По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Заволжского муниципального района от 12.03.2014 N 155-п "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 155-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАВОЛЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях организации работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрация Заволжского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Заволжского муниципального района Ивановской области" и на официальном сайте органов местного самоуправления Заволжского муниципального района Ивановской области.

Глава администрации
Заволжского муниципального района
С.В.НОВИКОВА





Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 12.03.2014 № 155-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" (далее - Порядок), регулирует отношения в сфере закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.1. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и определения:
1) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершаются заключением контракта;
2) муниципальный заказчик - администрация Заволжского муниципального района Ивановской области и ее структурные подразделения, имеющие право юридического лица, муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

4) заказчик - муниципальный заказчик, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных средств, предусмотренных Законом о контрактной системе;
5) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
6) уполномоченный орган - муниципальный орган, на который возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Заволжский муниципальный района Ивановской области".
1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" осуществляется администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области, реализующей данные полномочия через структурное подразделение - отдел земельно-имущественных отношений, охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - уполномоченный орган) в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Порядком.
2. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" (далее - уполномоченный орган):
2.1. Подготавливает проект распоряжения Главы администрации Заволжского муниципального района Ивановской области о создании комиссии по осуществлению закупок;
2.2. Разрабатывает форму заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка на определение поставщика, заявка) (прилагается).
2.3. Рассматривает в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки заказчика на определение поставщика спецификацию или техническое задание, обоснование цены контракта и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью такой заявки, на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках.
2.4. Отклоняет заявку заказчика для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия сведений в такой заявке сведениям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, и (или) отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.
2.5. Разрабатывает в течение пяти рабочих дней и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация) в случае признания заявки на определение поставщика соответствующей установленным требованиям.
2.6. Размещает в течение трех рабочих дней с момента поступления утвержденной документации в единой информационной системе (на официальном сайте) извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию.
2.7. Размещает в течение двух рабочих дней в единой информационной системе (на официальном сайте) извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае если заявка на определение поставщика путем проведения запроса котировок соответствует установленным требованиям.
2.8. Вносит в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, изменения в извещение о закупке и (или) в утвержденную заказчиком документацию, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения.
2.9. Размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе (на официальном сайте) после утверждения заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
2.10. Направляет в течение одного дня со дня поступления от участника конкурса, участника электронного аукциона запроса на разъяснение положений документации, направленного в адрес уполномоченного органа, оператора электронной площадки (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме), соответствующий запрос в адрес заказчика, при этом устанавливает срок (дату и время) для подготовки заказчиком разъяснений положений документации.
2.11. Размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) разъяснения положений документации.
2.12. Размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.13. Организует по соглашению между заказчиками определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.14. Реализует иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции заказчиков.
2.15. В случае передачи полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от органов местного самоуправления городского и сельских поселений Заволжского муниципального района Ивановской области органам местного самоуправления Заволжского муниципального района Ивановской области Уполномоченный орган руководствуется настоящим Порядком до момента принятия городским и сельскими поселениями муниципального района своих правовых актов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. В целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области" заказчик:
3.1. Осуществляет планирование закупок, определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемку и экспертизу поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечивает их оплату.
3.2. Принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика.
3.3. Заявка оформляется по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Порядку, и должна содержать всю необходимую информацию для подготовки документации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3.1. Заявка должна также содержать следующие документы и сведения:
- спецификацию на приобретаемый товар или утвержденное техническое задание на выполнение работ или оказание услуг, включающее согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости). В случае если проектная (сметная) документация подлежит государственной экспертизе, прилагается соответствующее заключение. При отсутствии необходимости проводить государственную экспертизу проектной (сметной) документации к заявке прилагается соответствующее обоснование;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- копию плана-графика размещения заказов с включением в него данной закупки;
- проект контракта, разработанный заказчиком и согласованный в следующем порядке:

1) заместитель главы администрации района, курирующий заказчика, осуществляемого закупку;
2) заместитель главы администрации района, начальник финансового отдела администрации района (при необходимости);
3) начальник отдела правового обеспечения администрации района;
4) руководитель контрактной службы заказчика (контрактный управляющий).
Согласование проекта контракта оформляется листом согласования.
3.3.2. Финансовое обеспечение размещаемого заказа, за исключением размещения заказов бюджетными учреждениями за счет средств субсидий, предоставленных им на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), должно быть подтверждено главным распорядителем бюджетных средств в рамках лимита бюджетных обязательств. В случае размещения муниципального заказа главным распорядителем бюджетных средств финансовое обеспечение подтверждается самим главным распорядителем бюджетных средств в рамках лимита бюджетных обязательств.
3.3.3. Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Заявка может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
3.3.4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
3.4. Несет ответственность за нарушение сроков определения поставщика вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта и т.д.), а также за достоверность информации, представленной в составе заявки на закупку.
3.5. Утверждает в течение трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документацию), разработанную уполномоченным органом.
3.6. Устраняет выявленные замечания и дорабатывает отклоненную уполномоченным органом заявку на определение поставщика в случае несоответствия ее установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений.
3.7. Принимает при необходимости решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию.
3.8. Утверждает документацию с внесенными в нее изменениями и направляет в уполномоченный орган для размещения информации о внесении изменений в единой информационной системе.
3.9. Принимает при необходимости решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа информацию об отмене немедленно в день принятия соответствующего решения.
3.10. Готовит и направляет в уполномоченный орган в течение установленного им срока разъяснения положений документации для размещения их в единой информационной системе. Несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях.
3.11. Направляет не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, при проведении открытого конкурса и закрытого аукциона в уполномоченный орган в письменном виде информацию о заключении контракта. В случае непредставления информации о заключении контракта в вышеуказанный срок несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.12. Реализует иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и отнесенные к исключительной компетенции заказчика.





Приложение
к Порядку
взаимодействия заказчиков и органа,
уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
муниципального образования
"Заволжский муниципальный район
Ивановской области"
от 12.03.2014 № 155-п

Утверждаю:
Заместитель главы администрации,
курирующий закупку ____________,
________________________________
Ф.И.О.
"____" _______________ 201___ г.
М.П.

Заявка на осуществление закупки
конкурентными способами

1
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Указывается:
- открытый конкурс,
- конкурс с ограниченным участием,
- двухэтапный конкурс,
- закрытый конкурс,
- закрытый конкурс с ограниченным участием,
- закрытый двухэтапный конкурс,
- электронный аукцион,
- закрытый аукцион,
- запрос котировок,
- запрос предложений
2
Наименование муниципального заказчика, контактная информация
Указываются:
наименование заказчика;
место нахождения, почтовый адрес;
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (при наличии)
3
Наименование объекта закупки

4
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

5
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В случае необходимости поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с графиком заказчик обязан представить соответствующий оформленный надлежащим образом график в составе заявки
7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

8
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
Обоснование
9
Источник финансирования заказа

10
Порядок формирования цены контракта (цены лота)
Указываются сведения о включенных (не включенных) в цену контракта расходах: с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
В случае размещения заказа на разработку проектной, проектно-сметной и рабочей документации и установления требования получения заключения государственной вневедомственной экспертизы в цену контракта включаются соответствующие расходы
11
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

12
Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг
По предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта
13
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

14
Характеристика и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Указывается:
- количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товара;
- требования к результатам работ;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Примечание:
1. При размещении муниципального заказа на поставку сложного, дорогостоящего оборудования и техники, с целью определения наиболее точных характеристик и функциональных качеств закупаемого товара, муниципальному заказчику в заявке необходимо указать фирменное наименование, наименование производителя, наименование места происхождения оборудования (техники).
2. Если планируется размещение заказа на поставку товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, с указанием на товарный знак, то заказчику необходимо указать на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств)
Примечание: при указании в документации на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком
3. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме заказчику в заявке необходимо указать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и указанные образец или макет не могут быть приложены к документации об открытом аукционе;
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
- перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам
15
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, помимо цены контракта: - функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

16
Участие субъектов малого предпринимательства в размещении заказов
В случае если закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства во исполнение ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указывается:
1. Участниками торгов являются только субъекты малого предпринимательства.
2. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
17
Преимущества
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов. При этом заказчик вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации
18
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, реквизиты для хранения временных денежных средств
Размер обеспечения должен составлять от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, а при проведении конкурса или аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта не выше 3 млн руб. - 1 процент
19
Обеспечение исполнения контракта, реквизиты для хранения временных денежных средств
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Ст. 96, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013)
20
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице, ответственном за заключение контракта

21
Код бюджетной классификации

22
ОКПД

23
Реквизиты счетов, используемых для расчетов по контракту


_____________________________________ _______________ (___________________)
(должность лица, подписавшего заявку) (подпись) МП (Ф.И.О.)

К заявке прилагаются:
- спецификация на приобретаемый товар или утвержденное техническое задание на выполнение работ или оказание услуг, включающее согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости). В случае если проектная (сметная) документация подлежит государственной экспертизе, прилагается соответствующее заключение. При отсутствии необходимости проводить государственную экспертизу проектной (сметной) документации к заявке прилагается соответствующее обоснование;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- копия плана-графика размещения заказов с включением в него данной закупки;
- проект контракта.


------------------------------------------------------------------