По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Приволжского муниципального района от 15.04.2014 N 23 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Приволжского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Приволжского муниципального района
от 24.04.2014 № 29)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Приволжского муниципального района, Совет Приволжского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Приволжского муниципального района, согласно Приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Приволжская новь" и информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".

4. Решение Приволжского районного Совета от 08.04.2010 № 34 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Приволжского муниципального района" и решение Совета Приволжского муниципального района от 24.05.2012 № 42 "О внесении изменений в решение Приволжского районного Совета от 08.04.2010 № 34 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Приволжского муниципального района" признать утратившими силу.

Глава Приволжского
муниципального района
А.А.ЗАМУРАЕВ





Приложение
к решению
Совета Приволжского
муниципального района
от 15.04.2014 № 23

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Приволжского муниципального района
от 24.04.2014 № 29)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Приволжского муниципального района (далее по тексту - Порядок) устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Приволжского муниципального района (далее по тексту - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является отбор кандидатов на замещение должности Главы администрации Приволжского муниципального района (далее по тексту - Глава администрации района) из числа претендентов, представивших документы для участия в Конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения Конкурса.
1.3. Основными принципами Конкурса являются создание равных условий для всех кандидатов, единство требований ко всем лицам, принимающим участие в Конкурсе.

2. Условия Конкурса

2.1. Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их уровнем профессионального образования, стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
2.2. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ивановской области к кандидату (далее по тексту - Кандидат) на должность Главы администрации района предъявляются дополнительные требования:
а) наличие гражданства Российской Федерации;

в) наличие высшего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;
г) обладание навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.
2.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее по тексту - конкурсная комиссия) следующие документы:
1) заявление установленной формы (приложение № 1 к Порядку);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (приложение № 2 к Порядку);
3) паспорт;
4) две фотографии 4 x 6;
5) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
6) документ об образовании;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" от 14.12.2009 № 984н (приложение № 3 к Порядку);
11) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Ивановской области;
12) Кандидат, участвующий в Конкурсе и на момент его проведения допущенный к сведениям, составляющим государственную тайну, с проведением проверочных мероприятий УФСБ России, представляет дополнительно следующие документы:
- справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну" от 26.08.2011 № 989н (приложение № 4 к Порядку);
- письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, по форме 4, установленной Постановлением Правительства РФ "Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" от 06.02.2010 № 63 (приложение № 5 к Порядку);
- карточку по форме 1, установленной Постановлением Правительства РФ "Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" от 06.02.2010 № 63 (приложение № 6 к Порядку - не приводится);
- учетную карточку на допуск к государственной тайне по форме 10, установленной Постановлением Правительства РФ "Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" от 06.02.2010 № 63 (приложение № 7 к Порядку - не приводится);
- списки на оформляемого гражданина и его родственников по форме 11, установленной Постановлением Правительства РФ "Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" от 06.02.2010 № 63 (приложение № 7 к Порядку - не приводится);
- обязательство гражданина перед государством по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по форме 2, установленной Постановлением Правительства РФ "Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне" от 06.02.2010 № 63 (приложение № 8 к Порядку - не приводится);
13) автобиографию в произвольной форме;
14) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, полученную на основании заполненного заявления (приложение № 9 к Порядку);
15) согласие на обработку персональных данных (приложение № 10 к Порядку - не приводится);
16) опись документов (приложение № 11 к Порядку).
2.4. Гражданин, желающий участвовать в Конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах лучшего по профессии и т.п.
2.5. Документы для участия в Конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию по адресу ее работы в течение 10 рабочих дней со дня опубликования решения Совета района об объявлении Конкурса.
Заявление Кандидата регистрируется в журнале регистрации заявлений Кандидатов с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка. Заявление и документы подаются гражданином лично секретарю конкурсной комиссии.
Не допускается подача заявления и документов через поверенного, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи.
Кандидат считается зарегистрированным со дня регистрации заявления.
Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов установленной формы, представленной гражданином в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, другой возвращается Кандидату).
2.6. Конкурсная комиссия в пределах действующего законодательства Российской Федерации вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о Кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками Конкурса.
2.7. Кандидат вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету района Кандидатов на должность Главы администрации района представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры. На основании этого конкурсная комиссия принимает соответствующее решение.
2.8. При наличии ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, гражданин не допускается к участию в Конкурсе.
1. Ограничения, связанные с муниципальной службой:
1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличие гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставление предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представление заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2.9. Несвоевременное или неполное представление документов, указанных в части 2.3 настоящего Порядка, является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе гражданину в допуске к участию в Конкурсе.
2.10. Документы, представленные гражданином, проверяются конкурсной комиссией. В случае установления обстоятельств в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, препятствующих гражданину участвовать в Конкурсе, а равно установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, на основании решения конкурсной комиссии он информируется конкурсной комиссией о принятом ею решении об отказе в допуске к участию в Конкурсе с указанием причин отказа.

