По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 18.04.2014 N 189-п "О Порядке формирования, реализации и мониторинга исполнения адресной инвестиционной программы Гаврилово-Посадского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № 189-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА
ИСПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Гаврилово-Посадского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, реализации и мониторинга исполнения адресной инвестиционной программы Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района www.adm-gavrilovposad.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Е.Г.АСТАФЬЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 18.04.2014 № 189-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГА
ИСПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет действия отраслевых (функциональных) и структурных подразделений администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - органы администрации) по формированию, реализации и мониторингу исполнения адресной инвестиционной программы Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - АИП), требования к форме представления и утверждения АИП.
1.1. В АИП включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - объекты капитального строительства), включенные в муниципальные программы Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - муниципальные программы).
1.2. Объекты капитального строительства немуниципальных организаций, осуществление инвестиций в которые осуществляется при поддержке Гаврилово-Посадского муниципального района, включаются в АИП при условии возникновения права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.
1.3. АИП утверждается на очередной финансовый год и плановый период нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - администрация) при составлении проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
АИП утверждается ежегодно.
1.4. В случаях, установленных настоящим Порядком, в АИП вносятся изменения, обеспечивающие ее актуализацию и соответствие плановым (утвержденным) бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций.

2. Формирование адресной инвестиционной программы,
внесение изменений и дополнений в адресную
инвестиционную программу

2.1. АИП формируется Управлением землепользования, архитектуры и природных ресурсов (далее - УЗАПР) по формам, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальные заказчики и органы администрации в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом администрации, устанавливающим порядок подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в УЗАПР следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде:
- наименование объекта капитального строительства;
- муниципальный заказчик объекта капитального строительства, или орган администрации, или бюджетное учреждение;
- юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, которому предоставляются бюджетные инвестиции;
- реквизиты правового акта, предусматривающего осуществление инвестиций в объект капитального строительства;
- наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, в которую включен объект капитального строительства (при наличии);
- период, в течение которого планируется осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства;
- плановый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, в т.ч. по годам осуществления инвестиций, с выделением бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета;
- фактически осуществленный объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства на 1 число текущего года.
2.3. На основании информации, представленной муниципальными заказчиками и органами администрации, УЗАПР формирует проект АИП и направляет его на рассмотрение в администрацию.
2.4. В течение финансового года в АИП могут вноситься изменения и дополнения.
Внесение изменений и дополнений в АИП осуществляется в следующих случаях:
- при внесении изменений в муниципальные программы, предусматривающих изменение объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в АИП, исключение из программ отдельных объектов капитального строительства либо включение в программы новых объектов капитального строительства;
- при внесении изменений и дополнений, касающихся изменения объемов и (или) периода предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в АИП, либо прекращения финансирования отдельных объектов капитального строительства.

3. Реализация адресной инвестиционной программы

3.1. Муниципальные заказчики и органы администрации обеспечивают реализацию инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП.
3.2. Муниципальные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать часть своих функций заказчикам-застройщикам.
3.3. Отбор исполнителей работ (услуг) в целях осуществления инвестиционных проектов по объектам, включенным в АИП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В муниципальном контракте на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства по объекту капитального строительства, включенному в перечень АИП, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством и не установлено администрацией.
3.5. Муниципальным заказчикам в конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении муниципальных заказов на выполнение проектных и изыскательских работ по объектам капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) которых планируется полностью или частично за счет средств областного бюджета, предусматривать:
- начальную (максимальную) цену муниципального контракта с учетом средств на прохождение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также проверки сметной стоимости;
- окончательную приемку выполненных работ по разработке проектной документации и проведенных инженерных изысканий при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.

4. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в АИП
(кроме объектов дорожного хозяйства)

4.1. Муниципальные заказчики для открытия финансирования по каждому объекту капитального строительства представляют в УЗАПР следующие документы:
- договор, заключенный муниципальным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;
- титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек, а также внутрипостроечные титульные списки;
- муниципальный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах размещения заказов;
- календарный план работ;
- документ об утверждении проектной документации;
- договор долевого участия в строительстве (при наличии);
- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
- заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
Кроме того, ежегодно в УЗАПР представляются:
- первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом;
- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год.
В случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета муниципальными заказчиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования.
4.2. Юридические лица, не являющиеся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, для получения средств бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляют в Финансовое управление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Финансовое управление) договоры между Финансовым управлением, УЗАПР и указанными организациями об участии Гаврилово-Посадского муниципального района в их уставном капитале.
4.3. УЗАПР после получения и рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, от муниципальных заказчиков принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств бюджета и областного бюджета в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета.
Один экземпляр приказа направляется в Финансовое управление, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение бюджета в соответствии с Соглашением между администрацией и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
4.4. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется Финансовым управлением в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год, в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки распорядителя средств бюджета.
Заявка на авансовые платежи представляется распорядителем средств бюджета до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявки подлежат согласованию УЗАПР, за исключением заявок на выделение бюджетных инвестиций, предоставляемых учреждениям. Муниципальные заказчики для получения согласования заявки на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляют в УЗАПР первичные учетные документы о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иные документы, подтверждающие необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.
УЗАПР согласовывает заявки в виде произведенной записи "Согласовано" и подписи руководителя или ответственного лица.
4.5. Выделение бюджетных инвестиций бюджетным учреждениям осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным администрацией.
4.6. Финансовое управление перечисляет бюджетные средства муниципальным заказчикам и органам администрации на лицевые счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
4.7. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет перечисление средств с лицевых счетов муниципальных заказчиков на основании отметки "Проверено", проставленной УЗАПР в платежном документе муниципального заказчика.

5. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, включенные в АИП
(в части объектов дорожного хозяйства)

5.1. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем Порядке понимаются автомобильные дороги общего пользования Гаврилово-Посадского муниципального района с расположенными на них искусственными сооружениями.
5.2. УЗАПР после оформления документов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств бюджета и областного бюджета (в случае софинансирования объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета).
Один экземпляр приказа направляется в Финансовое управление, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения бюджета в соответствии с Соглашением между администрацией и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
5.3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (в части объектов дорожного хозяйства) осуществляется Финансовым управлением в соответствии с кассовым планом на текущий финансовый год в пределах лимита бюджетных обязательств и на основании письменной заявки УЗАПР.
Заявка на авансовые платежи представляется УЗАПР в Финансовое управление до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляются бюджетные инвестиции.
Заявка на оплату выполненных работ (услуг) и иных затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом, представляется УЗАПР до 15 числа месяца, в котором предоставляются бюджетные инвестиции. Заявка оформляется на основании первичных учетных документов о стоимости и объемах выполненных работ, иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом.
5.4. Финансовое управление доводит расходными расписаниями предельные объемы финансирования на лицевой счет, открытый УЗАПР в управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
5.5. Перечисление средств с лицевого счета УЗАПР осуществляется на основании платежного документа УЗАПР с отметкой "Проверено", проставленной уполномоченным лицом УЗАПР.
Платежный документ с отметкой УЗАПР представляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области на бумажном носителе или в виде скан-копии произвольным документом, посредством прикладного программного обеспечения "Системы электронного документооборота".

6. Мониторинг исполнения адресной инвестиционной программы

6.1. Система мониторинга исполнения АИП включает в себя:
- текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП;
- квартальный мониторинг хода исполнения АИП;
- годовую отчетность об исполнении АИП за отчетный год;
- ежегодную оценку бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП.
6.2. Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП, направлен на обеспечение своевременной корректировки инвестиционных проектов и (или) своевременного приостановления бюджетных инвестиций в отдельные объекты капитального строительства.
Текущий мониторинг хода реализации инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП, осуществляется муниципальными заказчиками и органами администрации.
Инвестиционный проект подлежит досрочному прекращению при наступлении условий, при которых бюджетные инвестиции в объект капитального строительства становятся нецелесообразными, в том числе:
- прекращение деятельности по реализации инвестиционного проекта юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, указанными в п. 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие реализации инвестиционного проекта полномочиям органов администрации;
- несоответствие реализации инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района.
При наступлении условий досрочного прекращения инвестиционного проекта муниципальный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Финансовое управление, УЗАПР и в течение 1 месяца обеспечивает внесение изменений в муниципальные программы.
Инвестиционный проект подлежит корректировке при наступлении условий, делающих невозможной реализацию инвестиционного проекта в утвержденных параметрах, в том числе:
- отклонение общей плановой стоимости реализации инвестиционного проекта от суммы, утвержденной в АИП (по результатам разработки проектной документации, выполнения отдельных работ и т.д.);
- расторжение муниципального контракта с исполнителем работ по капитальному строительству, задержка выполнения работ по капитальному строительству (в т.ч. отдельных этапов) более чем на 6 месяцев;
- изменение параметров софинансирования объекта капитального строительства за счет средств областного бюджета (изменение доли, объема софинансирования);
- финансирование инвестиционного проекта в отчетном периоде менее чем на 50 процентов от планового значения.
При наступлении условий для корректировки инвестиционного проекта муниципальный заказчик в течение не более 10 дней уведомляет об этом Финансовое управление, УЗАПР и в течение 2 месяцев обеспечивает корректировку инвестиционного проекта с внесением изменений в соответствующие муниципальные программы.
6.3. Квартальный мониторинг хода исполнения АИП осуществляется с целью получения оперативной информации о выполнении работ (оказании услуг) в отношении объектов капитального строительства, включенных в АИП.
Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, УЗАПР представляет в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа отчеты о ходе реализации АИП.
6.4. Годовой отчет о реализации АИП в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.

