По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Комсомольского муниципального района от 06.03.2014 N 146 "О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Комсомольского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 146

О СОЗДАНИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПОСТРАДАВШЕГО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях организации приема и размещения пострадавшего населения на территории Комсомольского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Администрация Комсомольского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение "О пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Комсомольского муниципального района" (приложение 1).

2. Утвердить перечень организаций, на базе которых создаются пункты временного размещения эвакуируемого населения из зоны возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Комсомольского муниципального района (приложение 2).

3. Утвердить расчет транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации в места временного размещения на территории Комсомольского муниципального района (приложение 3).

4. Возложить:

4.1. Организацию комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению пострадавшего населения - на ОБУЗ "Комсомольская ЦБ" (по согласованию);
4.2. Организацию обеспечения продовольствием, предметами первой необходимости - на отдел экономики и предпринимательства Администрации Комсомольского муниципального района;
4.3. Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности в районе размещения пострадавшего населения - на отдел МВД России по Комсомольскому району (по согласованию).

5. Начальникам пунктов временного размещения населения в срок до 01.05.2014:

5.1. Создать пункты временного размещения населения (согласно приложению 2);
5.2. Принять правовые акты распорядительного характера (приказы) по организации о создании пунктов временного размещения населения, разработать документацию пунктов временного размещения населения;
5.3. Копии приказов о создании пунктов временного размещения населения направить в эвакоприемную комиссию Комсомольского муниципального района.

6. Председателю эвакоприемной комиссии Комсомольского муниципального района в срок до 01.04.2014 организовать и провести учебно-методическое совещание с начальниками пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, по вопросам организации работы пунктов и разработки организационно-распорядительной документации.

7. Постановление Администрации Комсомольского муниципального района от 13.09.2010 № 601 "О мерах по эвакуации и временному размещению пострадавшего населения из зоны возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Комсомольского муниципального района" признать утратившим силу.

8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Комсомольского муниципального района по социальной политике Вершкову Т.Н.

9. Данное постановление Администрации Комсомольского муниципального района вступает в силу с момента его подписания.

Глава Администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Приложение 1
к постановлению
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 06.03.2014 № 146

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПОСТРАДАВШЕГО
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок организации работы пункта временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях (далее по тексту - ПВР).
ПВР предназначен для приема, регистрации (учета), временного размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения.
Основным документом, регламентирующим работу ПВР, является настоящее Положение о ПВР (далее по тексту - Положение).
Основные понятия, используемые в Положении:
чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (далее именуется ЧС);
безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия и из зоны ЧС;
пострадавшее население - часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшего воздействие поражающих факторов источника ЧС, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшего материальный и моральный ущерб;
жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность согласованных и взаимоувязанных по цели, задачам, месту и времени действий органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района, их сил и средств, направленных на создание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне ЧС, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС;
первоочередное жизнеобеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне ЧС.
К видам жизнеобеспечения населения относятся медицинское, транспортное, информационное обеспечение, а также обеспечение водой, продуктами питания, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости.

II. Цель и задачи создания ПВР

Целью создания ПВР является обеспечение условий для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения (далее - пострадавшее население).
Основные задачи ПВР:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов ПВР;
- подготовка администрации ПВР к действиям по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- подготовка оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- развертывание ПВР, подготовка его к приему пострадавшего населения;
- регистрация (учет) пострадавшего населения и его размещение;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшему населению;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения;
- информирование пострадавшего населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР.

III. Состав администрации ПВР

В состав администрации ПВР входят (вариант):

1. Начальник ПВР
- 1 чел.
2. Заместитель начальника ПВР
- 1 чел.
3. Группа встречи, приема и регистрации пострадавшего населения:

- начальник группы
- 1 чел.
- работник группы
- 1 чел.
4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения:

- начальник группы
- 1 чел.
- работник группы
- 1 чел.
5. Стол справок:

- начальник стола справок
- 1 чел.
- работник стола справок
- 1 чел.
6. Медицинский пункт:

- старший медицинского пункта
- 1 чел.
- работник медицинского пункта
- 1 чел.
- психолог (при необходимости)
- 1 чел.
7. Комната матери и ребенка:

- старший комнаты матери и ребенка
- 1 чел.
- работник комнаты матери и ребенка
- 1 чел.
8. Группа охраны общественного порядка:

- начальник группы
- 1 чел.
- работник группы
- 1 чел.