3. Порядок работы и статус конкурсной комиссии

3.1. Конкурс на замещение должности Главы администрации района организует и проводит конкурсная комиссия. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется аппаратом Совета Приволжского муниципального района (далее - Совет района). Конкурсная комиссия осуществляет свою работу по адресу: Приволжский район, город Приволжск, улица Революционная, дом 63 (Совет района).
3.2. Совет района формирует конкурсную комиссию, состоящую из 9 человек. Две трети членов конкурсной комиссии назначаются Советом района, одна треть - Ивановской областной Думой по представлению Губернатора Ивановской области.
3.3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
- супруги и близкие родственники Кандидатов, близкие родственники супругов Кандидатов;
- лица, которые намерены участвовать в Конкурсе на замещение должности Главы администрации района.
3.4. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 2 рабочих дней после назначения всех ее членов.
3.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
На первом заседании конкурсной комиссии большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии.
3.6. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
- предлагает дату очередного заседания и повестку дня заседания конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
- представляет конкурсную комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;
- объявляет результаты Конкурса;
- подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии;
- представляет на заседании Совета района принятое по результатам Конкурса решение конкурсной комиссии о представлении Совету района Кандидатов на должность Главы администрации района.
Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих полномочий, а также исполняет поручения председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- организационно обеспечивает деятельность конкурсной комиссии;
- ведет делопроизводство;
- принимает поступающие в конкурсную комиссии документы и материалы, проверяет правильность их оформления;
- регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;
- оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
- ведет протоколы заседания конкурсной комиссии;
- подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии вместе с председателем конкурсной комиссии;
- по окончании Конкурса обеспечивает передачу всех необходимых документов конкурсной комиссии в Совет района.
3.7. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми.
3.8. Информация о планируемых заседаниях членам конкурсной комиссии направляется письменно по адресу: Приволжский район, город Приволжск, улица Революционная, дом 63 (Совет района).
С момента направления информации по указанному адресу члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
3.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочными, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
3.10. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения Конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.11. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава конкурсной комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена конкурсной комиссии вместо выбывшего.
3.12. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением Конкурса;
в) удостоверяться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
д) задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу.
Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
3.13. Для подведения итогов Конкурса проводится итоговое заседание, на котором принимается решение о представлении Совету района Кандидатов для назначения на должность Главы администрации района.
3.14. Каждое заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии. К протоколу прикладываются документы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
Решение конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
3.15. Конкурсная комиссия вправе известить участников Конкурса по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении Кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими.
Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении Кандидата, способе и времени извещения. В этот же день Кандидату направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день проведения Конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на Конкурсе участникам Конкурса.

