По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации городского округа Кинешма от 06.05.2014 N 247р "Об утверждении Регламента проведения администрацией городского округа Кинешма ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 247р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации городского округа Кинешма от 14.04.2014 № 833п "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в городском округе Кинешма", статьями 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма" администрация городского округа Кинешма:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения администрацией городского округа Кинешма ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (Приложение 1).


2. Подпункт "в" пункта 5 Регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 5 указанного Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 7 указанного Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования в официальном источнике опубликования городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
А.И.КРУПИН





Приложение 1
к распоряжению
администрации
городского округа Кинешма
от 06.05.2014 № 247р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения администрацией городского округа Кинешма (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, утвержденными постановлением администрации городского округа Кинешма от 14.04.2014 № 833п "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в городском округе Кинешма" (далее - Правила).
2. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кинешма (далее - ведомственный контроль) осуществляется Органом ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков (далее - субъекты контроля):
- МУ города Кинешма "Управление капитального строительства";
- МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма".
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в городском округе Кинешма.
4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 4 вступил в силу с 1 июля 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом, Правилами, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Состав Органа ведомственного контроля определяется распоряжением главы администрации городского округа Кинешма.
В состав Органа ведомственного контроля, уполномоченного на проведение проверок, входят муниципальные служащие отраслевых (функциональных) органов:
- заместитель главы администрации;
- начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер;
- ведущий специалист отдела учета и отчетности;
- ведущий специалист управления правового сопровождения и контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Должностные лица Органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, имеют высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки осуществляются выездные или документарные.

II. Порядок организации и проведения проверок


7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным главой администрации городского округа Кинешма.
В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 2 года.
8. План проверок содержит:
1) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
2) предмет проверки;
3) форму проведения проверки (выездная, документарная);
4) сроки проведения проверки.
9. План проверок утверждается ежегодно в предшествующем году на очередной календарный год. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
10. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте администрации городского округа Кинешма www.admkineshma.ru (далее - официальный сайт) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
11. Внеплановая проверка проводится:
1) в случае поступления в установленном порядке информации о нарушении субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Кинешма (далее также - нарушения);
2) истечение срока исполнения субъектом контроля, проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения.
Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) решение о проведении проверки;
2) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
4) наименование субъекта контроля;
5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);
6) вид проверки (выездная или документарная проверка);
7) дату начала и дату окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 15 календарных дней);
8) сроки, в течение которых проводится заседание Органа ведомственного контроля и составляется акт проверки.
12. Для проведения плановых и внеплановых проверок Орган ведомственного контроля может привлекать специалистов, обладающих специальными познаниями.
13. Проведение выездной проверки осуществляется только при осуществлении контроля соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки, в случае, если сведения, подлежащие проверке, составляют государственную тайну или по соответствующему поручению главы администрации городского округа Кинешма или уполномоченного им должностного лица Органа ведомственного контроля. В отношении иных предметов контроля осуществляется только документарная проверка.
14. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по распоряжению главы администрации городского округа Кинешма.
15. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии распоряжения о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.
16. Уведомление о проведении проверки содержит следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственной организации;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
17. Срок проведения проверки продлевается только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации городского округа Кинешма или уполномоченного им должностного лица Органа ведомственного контроля в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных проверок, экспертиз и т.п.
18. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственной организации (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
19. Орган ведомственного контроля по результатам проверки в течение трех рабочих дней оформляет акт проверки, который содержит:
1) наименование Органа ведомственного контроля;
2) информацию об основаниях проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в распоряжении о проведении проверки;
3) информацию о надлежащем уведомлении субъекта контроля о проведении проверки;
4) информацию о запрошенных документах и информации у субъекта контроля;
5) информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки;
6) информацию о результатах анализа полученных документов и информации;
7) информацию о предварительных выводах, сделанных по итогам проведенных контрольных мероприятий (о наличии и содержании нарушений законодательства или их отсутствии);
8) информацию о принятых Органом ведомственного контроля решениях с указанием содержания таких решений и результатов голосования членов комиссии;
9) утвержденный Органом ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений;
10) дату составления акта.
20. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, участвующими в проведении проверки. Должностное лицо, не согласное с достоверностью сведений, содержащихся в акте, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись.
21. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его оформления направляется субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также по адресу электронной почты.
22. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд комиссия Органа ведомственного контроля:
1) утверждает план устранения выявленных нарушений, разработанный в соответствии с настоящим Регламентом;
2) принимает решение обратиться в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) субъектов контроля признаков состава преступления.
23. План устранения выявленных нарушений разрабатывается Органом ведомственного контроля и должен содержать указание на установленные Органом ведомственного контроля нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
24. При разработке и утверждении плана устранения выявленных нарушений Орган ведомственного контроля учитывает позицию и предложения субъекта контроля о сроках и способах устранения выявленных нарушений.
25. Способы и сроки устранения выявленных нарушений должны соответствовать положениям законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд.
26. Информация о результатах проверки в течение 15-ти рабочих дней со дня подписания акта проверки размещается на официальном сайте. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте не размещаются.
27. Субъект контроля, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, направляет Органу ведомственного контроля, выдавшему предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Органом ведомственного контроля, проводившим проверку, данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней.
28. Материалы проверки хранятся у Органа ведомственного контроля не менее трех лет со дня оформления акта проверки.


------------------------------------------------------------------