициентов дифференциации, отражающих специфику отдельных поставщиков муниципальной услуги.
К централизуемым регулярным расходам на оказание муниципальной услуги относятся:
а) расходы, централизованно осуществляемые ГРБС (за исключением расходов по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам);
б) расходы на финансирование муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, обеспечивающих оказание муниципальной услуги другими учреждениями - поставщиками муниципальной услуги (далее - учреждения, обеспечивающие оказание муниципальной услуги другими поставщиками).
2. Дифференцированные нормативы затрат рассчитываются по формуле:



где:
- значение дифференцированного норматива затрат для j-го поставщика муниципальной услуги в расчетном году;
Н - значение среднего норматива затрат, утвержденного администрацией Савинского муниципального района на расчетный год;
Дцентр - доля централизуемых регулярных расходов на оказание муниципальной услуги в расчетном году;
МУ - объем оказания муниципальной услуги (мощность поставщика) в расчетном году, утвержденный муниципальной программой Савинского муниципального района;
- объем оказания муниципальной услуги (мощность поставщика) в расчетном году, утверждаемый ГРБС в муниципальном задании для j-го поставщика муниципальной услуги.
В качестве МУ, используется показатель, на единицу которого устанавливается соответствующий норматив затрат;
- n-й коэффициент дифференциации, применяемый для расчета дифференцированного норматива j-му поставщику муниципальной услуги.
3. Коэффициенты дифференциации устанавливаются в соответствии со следующими правилами:
а) коэффициенты дифференциации должны отражать объективные факторы дифференциации уровня затрат на оказание муниципальной услуги разными поставщиками;
б) при оказании муниципальной услуги либо ее отдельного направления единственным поставщиком коэффициенты дифференциации для соответствующей муниципальной услуги, направления оказания муниципальной услуги не устанавливаются;
в) значения коэффициента дифференциации определяются по установленной ГРБС формуле либо на основе заданного ГРБС перечня возможных значений коэффициента дифференциации и условий для установления каждого из значений;
г) коэффициент дифференциации не может принимать отрицательные значения.
4. Если значение коэффициента дифференциации определяется на основе задаваемого ГРБС перечня возможных значений, при описании условий для установления конкретного значения должны соблюдаться следующие правила:
а) в качестве условия могут указываться:
- принадлежность значения показателя, характеризующего поставщика муниципальной услуги, к определенному диапазону значений либо
- обладание поставщиком муниципальной услуги определенной качественной характеристикой;
б) должен соблюдаться единый подход к формулированию условий установления по всем значениям коэффициента дифференциации;
в) должна исключаться возможность одновременного выполнения условий, установленных для различных значений.
5. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги в разрезе поставщиков соответствующей муниципальной услуги определяется на основе:
а) значений дифференцированных нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, установленных ГРБС для поставщиков муниципальной услуги;
б) плановых объемов оказания муниципальной услуги и плановой мощности поставщиков муниципальной услуги, установленных ГРБС в рамках муниципальных заданий поставщикам муниципальных услуг.
6. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги отдельным поставщиком рассчитывается по формулам:
если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -



если дифференцированные нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика муниципальной услуги -



где:
- плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги j-м поставщиком;
- дифференцированный норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги, установленный ГРБС по i-му направлению оказания муниципальной услуги для j-го поставщика;
- плановый объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием по i-му направлению оказания муниципальной услуги для j-го поставщика;
- дифференцированный норматив затрат на содержание имущества, установленный ГРБС по i-му направлению оказания муниципальной услуги для j-го поставщика;
- плановая мощность поставщика муниципальной услуги, установленная муниципальным заданием по i-му направлению оказания муниципальной услуги для j-го поставщика;
i = 1, если по муниципальной услуге не выделено направлений ее оказания.
7. Объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, направляемых на финансирование учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками, рассчитывается по формулам:
если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -



если средние нормативы затрат на содержание имущества по муниципальной услуге установлены в расчете на единицу мощности поставщика муниципальной услуги -



где:
- плановый объем регулярных расходов на оказание муниципальной услуги, направляемых на финансирование j-го учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;
- доля централизуемых регулярных расходов на непосредственное оказание муниципальной услуги в расчетном году в части финансирования j-го учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;
- доля централизуемых регулярных расходов на содержание имущества в расчетном году в части финансирования j-го учреждения, обеспечивающего оказание муниципальной услуги другими поставщиками;
Нму - средний норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный администрацией Савинского муниципального района;
Объем - плановый объем оказания муниципальной услуги в расчетном году, утвержденный муниципальной программой Савинского муниципального района;
Ним - средний норматив затрат на содержание имущества в расчетном году, утвержденный администрацией Савинского муниципального района;
Мощн - плановая мощность поставщиков муниципальной услуги в расчетном году, утвержденная муниципальной программой Савинского муниципального района.


------------------------------------------------------------------