По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа Шуя от 06.05.2014 N 703 "О порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий городского округа Шуя в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 703

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с федеральными законами от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.94 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации", Администрация городского округа Шуя постановляет:

1. Утвердить Порядок финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий городского округа Шуя в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Приложение).

2. Пресс-службе Администрации городского округа Шуя в средствах массовой информации и на сайте Администрации обеспечить информационную поддержку проводимых мероприятий.

3. Отменить постановление Главы городского округа Шуя Ивановской области от 18.07.2006 № 1420 "О порядке финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий городского округа Шуя в чрезвычайных ситуациях".

4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Вестник городского округа Шуя".
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя по вопросам безопасности, правопорядка и контроля.

Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА





Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 06.05.2014 № 703

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок разработан на основании федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации".
2. Порядок определяет основные принципы финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий г.о. Шуя в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
3. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС - это покрытие затрат общественных ресурсов (материальных, финансовых, технических, людских, информационных и т.п.) на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС за счет финансовых ресурсов, аккумулируемых городским округом Шуя, предприятиями, организациями, учреждениями (далее - организации) городского округа.
4. Для реализации полномочий Администрации городского округа в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, по созданию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований и осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья выделение финансовых средств предусматривается из резервного фонда городского округа.
5. Финансирование мероприятий и возмещение расходов в области защиты населения и территорий городского округа Шуя от ЧС природного и техногенного характера осуществляются за счет:
5.1. Средств бюджета городского округа.
5.2. Средств организаций, расположенных на территории городского округа, независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.3. Фондов страховых компаний.
6. Финансированию из бюджета городского округа подлежат:
6.1. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей в зоне ЧС природного и техногенного характера.
6.2. Возмещение расходов, связанных с информированием и оповещением населения.
6.3. Проведение эвакуационных мероприятий.
6.4. Возмещение расходов, связанных с первоочередным жизнеобеспечением пострадавшего населения.
6.5. Частичное возмещение ущерба, вызванного ЧС природного характера.
6.6. Расходы, связанные с подготовкой руководящего состава, состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, эвакуационной приемной комиссии, комиссии по повышению функционирования экономики городского округа в области предупреждения и ликвидации ЧС.
6.7. Мероприятия, проводимые комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городском округе по подготовке и проверке готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.8. Оснащение поисково-спасательного отряда Управления по делам ГОЧС городского округа.
6.9. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС.
6.10. Проведение экспертизы в области защиты населения и территорий городского округа от ЧС.
6.11. Осуществление отдельных неотложных профилактических мероприятий на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения.
7. Финансированию из бюджетов организаций подлежат:
7.1. Проведение АСДНР на территории организаций по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, возникшей в результате ЧС природного характера.
7.2. Проведение АСДНР по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей в зоне ЧС техногенного характера, возникшей по вине организации.
7.3. Возмещение расходов, связанных с информированием и оповещением населения о ЧС техногенного характера, возникшей по вине организации.
7.4. Возмещение расходов на проведение эвакуации граждан и материальных ценностей из зоны ЧС техногенного характера, возникшей по вине организации.
7.5. Возмещение расходов, связанных с первоочередным жизнеобеспечением граждан, пострадавших в результате ЧС техногенного характера, возникшей по вине организации.
7.6. Возмещение ущерба, вызванного ЧС техногенного характера, возникшей по вине организации.
7.7. Расходы, связанные с подготовкой руководящего состава, состава комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, эвакуационных комиссий организаций, комиссий по повышению устойчивости объектов экономики в области предупреждения и ликвидации ЧС.
7.8. Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС.
7.9. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов организаций для предупреждения и ликвидации ЧС.
7.10. Проведение экспертизы безопасности эксплуатируемых организациями опасных производственных объектов.
7.11. Осуществление профилактических мероприятий на эксплуатируемых организациями потенциально опасных объектах.
8. Финансированию из фондов страховых компаний подлежит возмещение ущерба застрахованным объектам, собственности организаций, собственности и здоровью граждан.
9. Финансовое обеспечение органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Управление по делам ГОЧС городского округа Шуя), осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, городского округа Шуя.
10. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах (на территории) городского округа является расходным обязательством городского округа.
11. Все организации, независимо от организационно-правовых форм собственности, участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (бюджет, страховой фонд и другие источники).
12. Финансирование содержания курсов гражданской обороны и пожарной безопасности городского округа, подготовки неработающего населения, а также проведения Администрацией учений и тренировок осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
13. Финансирование подготовки работающего населения в области защиты от ЧС, подготовки и аттестации формирований, а также проведения организациями учений и тренировок осуществляется за счет средств организаций.
14. Финансовое обеспечение функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. При недостаточности финансовых средств:
15.1. Администрация городского округа может обратиться в Правительство Ивановской области с просьбой о выделении средств из областного финансового резерва.
15.2. Постановлением Администрации городского округа от 25.08.2010 № 1312 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации городского округа Шуя" средства выделяются только главным распорядителям средств бюджета городского округа Шуя.
16. Основанием для выделения финансовых средств из резервного фонда Администрации городского округа является постановление Администрации городского округа, разработанное в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в городском округе, в котором указываются размер средств и цели их расходования.
17. Организации, которым выделены финансовые средства из резервного фонда Администрации городского округа, ведут бухгалтерский учет и отчетность по получению и расходованию средств. Отчеты по завершении ликвидации ЧС об израсходованных средствах бюджета городского округа представляются в финансовое управление Администрации городского округа по установленной форме.


------------------------------------------------------------------