4. Порядок проведения Конкурса
и оформление результатов Конкурса

4.1. Решение о проведении Конкурса принимается Советом района.
4.2. Совет района не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса обеспечивает опубликование в газете "Приволжская новь" и Информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района" условий Конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта (в соответствии с приложением № 11 к Порядку).
4.3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - конкурс документов, второй этап - конкурс-испытание на соответствие Кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей Главы администрации района.
Конкурс-испытание проводится в форме собеседования.
Первый и второй этапы Конкурса могут быть проведены в один день.
В случае проведения первого и второго этапов Конкурса не в один день второй этап Конкурса проводится в течение 2 рабочих дней с даты проведения первого этапа.
4.4. Для участия в Конкурсе допускаются все граждане, в отношении которых не выявлено обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе в день, предшествующий дню проведения Конкурса. Граждане, подавшие свои заявления на участие в Конкурсе, устно извещаются конкурсной комиссией о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе в день проведения Конкурса путем оглашения секретарем конкурсной комиссии решения конкурсной комиссии всем присутствующим. Гражданин, допущенный к участию в Конкурсе, приобретает статус участника Конкурса.
4.5. При проведении первого этапа Конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные участниками Конкурса. Конкурсная комиссия в отсутствие участников Конкурса оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке участников Конкурса члены конкурсной комиссии должны исходить из профессионального уровня Кандидатов для замещения должности Главы администрации района на основании представленных документов об образовании, квалификации, прохождении ими муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.
Решение конкурсной комиссии заносится в протокол. Участники Конкурса устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа Конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем участникам Конкурса, ожидающим окончания первого этапа Конкурса.
4.6. На втором этапе проведения Конкурса конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым участником Конкурса.
Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений на участие в Конкурсе.
Члены конкурсной комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы Кандидата и об основных достижениях Кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.
Члены конкурсной комиссии, заслушав участника Конкурса, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению участника Конкурса, знанию участником Конкурса требований действующего федерального законодательства и законодательства Ивановской области, муниципальных правовых актов Совета района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации района, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний согласно типовым квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы в Ивановской области, определенным Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области".
4.7. На итоговом заседании конкурсной комиссии осуществляется определение результатов Конкурса открытым голосованием членов комиссии по каждому Кандидату.
Победившими считаются два Кандидата, набравшие наибольшее число голосов.
4.8. По результатам Конкурса конкурсная комиссия представляет в Совет района решение конкурсной комиссии о двух Кандидатах, получивших наибольшее число голосов, для принятия Советом района решения о назначении Главы администрации района.
4.9. С момента принятия конкурсной комиссией указанного решения участники Конкурса, предложенные Совету района для назначения на должность Главы администрации района, приобретают статус Кандидатов на должность Главы администрации района.
4.10. Конкурс признается несостоявшимся в случае:
а) отсутствия заявлений граждан на участие в Конкурсе или подачи всеми участниками Конкурса заявлений об отказе от участия в Конкурсе;
б) подачи документов на участие в Конкурсе только одним гражданином;
в) признания всех претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к Кандидатам на должность Главы администрации района в соответствии с федеральным законодательством, законами Ивановской области и настоящим Порядком.
Факт неявки участника Конкурса на заседание конкурсной комиссии рассматривается как отказ от участия в Конкурсе.
4.11. Протокол итогового заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Протокол итогового заседания должен содержать:
- дату и номер протокола;
- повестку заседания;
- общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
- число претендентов, подавших заявления на участие в Конкурсе;
- число участников Конкурса;
- результаты голосования по всем вопросам повестки дня;
- решение о предложении Совету района для назначения на должность Главы администрации района не более двух участников Конкурса.
Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.
4.12. Принятое на итоговом заседании конкурсной комиссии решение подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.13. Участникам Конкурса и Кандидатам сообщается о результатах Конкурса в письменной форме.
4.14. Решение конкурсной комиссии и протокол итогового заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения итогового заседания конкурсной комиссии направляются в Совет района.
4.15. При признании Конкурса несостоявшимся Совет района принимает решение о проведении конкурсной комиссией повторного Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

5. Рассмотрение Советом района результатов Конкурса
и назначение на должность Главы администрации района

5.1. Конкурсная комиссия представляет Совету района не более двух Кандидатов для назначения одного из них на должность Главы администрации района.
5.2. На заседании Совета района вправе присутствовать все участники Конкурса и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании Совета района, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов, в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.
5.3. В случае если один из Кандидатов снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Советом района, то Совет района рассматривает кандидатуру оставшегося Кандидата.
5.4. По вопросу назначения на должность Главы администрации района Советом района проводится открытое голосование.
5.5. Назначение Главы администрации района оформляется решением Совета района. Решение Совета района о назначении Главы администрации района вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в газете "Приволжская новь" и Информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".
5.6. Глава Приволжского муниципального района заключает контракт с Главой администрации Приволжского муниципального района после принятия решения Совета района.





Приложение № 1
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности
Главы администрации
Приволжского муниципального района

ФОРМА
заявления, представляемого гражданином в конкурсную
комиссию

В конкурсную комиссию по проведению
конкурса на замещение должности
Главы администрации Приволжского
муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
решением Совета Приволжского муниципального района от 15.04.2014 № 23 прошу
допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности Главы
администрации Приволжского муниципального района.
Мною подтверждается, что:
- представленные документы соответствуют требованиям Порядка
проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Приволжского
муниципального района;
- сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и не
являются подложными.

Приложение к заявлению
(перечень документов, представленных Кандидатом):

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

________________ (дата) ______________ (подпись)





Приложение № 2
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности
Главы администрации
Приволжского муниципального района

АНКЕТА

Утверждена Распоряжением
Правительства Российской Федерации
от 26 мая 2005 г. № 667-р
(см. систему "КонсультантПлюс")





Приложение № 3
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности
Главы администрации
Приволжского муниципального района

Заключение
медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания,
препятствующего поступлению на государственную
гражданскую службу Российской Федерации
и муниципальную службу или ее прохождению

Утверждено Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации
от 14 декабря 2009 г. № 984н
(см. систему "КонсультантПлюс")





Приложение № 4
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности
Главы администрации
Приволжского муниципального района

Справка
об отсутствии медицинских противопоказаний
для работы с использованием сведений, составляющих
государственную тайну