IV. Организация работы ПВР

Основным документом, регламентирующим работу пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, является Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, утвержденное постановлением Администрации Комсомольского муниципального района.
На его основе разрабатывается объектовое Положение о ПВР, утверждаемое руководителем предприятия или учреждения.
Объектовое Положение о ПВР должно включать:
1) общие положения, где определяются основные принципы организации работы в повседневной деятельности при угрозе или возникновении ЧС, при получении распоряжения на развертывание ПВР и размещение пострадавших;
2) состав и функциональные обязанности администрации ПВР при повседневной деятельности и при возникновении чрезвычайной ситуации;
3) перечень и образцы документов:
- постановление Администрации Комсомольского муниципального района о создании ПВР;
- приказ руководителя предприятия, учреждения о назначении администрации ПВР;
- календарный план работы администрации ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема связи и оповещения администрации ПВР;
- журнал учета прибывшего на ПВР населения;
- журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
- телефонный справочник;
- бирки, указатели, повязки (бейджики);
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР.
Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, где отражаются весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.
В режиме повседневной деятельности:
Руководитель организации, на базе которой в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Комсомольского муниципального района создается ПВР:
- издает нормативный акт распорядительного характера (приказ) о создании ПВР;
- определяет помещения для размещения ПВР;
- организует укомплектование ПВР оборудованием и имуществом;
- определяет места хранения оборудования и имущества.
Начальник ПВР:
- готовит предложения руководителю организации о выделении помещений для размещения ПВР, мест хранения оборудования и имущества;
- организует разработку документов ПВР;
- организует подготовку персонала администрации ПВР;
- определяет порядок получения оборудования и имущества при развертывании ПВР.
При получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе и возникновении ЧС):
По указанию руководителя организации, в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Комсомольского муниципального района, начальник ПВР организует развертывание ПВР.
Время развертывания ПВР для приема пострадавшего населения - 4 часа.
Начальник ПВР организует взаимодействие:
с отделом экономики и предпринимательства Администрации Комсомольского муниципального района - по вопросам обеспечения пострадавшего населения продуктами питания (сухим пайком), горячим питанием, предметами первой необходимости;
с отделом МВД России по Комсомольскому району - по вопросам поддержания общественного порядка, усиления охраны и регулирования движения в районе расположения ПВР;
с ОБУЗ "Комсомольская ЦБ" - по вопросам организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Пострадавшее население по прибытии в ПВР:
- проходит регистрацию в группе встречи, приема и регистрации населения;

- в сопровождении работников группы сопровождения и размещения направляется в помещения для их размещения.
При необходимости пострадавшее население обращается в:
- стол справок, где получает необходимую информацию;
- комнату психологического обеспечения, где оказывается экстренная психологическая помощь;
- медицинский пункт, где оказывается первая медицинская помощь и при необходимости организуется направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- комнату матери и ребенка, в случае прибытия пострадавших с малолетними детьми.

V. Документы, оборудование и имущество ПВР

Для функционирования ПВР разрабатываются следующие документы:
1. Документы начальника ПВР:
- выписка из нормативного правового акта администрации района о создании ПВР;
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР, которым утверждается Положение о ПВР и состав администрации ПВР;
- календарный план;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- функциональные обязанности персонала администрации ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
2. Документы заместителя начальника ПВР:
- выписка из правового акта распорядительного характера (приказа) организации о создании ПВР;
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- календарный план;
- схема управления и связи ПВР;
- список персонала администрации ПВР;
- журнал полученных и отданных распоряжений;
- функциональные обязанности заместителя начальника ПВР;
- схема оповещения персонала администрации ПВР;
- телефонный справочник.
3. Документы группы встречи, приема и регистрации населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- журнал регистрации (учета) пострадавшего населения;
- функциональные обязанности;
- календарный план;
- телефонный справочник.
4. Документы группы сопровождения и размещения населения:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- календарный план.
5. Документы стола справок:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками;
- календарный план;
- телефонный справочник.
6. Документы медицинского пункта:
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- функциональные обязанности.
7. Документы комнаты матери и ребенка:
- функциональные обязанности;
- журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
8. Документы группы охраны общественного порядка:
- схема размещения элементов ПВР (поэтажный план);
- функциональные обязанности.
Оборудование и имущество ПВР:
- столы и стулья;
- кушетка, шкаф для хранения медикаментов;
- телефонные аппараты;
- бейджик с указанием должности персонала администрации ПВР;
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения пострадавшего населения;
- резервные источники освещения (электрические фонари, свечи);
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории.