Годовой отчет о реализации АИП в прошедшем году формируется УЗАПР и после согласования с Финансовым управлением представляется в администрацию области не позднее 1 марта каждого года.
6.5. Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП, осуществляется с целью информирования общественности о реализуемых за счет бюджета инвестиционных проектах и их эффективности.
Ежегодная оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП, осуществляется отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа в срок до 1 апреля каждого года в соответствии с методикой, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
Показатели для проведения ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП, в срок до 1 марта представляются муниципальными заказчиками и органами администрации в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа.
Результаты ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов по объектам капитального строительства, включенным в АИП, подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с формой, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.





Приложение 1
к Порядку
формирования, реализации и мониторинга
исполнения адресной инвестиционной программы
Гаврилово-Посадского муниципального района

Формы представления адресной
инвестиционной программы

Форма 1

№ п/п
Объект капитального строительства
Муниципальный заказчик/орган администрации, бюджетное учреждение
Муниципальная программа, подпрограмма
Период осуществления инвестиций
Плановый срок ввода объекта в эксплуатацию
Плановый объем бюджетных инвестиций, тыс. руб.
В т.ч. за счет средств бюджета, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8



















Форма 2

N
Объект капитального строительства
Фактически осуществленные инвестиции на начало года, тыс. руб.
Плановый объем бюджетных инвестиций, всего, тыс. руб.
В т.ч. плановые бюджетные инвестиции по годам реализации, тыс. руб.
... год
... год
... год
1
2
3
4
5
6
7

Объект № 1, ИТОГО
в т.ч.:






- бюджетные инвестиции за счет средств бюджета
- бюджетные инвестиции за счет средств областного бюджета






Объект N..., ИТОГО
в т.ч.:






- бюджетные инвестиции за счет средств бюджета
- бюджетные инвестиции за счет средств областного бюджета






ВСЕГО










Приложение 2
к Порядку
формирования, реализации и мониторинга
исполнения адресной инвестиционной программы
Гаврилово-Посадского муниципального района

МЕТОДИКА
оценки бюджетной и социальной эффективности
инвестиционных проектов

1. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта определяется как отношение годового бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта к сумме бюджетных инвестиций в соответствующий объект капитального строительства:



- бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;
- годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного проекта;
- общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства по i-му инвестиционному проекту.
Годовой бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта определяется по формуле:



- годовой бюджетный эффект от реализации i-го инвестиционного проекта;
- расчетный годовой прирост налоговых и иных поступлений в бюджет в связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта);
- объем экономии расходов бюджета в расчете на один финансовый год, который может быть получен в связи с реализацией i-го инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта);
- объем ежегодных эксплуатационных расходов бюджета, возникающих по завершении i-го инвестиционного проекта (для года, следующего за годом завершения реализации инвестиционного проекта).
2. Бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов, включенных в АИП, определяется по формуле:



БЭ - бюджетная эффективность совокупности инвестиционных проектов;
- бюджетная эффективность i-го инвестиционного проекта;
- общий объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства по i-му инвестиционному проекту.
3. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется как совокупность позитивных социально-экономических изменений (социальных эффектов), возникновение которых прогнозируется в связи с реализацией инвестиционного проекта.
В качестве социальных эффектов, учитываемых для оценки социальной эффективности инвестиционного проекта, используются:
- увеличение объема, повышение доступности и качества муниципальных услуг;
- решение (полное или частичное) комплексных социально-экономических проблем Гаврилово-Посадского муниципального района;
- повышение эффективности деятельности органов администрации;
- создание новых рабочих мест в экономике Гаврилово-Посадского муниципального района;
- снижение негативного воздействия на окружающую среду;
- повышение безопасности производства, улучшение условий труда;
- иные направления позитивных социально-экономических изменений.
Социальные эффекты инвестиционного проекта характеризуются количественными показателями либо качественной характеристикой результата, достигаемого в ходе реализации проекта.





Приложение 3
к Порядку
формирования, реализации и мониторинга
исполнения адресной инвестиционной программы
Гаврилово-Посадского муниципального района

Форма результатов ежегодной оценки социальной и бюджетной
эффективности реализуемых инвестиционных проектов

N
Объект капитального строительства
Плановый срок ввода в эксплуатацию
Плановый объем бюджетных инвестиций, тыс. руб.
Бюджетная эффективность
Социальная эффективность
1
2
3
4
5
6













Итого
x


x


------------------------------------------------------------------