Утверждена Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации
от 26 августа 2011 г. № 989н
(см. систему "КонсультантПлюс")





Приложение № 5
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности
Главы администрации
Приволжского муниципального района

АНКЕТА

Утверждена Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 6 февраля 2010 г. № 63
(см. систему "КонсультантПлюс")





Приложение № 9
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности
Главы администрации
Приволжского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Утверждено Приказом
МВД России
от 7 ноября 2011 г. № 1121
(см. систему "КонсультантПлюс")





Приложение № 11
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности
Главы администрации
Приволжского муниципального района
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Приволжского муниципального района
от 24.04.2014 № 29)

Контракт,
заключаемый с Главой администрации
Приволжского муниципального района

Муниципальное образование Приволжский муниципальный район в лице Главы
Приволжского муниципального района _________________________, действующего
на основании Устава Приволжского муниципального района, именуемого в
дальнейшем "Глава муниципального образования", с одной стороны, и гражданин
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
назначенный на должность главы местной администрации решением Совета от
_____ 20___ года № ___ по результатам проведения конкурса на замещение
указанной должности, именуемый в дальнейшем "Глава администрации", с другой
стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий контракт о
нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. В соответствии с настоящим контрактом Глава администрации района берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы Главы администрации района, по исполнению полномочий на решение вопросов местного значения Приволжского муниципального района, а Глава района обязуется обеспечить Главе администрации района условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом Приволжского муниципального района и настоящим контрактом.
1.2. Настоящий контракт имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.
1.3. Глава администрации района назначается на должность в соответствии с Уставом Приволжского муниципального района сроком на пять лет и приступает к исполнению полномочий "___" __________ года.
1.4. Работа по данному контракту является для Главы администрации района основной.
1.5. Глава администрации района является муниципальным служащим, возглавляет администрацию района на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с Уставом Приволжского муниципального района, законодательством Ивановской области, федеральным законодательством.
1.6. Местом работы Главы администрации района является администрация района, адрес: Приволжский район, город Приволжск, переулок Коминтерновский, дом 2.

2. Права и обязанности Главы администрации района

2.1. Глава администрации района имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме в установленный законом срок.
2.2. Глава администрации района обязан:
- исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области", в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные федеральными законами и законами Ивановской области;
- исполнять надлежащим образом полномочия по решению вопросов местного значения Приволжского муниципального района, отнесенных к компетенции администрации района;
- организовать работу администрации района, выполнение которой необходимо для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации района;
- соблюдать установленные субъектом пороговые значения и не допускать снижения значений на 30 и более процентов следующих показателей: "удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в Приволжском муниципальном районе (процентов от числа опрошенных)", "удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в Приволжском муниципальном районе (процентов от числа опрошенных)", "удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных)".

3. Полномочия Главы администрации района

3.1. Глава администрации района обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Формирует администрацию района в порядке, установленном Уставом Приволжского муниципального района, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия и организует работу ее органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации района, организует кадровую работу в администрации района, несет персональную ответственность за результаты работы администрации района.
3.1.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Совета Приволжского муниципального района (далее по тексту - Совет района) структуру администрации района.
3.1.3. Вносит в Совет района на утверждение и принятие проекты программ социально-экономического развития Приволжского муниципального района, проекты решений Совета района, связанных с установлением, отменой, изменением местных налогов и сборов Приволжского муниципального района. Обладает правом внесения в Совет района проектов иных решений Совета района.
3.1.4. Организует проверку деятельности структурных подразделений администрации района в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и Уставом Приволжского муниципального района.
3.1.5. Принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам.
3.1.6. Организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Советом района, собственных правовых актов всеми муниципальными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и гражданами, находящимися на территории Приволжского муниципального района.
3.1.7. Оказывает содействие Совету района в осуществлении им своих полномочий.
3.1.8. Представляет Совету района ежегодный отчет о деятельности администрации района и о своей деятельности.
3.1.9. Обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
3.1.10. От имени администрации района подписывает исковые заявления в суды.
3.1.11. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителями и иными руководителями структурных подразделений администрации района, в случае если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Ивановской области, Уставу Приволжского муниципального района, а также решениям Совета района.
3.1.12. Получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Приволжского муниципального района, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Приволжского муниципального района.
3.1.13. Осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления, обращения и жалобы граждан, принимает по ним решения.
3.1.14. В пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Приволжского муниципального района, решениями Совета района, издает постановления администрации района по вопросам местного значения Приволжского муниципального района и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Приволжского муниципального района федеральными законами и законами Ивановской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации района.
3.1.15. Участвует в заседаниях Совета района с правом совещательного голоса.
3.1.16. Обращается к Главе района с предложением созвать внеочередное заседание Совета района.
3.1.17. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Приволжского муниципального района и решениями Совета района.