VI. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР

6.1. Обязанности начальника ПВР.
Начальник ПВР подчиняется председателю эвакоприемной комиссии Комсомольского муниципального района (далее - ЭК), руководителю организации, на базе которой создан ПВР, и взаимодействует с отделом ГО и ЧС Администрации Комсомольского муниципального района.
Начальник ПВР отвечает за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР.
Начальник ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку необходимых документов ПВР;
- организовать подготовку персонала администрации ПВР по приему, регистрации (учету) и размещению пострадавшего населения;
- определить порядок оповещения персонала администрации ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у председателя эвакоприемной комиссии муниципального образования и руководителя организации;
- организовать взаимодействие с отделом ГО и ЧС Администрации Комсомольского муниципального района;
- организовать развертывание ПВР;
- организовать регистрацию (учет) прибывающего пострадавшего населения и его размещение;
- организовать взаимодействие с отделом экономики и предпринимательства Администрации Комсомольского муниципального района по обеспечению пострадавшего населения питанием, обменной одеждой, бельем и обувью;
- организовать поддержание общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять сведения о ходе приема и размещения пострадавшего населения в эвакоприемную комиссию и отдел ГО и ЧС в соответствии с табелем срочных донесений.
6.2. Обязанности заместителя начальника ПВР.
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности. Заместителю начальника ПВР непосредственно подчиняются: группа охраны общественного порядка, комната матери и ребенка и медицинский пункт.
Заместитель начальника ПВР отвечает за обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку персонала администрации ПВР; организует работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать разработку документов группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- проводить обучение персонала администрации ПВР;
- организовать подготовку оборудования и имущества;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- организовать оповещение и сбор персонала администрации ПВР;
- контролировать работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
6.3. Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения отвечает за регистрацию и ведение персонального учета пострадавшего населения, своевременную подготовку сведений в эвакоприемную комиссию района и отдел ГО и ЧС о количестве принятого населения в соответствии с табелем срочных донесений. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приема и регистрации пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработать необходимые документы для регистрации (учета) пострадавшего населения;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- организовать подготовку рабочих мест работников группы;
- доложить о готовности группы к приему пострадавшего населения;
- организовать регистрацию (учет) пострадавшего населения;
- своевременно докладывать начальнику ПВР о количестве прибывшего пострадавшего населения.
6.4. Группа сопровождения и размещения пострадавшего населения.
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения отвечает за размещение пострадавшего населения в помещениях ПВР. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы сопровождения и размещения пострадавшего населения обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить размещение помещений ПВР, их вместимость;
- изучить маршруты движения пострадавшего населения к помещениям ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- распределить обязанности между работниками группы и контролировать их исполнение;
- доложить о готовности группы к размещению пострадавшего населения;
- организовать сопровождение пострадавшего населения в помещения ПВР и его размещение.
6.5. Стол справок ПВР.
Начальник стола справок отвечает за предоставление необходимой информации обратившемуся пострадавшему населению. Он подчиняется начальнику ПВР.
Начальник стола справок обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить адреса и номера телефонов эвакоприемной комиссии, отдела ГО и ЧС, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у начальника ПВР;
- поставить задачу работнику стола справок и контролировать ее выполнение;
- организовать подготовку рабочего места работника стола справок;
- доложить о готовности стола справок к работе;
- уточнить адреса и номера телефонов эвакоприемной комиссии, отдела ГО и ЧС, ближайших ПВР и лечебных учреждений;
- представлять информацию пострадавшему населению о порядке работы ПВР, нахождении пункта питания ПВР, лечебных учреждений, отделений связи и сберкасс, о порядке работы предприятий коммунально-бытового обслуживания населения и их местонахождении и другую информацию;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за справками.
6.6. Медицинский пункт:
Старший медицинского пункта отвечает за своевременное оказание первой медицинской помощи заболевшим, осуществление контроля за санитарным состоянием помещений ПВР. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медицинского пункта.
Старший медицинского пункта обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовить сведения о местонахождении ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- разработать необходимые документы для регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- организовать взаимодействие с ОБУЗ "Комсомольская ЦБ";
- регулярно проверять санитарное состояние помещений ПВР;
- уточнить местонахождение ближайших лечебных учреждений и номера телефонов приемных отделений;
- оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему населению, при необходимости организовать его направление в лечебные учреждения через скорую медицинскую помощь;
- вести журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью.
6.7. Комната матери и ребенка:
Старший комнаты матери и ребенка отвечает за оказание помощи родителям с малолетними детьми. Он подчиняется заместителю начальника ПВР.
Старший комнаты матери и ребенка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- знать места хранения оборудования и имущества комнаты матери и ребенка;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- поставить задачи работнику комнаты матери и ребенка и контролировать их выполнение;
- организовать прием пострадавшего населения с малолетними детьми;
- организовать обеспечение пострадавшего населения с малолетними детьми горячей водой, предметами первой необходимости и игрушками;
- вести журнал регистрации родителей с малолетними детьми.
6.8. Группа охраны общественного порядка:
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание на территории ПВР общественного порядка, осуществление контроля за выполнением установленных правил поведения, обеспечение надежной охраны ПВР и имущества. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучить расположение помещений ПВР;
б) при получении распоряжения на развертывание ПВР (при угрозе или возникновении ЧС):
- получить задачу у заместителя начальника ПВР;
- распределить обязанности между личным составом группы и контролировать их выполнение;
- организовать взаимодействие с отделом МВД России по Комсомольскому району;
- обеспечить безопасность находящегося в ПВР населения и поддержание общественного порядка на территории ПВР.
Обязанности работников ПВР разрабатываются начальником ПВР и заместителем начальника ПВР.
Приложение:
1. Структура администрации пункта временного размещения (не приводится).
2. Календарный план основных мероприятий администрации пункта временного размещения (не приводится).
3. Схема оповещения персонала администрации пункта временного размещения (не приводится).
4. План размещения пострадавшего населения в пункте временного размещения (вариант) (не приводится).
5. Схема управления и связи пункта временного размещения (не приводится).
6. Журнал регистрации пострадавшего населения (не приводится).
7. Журнал полученных и отданных распоряжений (не приводится).
8. Образцы надписей (не приводится).





