По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Вичугского муниципального района от 25.04.2014 N 14-25 "Об утверждении Порядка рассмотрения и установления цен муниципальных предприятий коммунального комплекса Вичугского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 14-25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ (ТОВАРЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Вичугского муниципального района, в целях упорядочения деятельности по рассмотрению и утверждению цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса Вичугского муниципального района, Совет Вичугского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения и установления цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса Вичугского муниципального района (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района".

Глава Вичугского
муниципального района
В.А.ГАЛИЦКОВ





Приложение
к решению
Совета Вичугского
муниципального района
от 25.04.2014 № 14-25

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ (ТОВАРЫ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок рассмотрения и установления цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса Вичугского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях упорядочения деятельности по формированию, регулированию и утверждению цен (тарифов) на товары и услуги (кроме регулируемых государством) муниципальных предприятий коммунального комплекса Вичугского муниципального района.
2. Порядок определяет процедуру установления администрацией Вичугского муниципального района цен (тарифов) на товары и дополнительные (иные) платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями коммунального комплекса.
3. Основными принципами установления цен (тарифов) являются:
1) компенсация экономически обоснованных расходов муниципальных предприятий коммунального комплекса по оказанию услуг и получение прибыли для укрепления и развития материально-технической базы, материального стимулирования работников;
2) открытость информации о ценах (тарифах) и о порядке их утверждения;
3) раздельное ведение предприятиями коммунального комплекса учета доходов и расходов по основной деятельности и по оказанию дополнительных (иных) платных услуг.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субъект регулирования - муниципальное предприятие коммунального комплекса, осуществляющее деятельность по предоставлению услуг (товаров), цены (тарифы) на которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим Порядком;
цены и тарифы - стоимость единицы товара или услуги;
период действия цен и тарифов - период времени между изменениями цен и тарифов на услуги;
установление цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса - принятие муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса.

Статья 2. Принципы и методы формирования и регулирования цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса

1. Принципами регулирования тарифов и надбавок являются:
1) достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг муниципальных предприятий коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование муниципальных предприятий коммунального комплекса;
2) стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг);
3) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании цен (тарифов).
2. При формировании цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса используется метод экономической обоснованности расходов. Дополнительным методом установления цен (тарифов) является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы, установленные методом экономической обоснованности расходов, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
3. Тарифы устанавливаются на основе:
1) сложившейся себестоимости услуг (товаров) муниципального предприятия коммунального комплекса в истекший период действия цен (тарифов) с учетом стоимости заложенных мероприятий по повышению эффективности, предусматривающих улучшение качества производимых товаров, оказываемых услуг;
2) анализа динамики предстоящей деятельности муниципального предприятия коммунального комплекса.

Статья 3. Порядок подготовки расчета размера цен (тарифов) и его экономического обоснования

1. Расчет предлагаемого размера цен (тарифов) производится муниципальными предприятиями коммунального комплекса и вместе с документами, указанными в частях 2 и 5 статьи 3 настоящего Порядка, представляется в комиссию по рассмотрению и установлению цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса администрации Вичугского муниципального района.
Комиссия по рассмотрению и установлению цен (тарифов) на услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса (далее - Комиссия) создается постановлением администрации Вичугского муниципального района.
2. Расчет размера тарифов должен сопровождаться экономическим обоснованием.
3. Экономическое обоснование размера цен (тарифов) (далее - экономическое обоснование) является документом, содержащим экономическую оценку предлагаемого размера цен (тарифов).
4. Подготовка экономического обоснования осуществляется соответствующими муниципальными предприятиями коммунального комплекса самостоятельно.
5. К расчету размера цен (тарифов) и экономическому обоснованию прилагаются следующие документы:
1) ходатайство на имя главы администрации Вичугского муниципального района об установлении цен (тарифов);
2) расчет необходимых для оказания соответствующих услуг и товаров финансовых потребностей;
3) технология оказания услуг, производства товаров, если тариф устанавливается для муниципального предприятия коммунального комплекса впервые;
4) копия приказа об учетной политике;
5) справка о затратах на производство товаров, оказание услуг;
6) нормы расхода материалов, затраченного времени;
7) копии договоров с лицами, поставляющими товары (выполняющими работы, оказывающими услуги), подлежащие включению в себестоимость услуг муниципальных предприятий коммунального комплекса;
8) копии документов, подтверждающих оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, подлежащие включению в себестоимость услуг муниципальных предприятий коммунального комплекса;
9) копия утвержденного штатного расписания, планируемое штатное расписание; сведения о численности, заработной плате работников;
10) план мероприятий по сокращению расходов.
6. Копии представляемых документов должны быть надлежащим образом заверены. По усмотрению муниципального предприятия коммунального комплекса к экономическому обоснованию могут прилагаться также иные документы.
7. Представление расчета размера тарифов и экономического обоснования осуществляется муниципальными предприятиями коммунального комплекса не позднее чем за два календарных месяца до окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги.
8. В случае, если расчет размера тарифов и экономическое обоснование представлены с нарушением частей 5, 6 и 7 статьи 3 настоящего Порядка, Комиссия в течение пяти рабочих дней возвращает экономическое обоснование с прилагаемыми документами муниципальному предприятию коммунального комплекса.

8. Возвращение расчета размера цен (тарифов) и экономического обоснования в связи с нарушением части 5 статьи 3 настоящего Порядка не препятствует их повторному направлению в администрацию Вичугского района после устранения выявленных нарушений.

Статья 4. Порядок принятия и содержание решения об установлении цен (тарифов)

1. Срок подготовки Комиссией проекта постановления об установлении цен (тарифов) и направления его на подписание главе администрации Вичугского муниципального района не должен превышать десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения расчета размера цен (тарифов) и экономического обоснования.
2. Тарифы на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до окончания текущего периода их действия.
3. В решении об установлении тарифов должны содержаться:
1) наименование муниципального предприятия коммунального комплекса, на услуги (товары) которого устанавливаются соответствующие цены (тарифы);
2) услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса, на которые устанавливаются соответствующие цены (тарифы);
3) размер цен (тарифов);
4) период действия цен (тарифов).
4. Постановления администрации Вичугского муниципального района об установлении тарифов (цен) подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Вичугского муниципального района.

Статья 5. Срок действия, досрочный пересмотр цен (тарифов) на услуги (товары)

1. Цены (тарифы) на дополнительные (иные) платные услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса устанавливаются на соответствующий период действия и вступают в силу с даты начала указанного в постановлении администрации Вичугского муниципального района периода.
2. Период действия цен (тарифов) на дополнительные (иные) платные услуги (товары), оказываемые муниципальными предприятиями коммунального комплекса, не может быть менее одного года.
Изменение цен (тарифов) на дополнительные (иные) платные услуги (товары) муниципальных предприятий коммунального комплекса может производиться один раз в год.
3. Основаниями для досрочного пересмотра цен (тарифов) могут являться:
1) изменение объективных обстоятельств и условий деятельности муниципальных предприятий коммунального комплекса, влияющих на стоимость их товаров и услуг;
2) предписания федеральных и областных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере ценообразования.
4. Досрочный пересмотр цен (тарифов) на дополнительные (иные) платные услуги (товары), оказываемые муниципальными предприятиями коммунального комплекса, может производиться один раз в год.


------------------------------------------------------------------