4. Осуществление Главой администрации района
отдельных государственных полномочий

4.1. Условия контракта для Главы администрации района в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области:
4.1.1. Глава администрации района обязан:
а) знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ивановской области, законы Ивановской области, Устав Приволжского муниципального района, нормативные правовые акты, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;
б) исполнять надлежащим образом отдельные государственные полномочия (обеспечивать надлежащее исполнение отдельных государственных полномочий);
в) обеспечивать целевое использование предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;
г) исполнять (обеспечивать исполнение) официальные документы Ивановской областной Думы и Губернатора Ивановской области в части исполнения переданных государственных полномочий;
д) представлять (обеспечивать представление) в Ивановскую областную Думу, Губернатору Ивановской области в установленном ими порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных государственных полномочий, отчеты об их исполнении, иные документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
е) обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
ж) не разглашать охраняемую законом тайну;
з) представлять на утверждение Совета района проект структуры администрации района, содержащий перечень структурных подразделений администрации района и (или) должностных лиц администрации района, на которых возлагается осуществление отдельных государственных полномочий;
и) организовать работу администрации района, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
к) исполнять иные обязанности, установленные федеральными законами или законами Ивановской области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
4.1.2. Глава администрации района вправе:
а) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств, предусмотренных в бюджете поселения для осуществления переданных государственных полномочий;
б) издавать в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;
в) дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами;
г) использовать в соответствии с федеральным и областным законодательством материальные ресурсы, финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;
д) иметь иные права, установленные федеральными законами или законами Ивановской области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
4.2. Условия контракта, указанные в настоящем разделе, становятся обязательными для Главы администрации района со дня вступления в силу федеральных законов или законов Ивановской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и распространяют свое действие на период, в течение которого органы местного самоуправления исполняют отдельные государственные полномочия.

5. Оплата труда и социальные гарантии
Главы администрации района

5.1. На Главу администрации района распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Ивановской области, Уставом Приволжского муниципального района, решениями Совета района для муниципальных служащих.
5.2. Главе администрации района выплачивается денежное содержание в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета района:
1) должностной оклад в размере 8500 рублей;
2) ежемесячная выплата за присвоенный классный чин;
3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
5) ежемесячное денежное поощрение в размере 4,1 должностного оклада;
6) другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, решениями Совета района, в пределах установленного фонда оплаты труда.
5.3. На Главу администрации района распространяются иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

6. Режим труда и отдыха

6.1. Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации района.
6.2. Главе администрации района устанавливается время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, праздничные нерабочие дни, отпуска в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации поселения.
6.3. Главе администрации района устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней (в зависимости от стажа муниципальной службы).

7. Поощрение Главы администрации района

7.1. К Главе администрации района могут применяться виды поощрения, установленные законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.

8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
8.2. Глава администрации района несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Приволжского муниципального района.
8.3. В случае несоблюдения обязанности, установленной абзацем 5 пункта 2.2 раздела 2, Глава Приволжского муниципального района имеет право обратиться с заявлением в суд о расторжении контракта с главой администрации района, в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решений вопросов местного значения.

9. Изменение и расторжение настоящего контракта

9.1. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопросы об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном для заключения контракта.
9.2. Полномочия Главы администрации района прекращаются в связи с истечением срока контракта либо досрочно в соответствии с действующим законодательством.
9.3. В случае непредставления Главой администрации района сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9.4. Контракт с Главой администрации района может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета района или Главы района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Ивановской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Приволжского муниципального района федеральными законами и законами Ивановской области;
3) Главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Приволжского муниципального района и/или органами государственной власти Ивановской области.
9.5. Глава администрации района по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику.

10. Разрешение споров

10.1. Споры между Сторонами разрешаются в установленном трудовым законодательством порядке.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий Главы администрации района.
11.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
11.3. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, Устава Приволжского муниципального района.
11.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя (работодателем) в личном деле Главы администрации района, другой - у Главы района.

12. Адреса Сторон и подписи

Глава Приволжского Глава администрации
муниципального района Приволжского муниципального
района
____________________________ _____________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
____________________________ _____________________________
(подпись) (подпись)
"_____" ___________ 20____ г. "_____" __________ 20_____ г.
Паспорт: Паспорт:
Серия _______ № _____________ Серия _______ № ______________
Выдан _______________________ Выдан ________________________
(кем, когда) (кем, когда)
Адрес:_______________________ Адрес:________________________
_____________________________ ______________________________


------------------------------------------------------------------