Приложение 2
к постановлению
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 06.03.2014 № 146

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, НА БАЗЕ КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ПУНКТЫ ВРЕМЕННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЗОНЫ ВОЗМОЖНЫХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ пп
Наименование муниципального образования
Полное наименование учреждения (организации)
Место расположения и адрес
Количество размещаемого населения
1.
Комсомольское городское поселение
Основные ПВР

МБОУ "Комсомольская СОШ № 1"
155150, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 4
1300
МБОУ "Комсомольская СОШ № 2"
155150, г. Комсомольск, пер. Торговый, 8
600
Резервный ПВР

Комсомольский филиал Ивановского энергетического колледжа
155150, г. Комсомольск, ул. Первомайская, 15
200
2.
Октябрьское сельское поселение
Основной ПВР

МКОУ "Октябрьская" ООШ
Комсомольский р-н, с. Октябрьский, ул. Техническая, 5
340
Резервный ПВР

МКУК Октябрьский дом культуры
Комсомольский р-н, с. Октябрьский, ул. Советская, д. 9
40
3.
Писцовское сельское поселение
Основной ПВР

МБОУ Писцовская СОШ
Комсомольский р-н, с. Писцово, пл. Советская, 4-а
550
Резервный ПВР

МКОУ ДОД "Писцовский ДДТ"
Комсомольский р-н, с. Писцово, ул. Красноармейская, 7
50
4.
Подозерское сельское поселение
Основной ПВР

МБОУ "Подозерская СОШ"
Комсомольский р-н, с. Подозерский, ул. Школьная, 1
350
Резервный ПВР

МКУК "Подозерский ДК"
Комсомольский р-н, с. Подозерское, ул. Школьная, д. 1а
40
5.
Марковское сельское поселение
Основной ПВР

МКОУ "Марковская ООШ"
Комсомольский р-н, с. Марково, пер. Линейный, 1
100
Резервный ПВР

Марковское МКУК
Комсомольский р-н, с. Марково, ул. Кирова, д. 8
40
6.
Новоусадебское сельское поселение
Основной ПВР

МКОУ "Иваньковская СОШ"
Комсомольский р-н, с. Иваньково, д. 46
400
Резервный ПВР

МКОУ "Никольская ООШ"
Комсомольский р-н, с. Никольское, д. 84
100





Приложение 3
к постановлению
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 06.03.2014 № 146

РАСЧЕТ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ
ИЗ ЗОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В МЕСТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ пп
Наименование организации, выделяющей транспортное средство
Вид транспорта
Количество транспортных средств
1.
Отдел образования Администрации Комсомольского муниципального района
автобус
3
газель
2
2.
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Комсомольского муниципального района
газель
1
3.
МУП "Комсомольское АТП"
автобус
5


------------------------------------------------------------------