По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета Приволжского муниципального района от 30.01.2014 N 2 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков для заказчиков Приволжского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Приволжского муниципального района
от 24.04.2014 № 39)

Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 24 и 42 Устава Приволжского муниципального района, Совет Приволжского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в Приволжском муниципальном районе (прилагается).

2. Отменить решения Совета Приволжского муниципального района:

- от 27.12.2011 № 132 "Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Приволжского муниципального района";
- от 12.04.2012 № 25 "О внесении изменений в решение Совета Приволжского муниципального района от 27.12.2011 № 132 "Об утверждении Положения о формировании, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на территории Приволжского муниципального района".

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава Приволжского
муниципального района
А.А.ЗАМУРАЕВ





Утвержден
решением
Совета Приволжского
муниципального района
от 30.01.2014 № 2

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ В ПРИВОЛЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Приволжского муниципального района
от 24.04.2014 № 39)


1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в Приволжском муниципальном районе (далее - Порядок), регулирует отношения в сфере закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Приволжского муниципального района (далее - уполномоченный орган):
2.1. формирует перечень заказчиков на очередной финансовый год;
2.2. запрашивает у заказчиков прогноз объемов закупок для нужд заказчиков на очередной финансовый год за счет средств бюджета Приволжского муниципального района, средств бюджетов городских и сельских поселений и внебюджетных источников финансирования;
2.3. готовит сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета Приволжского муниципального района, средств бюджетов городских и сельских поселений и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. направляет утвержденный Администрацией Приволжского муниципального района прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета Приволжского муниципального района, средств бюджетов городских и сельских поселений Приволжского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для нужд Ивановской области;
2.5. создает комиссию (комиссии) по осуществлению закупок, определяет ее (их) состав, порядок работы, назначает председателя (председателей) комиссии (комиссий);
2.6. разрабатывает форму заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка на определение поставщика, заявка);
2.7. рассматривает в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявку заказчика на определение поставщика и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью такой заявки, на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках;
2.8. отклоняет заявку заказчика для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия сведений в такой заявке сведениям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, и (или) отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений;
2.9. разрабатывает в течение пяти рабочих дней и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация) в случае признания заявки на определение поставщика соответствующей установленным требованиям;
2.10. размещает в течение трех рабочих дней с момента поступления утвержденной заказчиком в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка документации в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию;
2.11. размещает в течение двух рабочих дней в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае если заявка на определение поставщика путем проведения запроса котировок соответствует установленным требованиям;
2.12. вносит в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, изменения в извещение о закупке и (или) в утвержденную заказчиком документацию, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения;
2.13. размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе после утверждения заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;
2.14. направляет в течение одного дня со дня поступления от участника конкурса, участника электронного аукциона запроса на разъяснение положений документации, направленного в адрес уполномоченного органа, оператора электронной площадки (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме), соответствующий запрос в адрес заказчика, при этом устанавливает срок (дату и время) для подготовки заказчиком разъяснений положений документации;
2.15. размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации;
2.16. размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.17. организует по соглашению между заказчиками определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ;
2.18. реализует иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции заказчиков.
3. В целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Приволжского муниципального района заказчик:
3.1. формирует прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для нужд заказчиков за счет средств бюджета Приволжского муниципального района (бюджетных смет), средств бюджетов сельских поселений Приволжского муниципального района и внебюджетных источников финансирования;
3.2. осуществляет планирование закупок, формирует после утверждения бюджета Приволжского муниципального района (бюджетов сельских поселений Приволжского муниципального района) на очередной финансовый год и плановый период план закупок товаров, работ, услуг, необходимых для нужд заказчиков и планируемых исходя из нормативов расходования финансовых средств заказчиков на текущий финансовый год;
3.3. формирует план-график в соответствии с планом закупок;
3.4. размещает в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики и планы закупок в порядке, по форме и в сроки, установленные в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ;

3.4. осуществляет определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты;
3.5. принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика. Заявка на определение поставщика должна содержать всю необходимую информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Приволжского муниципального района. К заявке прилагается проект муниципального контракта (далее - контракт). Финансовое обеспечение размещаемого заказа, за исключением размещения заказов бюджетными учреждениями за счет средств субсидий, предоставленных им на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), должно быть подтверждено главным распорядителем бюджетных средств и согласовано с Финансовым управлением Администрации Приволжского муниципального района. В случае размещения муниципального заказа главным распорядителем бюджетных средств финансовое обеспечение согласовывается с Финансовым управлением Администрации Приволжского муниципального района;
3.6. несет ответственность за нарушение сроков определения поставщика вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта контракта и т.д.), а также за достоверность информации, представленной в составе заявки на закупку;
3.7. утверждает в течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, разработанную уполномоченным органом;
3.8. устраняет выявленные замечания и дорабатывает отклоненную уполномоченным органом заявку на определение поставщика в случае несоответствия ее установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений;
3.9. принимает, при необходимости, решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию;
3.10. утверждает документацию с внесенными в нее изменениями и направляет в уполномоченный орган для размещения информации о внесении изменений в единой информационной системе;
3.11. принимает, при необходимости, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа информацию об отмене немедленно в день принятия соответствующего решения;
3.12. готовит и направляет в уполномоченный орган в течение установленного им срока разъяснения положений документации для размещения их в единой информационной системе. Несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях;
3.13. направляет не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, при проведении конкурса и закрытого аукциона в уполномоченный орган в письменном виде информацию о заключении контракта. В случае непредставления информации о заключении контракта в вышеуказанный срок, несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.14. в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения муниципального контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
3.15. ведет реестр заключенных контрактов в соответствии с Порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
3.16. ведет реестр закупок в соответствии с требованием бюджетного законодательства и предоставляет его в финансовое управление Администрации Приволжского муниципального района;
3.17. реализует иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и отнесенные к исключительной компетенции заказчика.
3.18. Привлекает в случае необходимости на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
(п. 3.18 введен Решением Совета Приволжского муниципального района от 24.04.2014 № 39)


------------------------------------------------------------------